Источник: CPA Lenta
Всем привет, на связи команда LuckyOnline! Наши партнеры — арбитражная команда GT, которая имеет большой опыт работы со странами Латинской Америки, поделилась кейсом по заливу на оффер Prostanorm Forte из FB в Мексике. Ребята рассказали, какие подходы сработали в Латаме и какие сетапы они использовали.
Также в кейсе вас ждет:
Схема залива;
Конвертящая прокла из нативок от нашего медиабаинга, адаптированная под FB;
Рабочие подходы в креативах в этом гео;
Техническая часть и расходники: аккаунты, платежка, клоака, прокси и т.д.
Перейдем к самому кейсу.
Прокси: использовались мобильные прокси под гео фармов.
Платежка: Brocard.
Аккаунты: для теста и отлива использовался сетап с кингом + навязанными на него авторегами.
ФП: использовал ПЗРД ФП.
Такой подход хорошо заливается, если бывают реджекты, то они выходят максимум через сутки. Да, эти креативы дают небольшой CR, но благодаря дешевой цене клика цена лида остается очень приятной.
Схема залива: использовали 1:1:1 на аккаунтах с лимитов 50$. Всегда использовали автоправила, которые отключают дорогие адсеты при перекруте.
Скриншот автоправил:
Стратегия ставок: цена за результат. Ставка ставилась из расчета в ROI 10%, но по факту цена лида всегда ниже ставки, которую ты устанавливаешь, иногда даже в несколько раз. Так как масштаб производился с помощью увеличения количества запускаемых автиков, то бюджеты на кампаниях не поднимались.
Всем привет, на связи команда LuckyOnline! Наши партнеры — арбитражная команда GT, которая имеет большой опыт работы со странами Латинской Америки, поделилась кейсом по заливу на оффер Prostanorm Forte из FB в Мексике. Ребята рассказали, какие подходы сработали в Латаме и какие сетапы они использовали.
Также в кейсе вас ждет:
Схема залива;
Конвертящая прокла из нативок от нашего медиабаинга, адаптированная под FB;
Рабочие подходы в креативах в этом гео;
Техническая часть и расходники: аккаунты, платежка, клоака, прокси и т.д.
Перейдем к самому кейсу.
- Оффер: Prostanorm Forte
- ПП: LuckyOnline
- Источник: FB
- ГЕО: Мексика
- Срок отлива: 01.07.2023 – 14.07.2023
- Всего лидов: 1642 (капа 150 лидов дейли)
- Подтвержденных: 523 (31,85%)
- Потрачено: 5199$
- Получено: 9414$
- Профит: 4214$
- ROI: 81,07%
Расходники и техничка
Клоакинг: фильтры Keitaro — провайдеры, гео, вайт не использовался.Прокси: использовались мобильные прокси под гео фармов.
Платежка: Brocard.
Аккаунты: для теста и отлива использовался сетап с кингом + навязанными на него авторегами.
ФП: использовал ПЗРД ФП.
Выбор оффера
По рекомендации менеджера Эмиля (его ТГ → Emil Lucky) для пролива на гео Мексика был выбран оффер Prostanorm Forte из категории средств от простатита.Прокла
Нам не пришлось долго искать подходы и тратить время и деньги на тесты, так как ребята из LuckyOnline дают готовые проклы от своего медиабаинга, которые уже протестированы в нативках. Поэтому мы взяли две готовые проклы с медицинским новостным подходом и адаптировали их под FB. В результате наилучший результат показала следующая прокла:Креативы
Так как мы уже работали с категорией простатит в Мексике, нам не пришлось тестировать слишком много крео. Сразу были использованы креативы, дающие хорошие показатели на простатите в Латаме. Вот некоторые из них:Такой подход хорошо заливается, если бывают реджекты, то они выходят максимум через сутки. Да, эти креативы дают небольшой CR, но благодаря дешевой цене клика цена лида остается очень приятной.
Настройка рекламной кампании
По опыту мы сразу сделали пролив на аудиторию М40+. Зная, что автоплейсменты могут сливать часть трафика в молоко, мы оставили только проверенные места размещения: лента FB, видеолента FB, сторис FB, сторис IG, лента IG.Схема залива: использовали 1:1:1 на аккаунтах с лимитов 50$. Всегда использовали автоправила, которые отключают дорогие адсеты при перекруте.
Скриншот автоправил:
Стратегия ставок: цена за результат. Ставка ставилась из расчета в ROI 10%, но по факту цена лида всегда ниже ставки, которую ты устанавливаешь, иногда даже в несколько раз. Так как масштаб производился с помощью увеличения количества запускаемых автиков, то бюджеты на кампаниях не поднимались.