Case Кейс: 94% ROI с CPL офферов на попандере

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 576
Включить нумерованное содержание?
Нет
Сегодня мы расскажем о профитной связке, которая приносит деньги здесь и сейчас: наш баинг поделился результатами залива с попандер рекламной сети Adoperator.

Adoperator как источник трафика

Почему наш баинг выбрал Adoperator? Вот несколько причин:
  • Там есть хороший трафик, который тщательно фильтруется
  • В наличии 3 рекламных формата (Web Push, In-Page Push, Попандер)
  • Вовлеченные аудитории из более чем 200 стран
  • В Adoperator мгновенно апрувят кампании
  • Много опций таргетинга: правильные источники для всех вертикалей, ОС, браузеров, ГЕО, вайт- и блэклистов и прочего
  • Можно легко интегрировать со всеми топовыми трекерами (Voluum, Binom, Adsbridge, Keitaro и т. д.)
Примечание: с помощью промокода ZEYDOO50 вы сможете получить $50 к своему депозиту от $350 в аккаунте Adoperator!
Материал с сайта: cpalenta.ru

О кейсе: офферы, бюджет, креативы

Этот кейс включает целых три оффера-опросника от Zeydoo.

Небольшое примечание по поводу умных опросников: это инхаусные офферы, которые можно лить на WW из почти любых источников трафика. Выплаты по CPL, и не нужны большие бюджеты на тесты.
  • 2755 | Sweep Survey, 9540 | Finance survey, 2025 | Finance Survey.
  • Источник трафика: Adoperator
  • Период: 01.02.2024-29.02.2024

  • Общий/дневной бюджет: $3,000/$20
  • Ставка (цена за просмотр): $0,0002
  • Формат: Попандер
  • Биддинг: СPM
  • ГЕО: WW
  • Расход: $824.65
  • Доход: $1602.50
  • Профит: $777.85
  • ROI: 94%
Одно из главных преимуществ смарт-опросников состоит в том, что у них уже есть готовые лендинги — протестированные и утвержденные специалистами по трафику из Zeydoo. Многие офферы включают два или более лендинга на выбор, и вот что наш медиабайер выбрал в этот раз.

Два лендинга для финансовых опросников:
1716841587642

1716841596650


Лендинг для свип-опросника:
1716841614016


Лендинги доступны на большинстве языков, так что вам не придется тратить время на локализацию для выбранных ГЕО.

Краткое примечание: возможно, вы захотите добавить к своему флоу преленд или дополнительный лендинг. Вы имеете полное право это сделать — причем быстро и легко. Эксклюзивно для партнеров Zeydoo Adoperator предлагает умный ИИ-генератор лендингов, основанный на двух самых мощных ИИ-платформах. Чтобы получить к нему доступ, свяжитесь со своим менеджером Adoperator.

Настройки кампании

По опыту наш медиабайер уже знает, какие ГЕО лучше всего конвертят с опросниками. Если вы в этом новичок, не волнуйтесь: менеджеры Adoperator всегда рады помочь вам и поделиться самыми прибыльными ГЕО.

Итак, медиабайер установил минимальную ставку и начал тестировать с такими настройками Adoperator:
1716841638735

1716841654967


Как видите, большинство настроек стандартные: на этом этапе нет необходимости в продвинутом таргетинге, но медиабайер исключил Индию из своих ГЕО:

По моему опыту, в Индии огромное количество трафика, который с офферами-опросниками конвертит очень нестабильно: его качество может резко упасть. Так что я решил исключить ГЕО IN из основной кампании и создать под него отдельную. В противном случае я рисковал потратить 70% своего бюджета на Индию.

Флоу кампании и оптимизация

После периода тестирования наш медиабайер определил, какие ГЕО и источники являются самыми эффективными. Вот что он сделал для оптимизации кампании:

  • Создал вайт- и блэклисты. Все источники с самым высоким профитом были добавлены в вайтлисты, а источники с отрицательным ROI оказались в блэклистах.
  • Отсортировал ГЕО. Первые результаты показали лучшие и худшие ГЕО, которые нужно соответственно включить в таргетинг и исключить из него.
Вот и самые прибыльные ГЕО:
1716841673650


А вот те, которые не сработали:
1716841690170

Примечание от медиабайера: Можно попробовать запустить отдельные кампании с ГЕО из блэклистов. Если ROI не улучшится, уберите эти ГЕО, но не отбрасывайте возможность провести повторные тесты: где-то через неделю показатели уже могут поменяться.

Результаты кампании и выводы

А вот и результаты всех трех кампаний с опросниками:
1716841706511


Общий профит всех трех кампаний составил $777.85 менее чем за месяц.

Итак, профитная связка найдена! Тесты прошли успешно, кампания вышла в плюс – осталось только правильно масштабироваться.

Вот что наш медиабайер рекомендует делать далее:

Следующий шаг — собрать топовые зоны, которые приносят профит по нескольким ГЕО одновременно, и запустить вайтлист-кампанию с более высокой ставкой.

Если вы хотите попробовать такую же простую стратегию — присоединяйтесь к Zeydoo, чтобы получить доступ к офферам-опросникам, и к Adoperator, чтобы обеспечить их качественным трафиком.

Удачи!
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    85.6 КБ · Просмотры: 206
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты