- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Сегодня мы расскажем о профитной связке, которая приносит деньги здесь и сейчас: наш баинг поделился результатами залива с попандер рекламной сети Adoperator.
Материал с сайта: cpalenta.ru
Небольшое примечание по поводу умных опросников: это инхаусные офферы, которые можно лить на WW из почти любых источников трафика. Выплаты по CPL, и не нужны большие бюджеты на тесты.
Два лендинга для финансовых опросников:
Лендинг для свип-опросника:
Лендинги доступны на большинстве языков, так что вам не придется тратить время на локализацию для выбранных ГЕО.
Краткое примечание: возможно, вы захотите добавить к своему флоу преленд или дополнительный лендинг. Вы имеете полное право это сделать — причем быстро и легко. Эксклюзивно для партнеров Zeydoo Adoperator предлагает умный ИИ-генератор лендингов, основанный на двух самых мощных ИИ-платформах. Чтобы получить к нему доступ, свяжитесь со своим менеджером Adoperator.
Итак, медиабайер установил минимальную ставку и начал тестировать с такими настройками Adoperator:
Как видите, большинство настроек стандартные: на этом этапе нет необходимости в продвинутом таргетинге, но медиабайер исключил Индию из своих ГЕО:
По моему опыту, в Индии огромное количество трафика, который с офферами-опросниками конвертит очень нестабильно: его качество может резко упасть. Так что я решил исключить ГЕО IN из основной кампании и создать под него отдельную. В противном случае я рисковал потратить 70% своего бюджета на Индию.
А вот те, которые не сработали:
Примечание от медиабайера: Можно попробовать запустить отдельные кампании с ГЕО из блэклистов. Если ROI не улучшится, уберите эти ГЕО, но не отбрасывайте возможность провести повторные тесты: где-то через неделю показатели уже могут поменяться.
Общий профит всех трех кампаний составил $777.85 менее чем за месяц.
Итак, профитная связка найдена! Тесты прошли успешно, кампания вышла в плюс – осталось только правильно масштабироваться.
Вот что наш медиабайер рекомендует делать далее:
Следующий шаг — собрать топовые зоны, которые приносят профит по нескольким ГЕО одновременно, и запустить вайтлист-кампанию с более высокой ставкой.
Если вы хотите попробовать такую же простую стратегию — присоединяйтесь к Zeydoo, чтобы получить доступ к офферам-опросникам, и к Adoperator, чтобы обеспечить их качественным трафиком.
Удачи!
Adoperator как источник трафика
Почему наш баинг выбрал Adoperator? Вот несколько причин:- Там есть хороший трафик, который тщательно фильтруется
- В наличии 3 рекламных формата (Web Push, In-Page Push, Попандер)
- Вовлеченные аудитории из более чем 200 стран
- В Adoperator мгновенно апрувят кампании
- Много опций таргетинга: правильные источники для всех вертикалей, ОС, браузеров, ГЕО, вайт- и блэклистов и прочего
- Можно легко интегрировать со всеми топовыми трекерами (Voluum, Binom, Adsbridge, Keitaro и т. д.)
Материал с сайта: cpalenta.ru
О кейсе: офферы, бюджет, креативы
Этот кейс включает целых три оффера-опросника от Zeydoo.Небольшое примечание по поводу умных опросников: это инхаусные офферы, которые можно лить на WW из почти любых источников трафика. Выплаты по CPL, и не нужны большие бюджеты на тесты.
- 2755 | Sweep Survey, 9540 | Finance survey, 2025 | Finance Survey.
- Источник трафика: Adoperator
- Период: 01.02.2024-29.02.2024
- Общий/дневной бюджет: $3,000/$20
- Ставка (цена за просмотр): $0,0002
- Формат: Попандер
- Биддинг: СPM
- ГЕО: WW
- Расход: $824.65
- Доход: $1602.50
- Профит: $777.85
- ROI: 94%
Два лендинга для финансовых опросников:
Лендинг для свип-опросника:
Лендинги доступны на большинстве языков, так что вам не придется тратить время на локализацию для выбранных ГЕО.
Краткое примечание: возможно, вы захотите добавить к своему флоу преленд или дополнительный лендинг. Вы имеете полное право это сделать — причем быстро и легко. Эксклюзивно для партнеров Zeydoo Adoperator предлагает умный ИИ-генератор лендингов, основанный на двух самых мощных ИИ-платформах. Чтобы получить к нему доступ, свяжитесь со своим менеджером Adoperator.
Настройки кампании
По опыту наш медиабайер уже знает, какие ГЕО лучше всего конвертят с опросниками. Если вы в этом новичок, не волнуйтесь: менеджеры Adoperator всегда рады помочь вам и поделиться самыми прибыльными ГЕО.Итак, медиабайер установил минимальную ставку и начал тестировать с такими настройками Adoperator:
Как видите, большинство настроек стандартные: на этом этапе нет необходимости в продвинутом таргетинге, но медиабайер исключил Индию из своих ГЕО:
По моему опыту, в Индии огромное количество трафика, который с офферами-опросниками конвертит очень нестабильно: его качество может резко упасть. Так что я решил исключить ГЕО IN из основной кампании и создать под него отдельную. В противном случае я рисковал потратить 70% своего бюджета на Индию.
Флоу кампании и оптимизация
После периода тестирования наш медиабайер определил, какие ГЕО и источники являются самыми эффективными. Вот что он сделал для оптимизации кампании:- Создал вайт- и блэклисты. Все источники с самым высоким профитом были добавлены в вайтлисты, а источники с отрицательным ROI оказались в блэклистах.
- Отсортировал ГЕО. Первые результаты показали лучшие и худшие ГЕО, которые нужно соответственно включить в таргетинг и исключить из него.
А вот те, которые не сработали:
Примечание от медиабайера: Можно попробовать запустить отдельные кампании с ГЕО из блэклистов. Если ROI не улучшится, уберите эти ГЕО, но не отбрасывайте возможность провести повторные тесты: где-то через неделю показатели уже могут поменяться.
Результаты кампании и выводы
А вот и результаты всех трех кампаний с опросниками:Общий профит всех трех кампаний составил $777.85 менее чем за месяц.
Итак, профитная связка найдена! Тесты прошли успешно, кампания вышла в плюс – осталось только правильно масштабироваться.
Вот что наш медиабайер рекомендует делать далее:
Следующий шаг — собрать топовые зоны, которые приносят профит по нескольким ГЕО одновременно, и запустить вайтлист-кампанию с более высокой ставкой.
Если вы хотите попробовать такую же простую стратегию — присоединяйтесь к Zeydoo, чтобы получить доступ к офферам-опросникам, и к Adoperator, чтобы обеспечить их качественным трафиком.
Удачи!