Case Кейс: Австралия от внутреннего баинга. Залив в стиле Безумного Макса

  • Автор темы Samurai Partners
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 277
Всем привет! Сегодня мы хотели бы поделиться с вами результатами залива на Австралию. В проливе трафика участвовала команда внутреннего баинга нашего проекта. Для удобства восприятия материала, разделим кейсы на главы.

1. Зачем был нужен пролив?

Ввиду увеличения отдела внутреннего баинга, было необходимо протестировать связку — Тимлид + новый коллектив баеров. В задачу тимлида входило с помощью баеров масштабировать свою плюсовую связку. Баерам была дана задача повторить подходы из крео, отрисовать похожие ленды, собрать свои PWA-прилы. Настройки таргета - по собственному умолчанию.

Все три баера до этого демонстрировали положительную динамику в заливах на более простых ГЕО. Поэтому для теста им была дана Австралия - ГЕО, с одной стороны понятное, с другой стороны - требующее внимания к деталям. Spoiler ALERT! То как протекал этот тест, напомнило нам привычный сюжет из киновселенной “Безумный Макс”. Гонка каждый раз меняла свою траекторию, но наши парни все время оказывались на ходу и вместе они вышли на приличную дистанцию.

2. Выбор оффера

Австралия - это очень интересное ГЕО, наверное лучшее по соотношению цена/качество. Привлечение игрока - на уровне европейских ГЕО. Ну а сами игроки перформят на уровне таких богатых ГЕО, как США, Япония, Великобритания. Очень часто попадаются хайроллеры.


Для пролива был выбран оффер — Wildfortune.io - Magic Wheel. Ленд, куда приводились игроки, предлагал гостю испытать удачу на Колесе Фортуны, где разыгрывается величина бонуса. После Колеса игрок переходил на страницу регистрации.

Главный аспект в выборе этого оффера — у топовых баеров внутреннего баинга высокий коэффициент reg2dep на этом оффере (3-1), а из инстала в регу - иногда доходит до 70-80%. Также довольно дешевый для Tier-1 клик. Все эти показатели всегда являются сигналом хорошего конверта.

3. Особенности связки​

Австралия — это отличное ГЕО с высокой платежеспособностью населения, как среди мужчин, так и среди женщин. В стране развита игровая культура, особенно популярны соцсети FB и Instagram. Пользователи часто используют устройства на iOS, но и Android-ом не брезгуют.

Для этого теста были выбраны именно PWA-приложения. В задачу баеров входила сборка приложений по следующим требованиям:

  • Приложение должно соответствовать визуалу в крео.
  • Без мислида (если в крео есть демонстрация слота, этот слот обязательно должен присутствовать на продукте).
  • Безукоризненная сборка (никаких зависаний или кривого дизайна, приложение — это часть UI связки).

4. Крео​


В связках использовались три типа крео:

  • Новостники.
  • Визуал приложения + слот и реакция победителей.
  • Визуал приложения + слот +актеры, которые отыгрывают забавный жизненный эпизод.
Креативы — только видео, без статики. Использование местных селеб и медиаперсон - строго запрещено!

6. Тайминг​

Тест проводился на протяжении 1 месяца (с 1 по 31 августа). В таких условиях обычно происходит тестовый залив внешними афф командами офферов от нашей пп.

Результаты​

Прежде чем перейти к результатам, важно объяснить условия по спенду на момент теста. Повышение спенда баером разрешалось, если тимлид видел положительную динамику в проливах баеров. Кто-то стартовал хуже, кто-то хуже. Тимлид контролировал цену за покупку игрокам и от его решения зависело - повышать бюджет или нет. В итоге спенд у всех баеров оказался разным.

Результат первого баера

IMG 4673

Первый баер стартовал плохо. За первые два дня показатели из реги в деп были очень низкими (6 к 1). Тимлид оперативно дал команду проанализировать трафик, чтобы выявить слабые места связки. В итоге все компоненты связки были проанализированы (креатив, лендинг, приложение, настройки таргетинга), найденые ошибки (мислид в крео) - были оперативно исправлены. К концу недели баер почти догнал статистику по ФТД, сопоставимую с его коллегами. В последующие недели он оптимизировал залив, чтобы добиться минимальной закупочной стоимости игрока без потери качества трафика. На скриншоте №1 представлена его итоговая статистика. Результаты баера были оценены тимлидом и хедом отдела баинга как удовлетворительные.

Причины этого:

  1. Количество ФТД – 62.
  2. Спенд – 7 192,65 евро.
  3. Цена за игрока – 152 евро.
  4. Средний ФТД – 28 долларов, что выше минимального депозита (значит, он привел заинтересованных игроков).
  5. Количество депозитов – 109. Это значит, что уникальные РД составили 75,81% – довольно хорошая статистика.
  6. Сумма депозитов – 7 450 евро. Это важно, так как за период залива игроки внесли своими депозитами больше половины от суммы выплаты за всю когорту игроков (с учетом модели CPA). Такая активность игроков – маркер хорошего трафика. У нас, как у покупателей трафика, есть все основания ожидать, что трафик окупится в заложенные сроки.
Конечно, во внутреннем баинге расчет идет не по CPA-модели. Но если бы партнер привел такой результат с выплатой по офферу в 200 евро, то ROI составил бы 31,58%.

Результат второго баера

IMG 4674


Второй баер стартовал с стандартным показателем конверсии для этого оффера (3 к 1). Его залив был стабильным на протяжении всех четырёх недель. Единственная проблема – это неспособность существенно снизить закупочную стоимость игрока, которая колебалась на 15-20 евро. Однако это не помешало получить результаты, которые были оценены тимлидом и хедом как положительные.

Причины этого:

  1. Количество ФТД – 92.
  2. Спенд – 10 396,18 евро.
  3. Цена за игрока – 136 евро.
  4. Средний ФТД – 2392,11 евро. Хотя этот показатель оказался ниже, чем у коллег, он не был критически низким. Выше миндепа
  5. Количество депозитов – 172. Почти 100% уникальные РД на период теста – отличный показатель.
  6. Сумма депозитов – 11 711,98 евро. Это превышает 50% от суммы выплаты по модели CPA, что говорит о высоком качестве трафика.
Если бы второй баер работал по CPA-модели, его ROI составил бы 47,06%.

Результат третьего баера
IMG 4672

Третий баер с самого начала показал отличную динамику, удерживая низкую стоимость игрока и высокий коэффициент конверсии (2,65 к 1). К концу второй недели стоимость игрока увеличилась, но баер все равно получил много ФТД, а активность игроков из первой недели была высокой, что подтвердило качество трафика. Постепенно стоимость игрока немного возросла, но рост ФТД оставался стабильным. Тимлид трижды дал разрешение на увеличение бюджета в процессе заливаю На скриншоте №3 представлена его итоговая статистика. Результаты были оценены как практически идеальные.

Причины этого:

  1. Количество ФТД – 141.
  2. Спенд – 14 644,21 евро.
  3. Цена за игрока – 127 евро.
  4. Средний ФТД – 31,44 евро. Как и у первого баера, игроки делали фтд выше минимального.
  5. Количество депозитов – 243, что указывает на много повторных депозитов за период залива.
  6. Сумма депозитов – 24 375 евро! Это пример того, как трафик вернул в депозитах сктолько то процентов от суммы СПА. Что говорит о перспектинвой окупаемости в ближайщие 4-5 месяцаю. Средний чек - 172 евро!
Если бы третий баер работал по CPA-модели с выплатой 200 евро за игрока, его ROI составил бы 57,48%.

Итоги

Результаты каждого баера были положительно оценены руководством внутреннего баинга. Конечно же, многие спросят - а что с ROI? Все привыкли читать кейсы с трехназначными ROI, но во всех этих историях скрыто много подводных камней. Мы же рассказали о том, как проливался трафик с учетом его качества. ГЕО - АВСТРАЛИЯ - пограничное между Tier-1 и Tier-2. Оно намного дороже, чем любой Латам или Азия. Но если баеру удается своей связкой зацепиться за качественный трафик, то очень вероятно, что пролив принесет хороший доход, как ему, так и рекламодателю.

В сентябре все три баера из нашего кейса продолжили заливать это ГЕО, так как получили зеленый цвет на масштабирование этой связки. А вот на какие цифры они вышли в сентябре 2024 мы расскажем в следующих кейсах! Будет очень интересно!
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
828
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
1.566
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты