- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Бинарка — это сленговое обозначение оффера, связанного с бинарными опционами. Бинарные опционы, в свою очередь, — это вид финансовых инструментов, где трейдер делает ставку на движение цены актива (выше или ниже) за определенный промежуток времени. Лить на бинарку не так-то просто: вертикаль Finance в принципе очень сложна, тут есть много нюансов и в целом нужно хорошо понимать, как работает финансовая система. Но нашим сегодняшним героям это не помеха. Рассказываем про кейс с ROI 99,82% — без банов, мам, пап и кредитов.
Команда выбрала для работы не отдельный трекер, а инструмент, сочетающий в себе функционал трекинга и клоакинга — MVP PROJECT. Домены для клоаки использовали преимущественно свои — но пригодились и те, что есть на сервисе.
Материал с канала: CPA Mafia | Арбитраж
Команда тщательно проработала стратегию сбора данных и настройки рекламных инструментов. Для пикселя был выделен отдельный BM-аккаунт — это позволило бы избежать потерь в случае блокировки. Далее пиксель передавался на агентские рекламные кабинеты: благодаря этому можно было бы спокойно работать даже после отключения рекламных аккаунтов. Для залива использовались арендованные кабинеты Facebook от вьетнамских поставщиков — это позволило значительно сэкономить время на фарме акков.
Рекламные кампании запускались по схеме 1-6-1: креативы равномерно распределялись между адсетами, по три на каждый. Остальные параметры таргетинга оставались неизменными. Воронка была выстроена таким образом, чтобы трафик с рекламных объявлений направлялся сначала на прокладку — ленд с кнопкой CTA. После нажатия пользователи попадали в ТГ-канал. Ботов для массовых рассылок команда намеренно не использовала. Такой подход помог избежать высокого отсева аудитории, так как большинство пользователей блокируют очевидных ботов. Вместо этого, упор делался на максимально заинтересованную аудиторию, которая готова к взаимодействию в канале — и это принесло свои плоды. https://cpamafia.top/uploads/posts/2025-02/89be8f78f6_3.png
Команда выстроила стратегию тестирования и масштабирования, придерживаясь строгих лимитов. В течение первой недели на каждый адсет устанавливался дневной лимит в $25. По итогам тестового пролива нашли наиболее эффективный креатив, который продемонстрировал лучшие показатели. В дальнейшем этот креатив и использовался для масштабирования.
В этом кейсе таргетинг настроили на мужскую аудиторию в возрасте 21-47 лет: это позволило сфокусироваться на самых горячих пользователях. Приоритет отдавался тем, кто, по гипотезе, имел возможности для инвестирования и был заинтересован в приумножении достатка.
После недели пролива команда определила оптимальный подход с хорошей ценой лида, стабильной конверсией и удовлетворительным ROI. Было решено оставить только этот подход и масштабировать его, запустив дубли адсетов. Общий рекламный бюджет увеличился до $200 в день — это позволило не слишком тратиться и одновременно поддерживать стабильный поток конверсий.
Достигнутые результаты оправдали ожидания: уже в первый месяц рекламодатель практически полностью окупил вложения. Это стало аргументом в переговорах: ребята запросили ставку CPA до $47 и получили ее.
Основные характеристики
В общих чертах кейс выглядит так- Источник: ИГ/ФБ*;
- ГЕО: Узбекистан;
- Оффер: публичный, от Binomo;
- Период залива: с 15 по 31 декабря;
- Расходы на все материалы: $5 625;
- Доходы за весь период залива: $11 240;
- Оплата: по модели CPA, $40 за действие;
- Итого в общей сложности Return On Investment: 99,82%
Команда выбрала для работы не отдельный трекер, а инструмент, сочетающий в себе функционал трекинга и клоакинга — MVP PROJECT. Домены для клоаки использовали преимущественно свои — но пригодились и те, что есть на сервисе.
Материал с канала: CPA Mafia | Арбитраж
Команда тщательно проработала стратегию сбора данных и настройки рекламных инструментов. Для пикселя был выделен отдельный BM-аккаунт — это позволило бы избежать потерь в случае блокировки. Далее пиксель передавался на агентские рекламные кабинеты: благодаря этому можно было бы спокойно работать даже после отключения рекламных аккаунтов. Для залива использовались арендованные кабинеты Facebook от вьетнамских поставщиков — это позволило значительно сэкономить время на фарме акков.
Рекламные кампании запускались по схеме 1-6-1: креативы равномерно распределялись между адсетами, по три на каждый. Остальные параметры таргетинга оставались неизменными. Воронка была выстроена таким образом, чтобы трафик с рекламных объявлений направлялся сначала на прокладку — ленд с кнопкой CTA. После нажатия пользователи попадали в ТГ-канал. Ботов для массовых рассылок команда намеренно не использовала. Такой подход помог избежать высокого отсева аудитории, так как большинство пользователей блокируют очевидных ботов. Вместо этого, упор делался на максимально заинтересованную аудиторию, которая готова к взаимодействию в канале — и это принесло свои плоды. https://cpamafia.top/uploads/posts/2025-02/89be8f78f6_3.png
Команда выстроила стратегию тестирования и масштабирования, придерживаясь строгих лимитов. В течение первой недели на каждый адсет устанавливался дневной лимит в $25. По итогам тестового пролива нашли наиболее эффективный креатив, который продемонстрировал лучшие показатели. В дальнейшем этот креатив и использовался для масштабирования.
В этом кейсе таргетинг настроили на мужскую аудиторию в возрасте 21-47 лет: это позволило сфокусироваться на самых горячих пользователях. Приоритет отдавался тем, кто, по гипотезе, имел возможности для инвестирования и был заинтересован в приумножении достатка.
После недели пролива команда определила оптимальный подход с хорошей ценой лида, стабильной конверсией и удовлетворительным ROI. Было решено оставить только этот подход и масштабировать его, запустив дубли адсетов. Общий рекламный бюджет увеличился до $200 в день — это позволило не слишком тратиться и одновременно поддерживать стабильный поток конверсий.
Достигнутые результаты оправдали ожидания: уже в первый месяц рекламодатель практически полностью окупил вложения. Это стало аргументом в переговорах: ребята запросили ставку CPA до $47 и получили ее.