Как раздать больше 30 000 уникальных Вопперов с помощью Stories?
Не во всём мире Burger King делает рекламу уровня «Смотри не обострись». Вот Испанское представительство порадовало общественность классным кейсом. В нём есть всё, что надо для успеха:
Таким образом, проходя опросы пользователь кастомизировал свой Воппер и получал уникальный бутерброд.
Каким-то хитровыдуманным образом, агентство собирало ответы каждого пользователя и создавало под них уникальный промо-код на получение этого Воппера забесплатно. Промо-код отправлялся юзеру в direct.
Но и этого было мало, интеграция online и offline активностей вылилась в создание временного уникального Воппера, который состоял из самых популярных ингредиентов при голосовании.
Итоги активности:
45 000
уникальных пользователей
270 000
взаимодействий
+ 5 000
подписчиков
34 675
купонов раздали
Кейс бесспорно интересный и креативный. Только лично у меня остались вопросы:
Отличный способ для крупных брендов проводить полевые исследования предпочтений своих клиентов для последующей интеграции в продуктовую линейку.
Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat
Не во всём мире Burger King делает рекламу уровня «Смотри не обострись». Вот Испанское представительство порадовало общественность классным кейсом. В нём есть всё, что надо для успеха:
- бургеры
- халява
- Stories
Таким образом, проходя опросы пользователь кастомизировал свой Воппер и получал уникальный бутерброд.
Каким-то хитровыдуманным образом, агентство собирало ответы каждого пользователя и создавало под них уникальный промо-код на получение этого Воппера забесплатно. Промо-код отправлялся юзеру в direct.
Но и этого было мало, интеграция online и offline активностей вылилась в создание временного уникального Воппера, который состоял из самых популярных ингредиентов при голосовании.
Итоги активности:
45 000
уникальных пользователей
270 000
взаимодействий
+ 5 000
подписчиков
34 675
купонов раздали
Кейс бесспорно интересный и креативный. Только лично у меня остались вопросы:
- Как аккумулировались ответы каждого пользователя из разных голосований в Stories?
- Каким образом генерировался уникальный промо-код и осуществлялась рассылка кодов? Попробуйте отправить из под одного аккаунта больше сотни сообщений в Direct подряд, а тут было отправлено почти 35.000 сообщений!
Отличный способ для крупных брендов проводить полевые исследования предпочтений своих клиентов для последующей интеграции в продуктовую линейку.
Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat