Case Кейс: Burger King принимает заказы на бургеры через Stories

  • Автор темы stalkerok
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 1.648
Как раздать больше 30 000 уникальных Вопперов с помощью Stories?

Не во всём мире Burger King делает рекламу уровня «Смотри не обострись». Вот Испанское представительство порадовало общественность классным кейсом. В нём есть всё, что надо для успеха:
  • бургеры
  • халява
  • Stories
  • Instagram
Burger King создал серию интерактивных Stories с голосованиями. Каждая История предлагала выбор из двух ингредиентов, входящих в состав Воппера.

Таким образом, проходя опросы пользователь кастомизировал свой Воппер и получал уникальный бутерброд.

Каким-то хитровыдуманным образом, агентство собирало ответы каждого пользователя и создавало под них уникальный промо-код на получение этого Воппера забесплатно. Промо-код отправлялся юзеру в direct.

Но и этого было мало, интеграция online и offline активностей вылилась в создание временного уникального Воппера, который состоял из самых популярных ингредиентов при голосовании.

insta-vopper.png


Итоги активности:

45 000
уникальных пользователей
270 000
взаимодействий
+ 5 000
подписчиков
34 675
купонов раздали



Кейс бесспорно интересный и креативный. Только лично у меня остались вопросы:

  • Как аккумулировались ответы каждого пользователя из разных голосований в Stories?
  • Каким образом генерировался уникальный промо-код и осуществлялась рассылка кодов? Попробуйте отправить из под одного аккаунта больше сотни сообщений в Direct подряд, а тут было отправлено почти 35.000 сообщений!
Кстати, если вам интересно, что чаще всего выбирали пользователи: двойную порцию сыра 90%, бекон 84%, кетчуп 81%, майонез 76%, салат 75%, лук 57% и помидоры 57%.

Отличный способ для крупных брендов проводить полевые исследования предпочтений своих клиентов для последующей интеграции в продуктовую линейку.


Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat
 
Халява- решающий фактор )
 
Мак сверкнул своим кре, теперь Бургер Кинг, остался KFC и Texas Чикен)
 
там отряд трудился )
 
Как раздать больше 30 000 уникальных Вопперов с помощью Stories?

Не во всём мире Burger King делает рекламу уровня «Смотри не обострись». Вот Испанское представительство порадовало общественность классным кейсом. В нём есть всё, что надо для успеха:
  • бургеры
  • халява
  • Stories
  • Instagram
Burger King создал серию интерактивных Stories с голосованиями. Каждая История предлагала выбор из двух ингредиентов, входящих в состав Воппера.

Таким образом, проходя опросы пользователь кастомизировал свой Воппер и получал уникальный бутерброд.

Каким-то хитровыдуманным образом, агентство собирало ответы каждого пользователя и создавало под них уникальный промо-код на получение этого Воппера забесплатно. Промо-код отправлялся юзеру в direct.

Но и этого было мало, интеграция online и offline активностей вылилась в создание временного уникального Воппера, который состоял из самых популярных ингредиентов при голосовании.

insta-vopper.png


Итоги активности:

45 000
уникальных пользователей
270 000
взаимодействий
+ 5 000
подписчиков
34 675
купонов раздали



Кейс бесспорно интересный и креативный. Только лично у меня остались вопросы:

  • Как аккумулировались ответы каждого пользователя из разных голосований в Stories?
  • Каким образом генерировался уникальный промо-код и осуществлялась рассылка кодов? Попробуйте отправить из под одного аккаунта больше сотни сообщений в Direct подряд, а тут было отправлено почти 35.000 сообщений!
Кстати, если вам интересно, что чаще всего выбирали пользователи: двойную порцию сыра 90%, бекон 84%, кетчуп 81%, майонез 76%, салат 75%, лук 57% и помидоры 57%.

Отличный способ для крупных брендов проводить полевые исследования предпочтений своих клиентов для последующей интеграции в продуктовую линейку.


Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat
Мне такой штат я бы тоже бы наверно смог
 
Назад
Верх