Привет! А мы к вам снова с полезной информацией! Сегодня мы покажем кейс слива трафика с рекламной сетки Mirelia на наши эксклюзивные дейтинг офферы. В этот раз мы отливали на офферы JoinTheDating, MilfNearMe и LookAWoman, так как они хорошо показали себя в предыдущих тестах.
Источники трафика: Mirelia
Рекламный формат: баннерная реклама
Период слива: 17.06.2021 - 28.06.2021
Партнерка: Affmy
Офферы: JoinTheDating, MilfNearMe, LookAWoman
Потрачено: $359.01
Получено: $559.8
Прибыль: $200.79
ROI: 55,93%
Далее заполняем поле «Название» и добавляем параметры. В ссылке их придется прописывать вручную, так как макросов у рекламной сети нет, поэтому создадим шаблон, чтобы в дальнейшем было проще прописывать данные. Помимо стандартных параметров добавляем Preland ID (в нем мы будем прописывать ID преленда, который используем в рекламной кампании (РК)), и Segment (для обозначения сегмента трафика и удобства аналитики).
Примечание: Traffic loss (процент потерь) по умолчанию 0%. Показатель отражает процент потери трафика и различается у всех рекламных сетей. Дело в том, что у сетей бывают «переливы» или «недоливы» кликов, поэтому фактический расход может немного отличаться от того, что указан в трекере. Расход лучше обновлять по факту в трекере, например, еженедельно или ежемесячно. Чтобы это сделать, нужно нажать на три точки рядом с кампанией и выбрать «Update costs».
Настройка рекламной кампании в Mirelia начинается с выбора модели оплаты: CPC (оплата за клики) или CPM (оплата за показы). Ниже – несколько отличительных особенностей по их запуску.
Запуская по CPC, необходимо:
Запуская по CPM, необходимо:
Мы пообщались с менеджерами и они посоветовали начать с CPC, так как у этой модели оплаты более простая настройка, не требуется добавлять креативы и следить за тем, какой лучше конвертит.
Для создания кампании первым делом необходимо выбрать ГЕО (в нашем случае – США) и дать название рекламной кампании. Чтобы было удобно смотреть статистику в рекламной сети, называем Mirelia_US_cpc_brown1, последнюю часть редактируем исходя из настроек РК (сегмент и порядковый номер). Тестируем мобильный трафик, так как большая часть аудитории сидит с телефонов. Вертикаль - дейтинг.
Из трекера берем ссылку на кампанию и вставляем ее в Mirelia. В ссылке необходимо прописать параметры, которые были выбраны в настройках: цену за клик, ID преленда, сегмент и номер кампании.
Чтобы получить номер кампании, сначала нужно сохранить РК, а потом во вкладке «Campaigns» посмотреть ее номер (см. скриншот ниже справа).
Переходим к выбору сегмента трафика. В Mirelia нам предлагается 9 групп юзеров и трафик с бэкбаттона (кнопки возврата на предыдущую страницу), в списке они расположены по возрастанию цены. В первых тестах мы будем пробовать первые 3 группы: Brown, Grey и Green, запуская их по минимальной ставке CPC, чтобы проанализировать источник.
После теста источника можно будет увеличивать бюджеты и тестировать более дорогие сегменты, начинать с дорогого трафика не рекомендуем.
Следующий блок настроек связан с лимитами. Всё, что на скриншоте ниже выделено красным, обязательно к заполнению, а остальное – по желанию арбитражника. Ставим минимальный CPC для сегментов: Brown – $0.01, Grey – $0.02, Green – $0.04. Тесты хорошо проводить на минимальных ставках, чтобы не переборщить с количеством трафика и не уйти в минус.
В Mirelia общий бюджет в деньгах не ограничивается: он исчисляется как капа по кликам. Выставим по 2000 кликов на каждую кампанию, а после оптимизации будет понятно, есть ли необходимость менять этот показатель. Дневной и часовой капы ставить пока не будем: нужно понять, какое количество трафика мы будем выкупать в сутки по выставленной ставке.
Далее нужно заполнить поле “Domain” - в Mirelia это уникальное название группы кампаний (а не доменное имя). В качестве домена мы пишем любое название, которое не было использовано ранее, например, dat.com (для каждой компании – свой домен). Это необходимо для того, чтобы не покупать трафик дважды. Частоту показа на домен ставить не будем, выставим ее на кампанию.
Частоту показа (frequency capping) кампании на 1 юзера ставим 1 раз, для тестов источника это оптимальный показатель.
Следующий шаг – выставить временной таргетинг. Назначаем часовой пояс – UTC+03:00, – так как трекер у нас настроен по такому же времени. На этапе тестирования кампания будет работать 24 часа 7 дней в неделю, а если после тестового пролива мы увидим, что РК работает эффективнее в определенные временные интервалы, то старгетируемся по конкретным дням или часам (но для этого, по нашему опыту, необходимо собрать очень много статистики).
Далее выбираем преленд. На 1 сегмент трафика рекомендуем протестить 5 разных прелендингов, чтобы определить лучший и отливать на него. Для проведения A/B тестирования необходимо равномерно распределить трафик: в каждой кампании выбираем один преленд и одну цифру в блоке «Traffic distribution» в настройках. В первой РК будет цифра 1, во второй – 2 и т.д. до 5. Такое распределение будет означать, что на каждый преленд будет уходить ⅕ трафика, и статистика будет более показательной.
Мы пообщались с менеджерами и они дали нам список из 14 топовых прелендов, из которых мы выбрали пять первых для тестирования трафика. Перечень ID выбранных нами прелендингов: 37, 34, 18, 57 и 36.
Таким образом, у нас получилось 15 кампаний – 3 сегмента трафика, на каждый из которых по 5 РК с разными прелендингами.
Возвращаемся к общей капе по кликам: мы выставили 2000 кликов на кампанию, суммарно у нас 15 кампаний, значит мы допускаем максимальное количество кликов в 30000. Также мы понимаем, что их может быть меньше. У нас 3 сегмента трафика, значит на один сегмент у нас приходится по 10000 кликов.
Сегмент «Green» получил наибольший ROI 27,1%, при этом больше всего трафика пошло на сегмент «Brown». Это может быть связано с тем, что Green более качественный, поэтому там выше конкуренция, и по минимальной ставке мы выкупили не так много трафика. Но для более точных выводов нужно больше статистики.
Также мы посмотрели общую статистику по прелендам. У нас получилось 2 преленда с отрицательным ROI, выключаем их и продолжаем тестировать оставшиеся три, чтобы определить лидера.
Также была сделана разбивка данных по сегментам и прелендам: в сегменте «Brown» два первых места по ROI занимают преленды 34 и 57, поэтому в A/B тестирование мы распределим на них по ⅖ трафика, а на 37 преленд – ⅕ .
Таким же образом, в сегменте «Green»:
В сегменте “Grey”:
Напоминаем, что данные настройки кампании находятся в блоке «A/B Split test» в графе «Traffic distribution».
JoinTheDating получил ROI 49,39%,
MilfNearMe получил ROI 27,56%.
Прольем их на большую дистанцию, сделав еще одну оптимизацию по прелендам, чтобы убедиться, что JoinTheDating действительно является лидером.
Ситуация по сегментам не изменилась: «Green» снова получил наибольший ROI 35,98%.
Среди прелендов определился лидер – 37 прелендинг с ROI 86,99%.
Поэтому в каждом сегменте оставляем только одну кампанию с одним прелендом и в графе «Traffic distribution» выбираем числа от 1 до 5, чтобы весь трафик шел на кампании с этим прелендом.
Нас устраивает качество трафика, и мы планируем отливать его дальше, поэтому увеличим общую капу по кликам до 5000 на каждой оставшейся кампании.
Затраты: $359.01
Прибыль: $200.79
ROI: 55,93%
Наибольший ROI получил оффер JoinTheDating – 62,51%, значит он действительно является лидером, и в дальнейшем мы будем использовать его как основной оффер.
По сегментам трафика мы получили следующие результаты:
В результате отлива топовый преленд набрал ROI 74,03%. В дальнейшем можно будет тестировать новые, если у этого преленда начнет падать конверт.
Также мы может дать общие рекомендации, которые точно будут вам полезны:
Желаем высокого конверта на всех ГЕО!
Источники трафика: Mirelia
Рекламный формат: баннерная реклама
Период слива: 17.06.2021 - 28.06.2021
Партнерка: Affmy
Офферы: JoinTheDating, MilfNearMe, LookAWoman
Потрачено: $359.01
Получено: $559.8
Прибыль: $200.79
ROI: 55,93%
Выбор источника
Это наш первый кейс слива дейтинга с баннерной рекламы. Для теста мы выбрали источник Mirelia, на это было несколько причин:- В сетке трафик высокого качества с прямых сорсов.
- Предоставляется персональный аккаунт-менеджер.
- Есть возможность API интеграции.
- Свои преленды для сплит-тестирования.
- Возможность покупать трафик из разных сегментов, распределенных по цене.
Настройка трекера
Для того чтобы смотреть статистику и оптимизировать кампании (это будет необходимо в дальнейшем), мы используем трекер Keitaro. Сперва добавляем источник: переходим в соответствующую вкладку и жмем «Create».Далее заполняем поле «Название» и добавляем параметры. В ссылке их придется прописывать вручную, так как макросов у рекламной сети нет, поэтому создадим шаблон, чтобы в дальнейшем было проще прописывать данные. Помимо стандартных параметров добавляем Preland ID (в нем мы будем прописывать ID преленда, который используем в рекламной кампании (РК)), и Segment (для обозначения сегмента трафика и удобства аналитики).
Примечание: Traffic loss (процент потерь) по умолчанию 0%. Показатель отражает процент потери трафика и различается у всех рекламных сетей. Дело в том, что у сетей бывают «переливы» или «недоливы» кликов, поэтому фактический расход может немного отличаться от того, что указан в трекере. Расход лучше обновлять по факту в трекере, например, еженедельно или ежемесячно. Чтобы это сделать, нужно нажать на три точки рядом с кампанией и выбрать «Update costs».
Настройка кампании
Для создания кампании в трекере переходим в «Campaigns» и кликаем «Create». Задаем название, с помощью которого будет проще ориентироваться в статистике: например, Mirelia_US_cpc. В источниках выбираем Mirelia и добавляем офферы для тестирования. В нашем случае это 3 оффера в равной пропорции: JoinTheDating, MilfNearMe и LookAWoman.Настройка рекламной кампании в Mirelia начинается с выбора модели оплаты: CPC (оплата за клики) или CPM (оплата за показы). Ниже – несколько отличительных особенностей по их запуску.
Запуская по CPC, необходимо:
- выбрать сегмент трафика для отлива (сегменты распределены по цене);
- выбрать преленды для сплит-тестирования;
- выставить CPC.
Запуская по CPM, необходимо:
- выбрать место размещения баннера – Top (вверху страницы), Interstitial (поверх страницы) и Bottom (внизу страницы);
- загрузить креативы (не больше 30 штук);
- выставить Bidding priority (показатель, который позволит регулировать количество трафика, который вы выкупаете). Чем выше показатель, тем больше трафика вы получаете.
Мы пообщались с менеджерами и они посоветовали начать с CPC, так как у этой модели оплаты более простая настройка, не требуется добавлять креативы и следить за тем, какой лучше конвертит.
Для создания кампании первым делом необходимо выбрать ГЕО (в нашем случае – США) и дать название рекламной кампании. Чтобы было удобно смотреть статистику в рекламной сети, называем Mirelia_US_cpc_brown1, последнюю часть редактируем исходя из настроек РК (сегмент и порядковый номер). Тестируем мобильный трафик, так как большая часть аудитории сидит с телефонов. Вертикаль - дейтинг.
Из трекера берем ссылку на кампанию и вставляем ее в Mirelia. В ссылке необходимо прописать параметры, которые были выбраны в настройках: цену за клик, ID преленда, сегмент и номер кампании.
Чтобы получить номер кампании, сначала нужно сохранить РК, а потом во вкладке «Campaigns» посмотреть ее номер (см. скриншот ниже справа).
Переходим к выбору сегмента трафика. В Mirelia нам предлагается 9 групп юзеров и трафик с бэкбаттона (кнопки возврата на предыдущую страницу), в списке они расположены по возрастанию цены. В первых тестах мы будем пробовать первые 3 группы: Brown, Grey и Green, запуская их по минимальной ставке CPC, чтобы проанализировать источник.
После теста источника можно будет увеличивать бюджеты и тестировать более дорогие сегменты, начинать с дорогого трафика не рекомендуем.
Следующий блок настроек связан с лимитами. Всё, что на скриншоте ниже выделено красным, обязательно к заполнению, а остальное – по желанию арбитражника. Ставим минимальный CPC для сегментов: Brown – $0.01, Grey – $0.02, Green – $0.04. Тесты хорошо проводить на минимальных ставках, чтобы не переборщить с количеством трафика и не уйти в минус.
В Mirelia общий бюджет в деньгах не ограничивается: он исчисляется как капа по кликам. Выставим по 2000 кликов на каждую кампанию, а после оптимизации будет понятно, есть ли необходимость менять этот показатель. Дневной и часовой капы ставить пока не будем: нужно понять, какое количество трафика мы будем выкупать в сутки по выставленной ставке.
Далее нужно заполнить поле “Domain” - в Mirelia это уникальное название группы кампаний (а не доменное имя). В качестве домена мы пишем любое название, которое не было использовано ранее, например, dat.com (для каждой компании – свой домен). Это необходимо для того, чтобы не покупать трафик дважды. Частоту показа на домен ставить не будем, выставим ее на кампанию.
Частоту показа (frequency capping) кампании на 1 юзера ставим 1 раз, для тестов источника это оптимальный показатель.
Следующий шаг – выставить временной таргетинг. Назначаем часовой пояс – UTC+03:00, – так как трекер у нас настроен по такому же времени. На этапе тестирования кампания будет работать 24 часа 7 дней в неделю, а если после тестового пролива мы увидим, что РК работает эффективнее в определенные временные интервалы, то старгетируемся по конкретным дням или часам (но для этого, по нашему опыту, необходимо собрать очень много статистики).
Далее выбираем преленд. На 1 сегмент трафика рекомендуем протестить 5 разных прелендингов, чтобы определить лучший и отливать на него. Для проведения A/B тестирования необходимо равномерно распределить трафик: в каждой кампании выбираем один преленд и одну цифру в блоке «Traffic distribution» в настройках. В первой РК будет цифра 1, во второй – 2 и т.д. до 5. Такое распределение будет означать, что на каждый преленд будет уходить ⅕ трафика, и статистика будет более показательной.
Мы пообщались с менеджерами и они дали нам список из 14 топовых прелендов, из которых мы выбрали пять первых для тестирования трафика. Перечень ID выбранных нами прелендингов: 37, 34, 18, 57 и 36.
Таким образом, у нас получилось 15 кампаний – 3 сегмента трафика, на каждый из которых по 5 РК с разными прелендингами.
Возвращаемся к общей капе по кликам: мы выставили 2000 кликов на кампанию, суммарно у нас 15 кампаний, значит мы допускаем максимальное количество кликов в 30000. Также мы понимаем, что их может быть меньше. У нас 3 сегмента трафика, значит на один сегмент у нас приходится по 10000 кликов.
Первый срез статистики и оптимизация
Первый срез статистики мы сделали спустя 2 дня после запуска кампаний, так как именно к этому времени данных для оптимизации стало достаточно. Статистика по офферам показала, что наименьший ROI получил LookAWoman – он ушел в минус. Другие два оффера сильно от него оторвались, поэтому оставляем только их, распределяя по 50% трафика на каждый.Сегмент «Green» получил наибольший ROI 27,1%, при этом больше всего трафика пошло на сегмент «Brown». Это может быть связано с тем, что Green более качественный, поэтому там выше конкуренция, и по минимальной ставке мы выкупили не так много трафика. Но для более точных выводов нужно больше статистики.
Также мы посмотрели общую статистику по прелендам. У нас получилось 2 преленда с отрицательным ROI, выключаем их и продолжаем тестировать оставшиеся три, чтобы определить лидера.
Также была сделана разбивка данных по сегментам и прелендам: в сегменте «Brown» два первых места по ROI занимают преленды 34 и 57, поэтому в A/B тестирование мы распределим на них по ⅖ трафика, а на 37 преленд – ⅕ .
Таким же образом, в сегменте «Green»:
- отдаем ⅖ трафика на 34, ⅖ трафика на 37 и ⅕ – на 57.
В сегменте “Grey”:
- отдаем ⅖ трафика на 34, ⅖ трафика на 57 и ⅕ – на 37.
Напоминаем, что данные настройки кампании находятся в блоке «A/B Split test» в графе «Traffic distribution».
Второй срез статистики и оптимизация
Через 4 дня мы снова решили сделать срез статистики и оптимизировать кампании, так как для этого набралось достаточно данных. В результате по офферам сложилась следующая ситуация:JoinTheDating получил ROI 49,39%,
MilfNearMe получил ROI 27,56%.
Прольем их на большую дистанцию, сделав еще одну оптимизацию по прелендам, чтобы убедиться, что JoinTheDating действительно является лидером.
Ситуация по сегментам не изменилась: «Green» снова получил наибольший ROI 35,98%.
Среди прелендов определился лидер – 37 прелендинг с ROI 86,99%.
Поэтому в каждом сегменте оставляем только одну кампанию с одним прелендом и в графе «Traffic distribution» выбираем числа от 1 до 5, чтобы весь трафик шел на кампании с этим прелендом.
Нас устраивает качество трафика, и мы планируем отливать его дальше, поэтому увеличим общую капу по кликам до 5000 на каждой оставшейся кампании.
Третий срез статистики
Пролив кампании суммарно в течение 12 дней мы получили следующие результаты:Затраты: $359.01
Прибыль: $200.79
ROI: 55,93%
Наибольший ROI получил оффер JoinTheDating – 62,51%, значит он действительно является лидером, и в дальнейшем мы будем использовать его как основной оффер.
По сегментам трафика мы получили следующие результаты:
- Сегмент “Green” получил ROI 62,19%;
- Сегмент “Brown” получил ROI 58,08%;
- Сегмент “Grey” получил ROI 46,11%.
В результате отлива топовый преленд набрал ROI 74,03%. В дальнейшем можно будет тестировать новые, если у этого преленда начнет падать конверт.
Выводы и рекомендации
Проанализировав статистику нашего отлива в рекламной сетке Mirelia, мы сделали выводы, которыми готовы поделиться с вами.- Все три сегмента, которые мы протестировали, отработали в плюс, это может говорить о том, что любую группу трафика можно отлить с профитом, если верно подобрать ставку.
- Все сегменты мы запускали по минимально возможной для них ставке. В следующих отливах можно пробовать понемногу поднимать ставку и смотреть, как будут меняться показатели. Таким образом, можно будет получить еще больший профит.
- Исходя из того, что сегмент “Green” отработал с наибольшим ROI, можно предположить, что чем дороже трафик, тем выше у него конверт. Чтобы проверить эту гипотезу, нужно протестить все сегменты трафика на достаточных объемах.
- Лучше всех из наших офферов отработал JoinTheDating, получив 62,51% ROI. Второе место занял MilfNearMe с ROI 56,92%. Значит основным оффером при дальнейших отливах будет JoinTheDating, главное – следить за изменением его показателей.
- Из пяти протестированных лучше всех себя показал преленд под номером 37. В дальнейшем можно будет тестировать новые, если этот начнет терять показатели.
Также мы может дать общие рекомендации, которые точно будут вам полезны:
- Используйте трекер для отслеживания статистики. С его помощью вы сможете смотреть различные срезы и оптимизировать по ним кампании, тем самым увеличивая свой профит.
- Тестируйте разные офферы, чтобы определить, какой конвертит лучше. И помните, что всегда стоит иметь запасной вариант, чтобы перевести на него трафик в случае выгорания топового оффера.
- Тестируйте разные преленды, так как не у всех может быть хороший пробив (переходы с преленда на ленд). Стоит отметить, что связки могут выгорать, тогда вам нужно будет пробовать новые преленды.
- Начинайте с минимальных ставок, чтобы протестировать источник трафика. После того, как будет получена статистика и проведена первичная оптимизация, можно будет пробовать повышать ставки и наблюдать за показателями.
- Общайтесь с менеджерами, чтобы узнать у них рекомендуемый CPC, самые конвертящие преленды и прочее. Тем самым вы увеличите свои шансы на успех.
- Тестируйте разные ГЕО, так как хорошо конвертят не только Tier-1 страны. И путем тестов можно найти то самое ГЕО, которое именно вам будет приносить большой профит.
Желаем высокого конверта на всех ГЕО!
Последнее редактирование: