В конце августа мы запустили конкурс кейсов. Начинаем публиковать самые интересные. Наш подписчик арбитражник Максим делится схемой для начинающих и опытных ребят: как лить с Фейсбука на гемблинг через приложения.
Что понадобится для схемы, как правильно запускать кампании на Фейсбуке и что делать, чтобы приложения не банили — читай ниже.
Что понадобится:
- Главный инструмент для получения трафика — приложение в Google Play или App Store, которое прошло модерацию
- Аккаунт Facebook для создания рекламного кабинета и привлечения трафика
- Оффер CPA#1 под приложения
Подбираем оффер
Свяжись с аккаунт-менеджерами CPA#1 и попроси оффер под приложения. Написать можно в Телеграме:
Альберт
Кирилл
Евгений
Для кейса мы взяли несколько офферов, которые идеально подходят под слив через приложения. Если хочешь получить оффер, зарегистрируйся. Наши аккаунты советуют сегодня разбирать вот эти:
https://vk.cc/9OgUxt
https://vk.cc/9OgUVU
https://vk.cc/9OgVD4
Получаем доступ к приложению
Приложение — основной инструмент схемы. Целевой пользователь скачивает приложение, в котором его встречает казино из оффера. Пользователь выполняет целевые действия, вы получаете профит. В оригинальном кейсе наш подписчик продвигал приложение по ключевым словам. Мы рекомендуем не заниматься этим, так как могут забанить.
Что делать, чтобы не банили?
Мы даём готовые приложения и публикуем их через проверенные аккаунты. Модераторы и нецелевые пользователи, то есть те, чьи параметры не подходят под ЦА оффера, видят обычное «белое» приложение — бесплатное казино или другую мини-игру.
Чтобы минимизировать риск бана, мы регулярно создаём новые приложения и следим, чтобы трафик на них шёл равномерно и не привлекал внимание модераторов.
Перед тем как загрузить креативы и лить трафик на приложение, сделай следующее:
— Получи доступ к Facebook SDK, через которое нужно рекламировать приложение. Доступ дает менеджер CPA#1. Написать менеджеру
— Получи персональный диплинк у аккаунт-менеджера. Это метка, которую нужно добавить в рекламный пост, чтобы отследить трафик. Как добавить диплинк в Facebook
— Настрой рекламную кампанию. Цель – установка приложения. Аудитория – мужчины, 20-45, гео в зависимости от оффера. Не углубляйся в настройки слишком сильно, это не даст эффекта, но увеличит стоимость клика
Аккаунт могут забанить?
Мы даем отфармленные аккаунты Facebook, которые живут от месяца и дольше.
Как подобрать креатив для рекламы в Facebook?Используй сервисы, собирающие рекламные креативы и их статистику по социальным сетям. Например, Publer, Advancets, Adspoiler. Советуем пользоваться Publer. У него понятный интерфейс и с ним знакомы наши аккаунт-менеджеры — помогут, если возникнут вопросы.
Сделай креативы уникальными
Если сделать креатив уникальным, Facebook засчитает его как новый и пропустит на этапе модерации. Если это фото – наложи фильтр или обрежь, измени параметры. Если видео – измени хронометраж или сделай цветокоррекцию.
Хочешь сэкономить время? Наши аккаунт-менеджеры скинут набор креативов, которые используют для слива трафика на казино через Facebook.
ННачинаем лить. Какие бывают результаты?
Наш подписчик лил на Vulkan Vegas, купил трафика на 70 000 рублей и получил профит 200 000 рублей.
Как привлечь больше трафика на объявления?
- Создай несколько рекламных объявлений и запусти их одновременно. Так ты легко определишь, какие креативы конвертят лучше, а какие — нет.
- Напиши уникальный текст объявления. Оно привлечет внимание и повысит вероятность перехода
- Выбери настройки аудитории. Твоя ЦА — мужчины возрастом 20-65 лет из России. Не углубляйся в настройки аудитории слишком сильно, это увеличит стоимость клика.
Альберт
Кирилл
Евгений