Case Кейс: как можно заработать на World Record Egg

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 1.937
Наверняка каждый из нас слышал про яйцо-рекордсмен по лайкам в Инстаграме. Так вот, ребята из Underdog решили не упускать волну хайпа и заработать на мерче, посвященном яйцу. Далее слово автору кейса.

Тренд и хайп — сильная штука. И как известно всем маркетологам мира, нет ничего лучше, чем ловить тренд, ведь на нём можно неплохо заработать.

Мы в команде давно хотели протестить нечто подобное и вот оно случилось. Сразу после новогодних праздников, начала разрастаться шумиха вокруг яйца, которое вызывалось собрать больше всего лайков. Как ни странно, ему это удалось.

И так поехали…

Как только всё докатилось до нас, мы начали размышлять, как нам можно этот движ использовать в своих интересах. Много мыслей было: создать клон, сделать мемчиков, позвонить производителям яиц и предложить им свои услуги, сказать, смотрите как можно продвигать вашу продукцию) Но мы решили попробовать так: мерч, лендинг, реклама, продажи!

Подготовка

Мы купили домен worldrecordegg.biz.ua, долго не выбирали, ведь многие имена уже заняты. Ох уже эти киберсквоттеры! Подключили его к партнерской программе, которая сделала нам несколько мерчей, там же есть возможность сделать магазин, оформили, наполнили и решили выбирать источник с которого будем лить трафик. Выбор пал на Instagram.

Были созданы аккаунты в instagram @world_record_merch_ua и Facebook. Подключили instagram к фейсбуку, чтоб была возможность работать с бизнес аккаунтом. Оформили профиль, наполнили фотками и приступили к настройке рекламы.

file_1547808269.png


Настройки рекламы

Настраивали рекламу в рекламном кабинете Facebook:

  • Цель – Трафик
  • Для привлечения большего числа пользователей.
  • Аудитория — Одна группа объявлений общая, вторая, мы собрали подписчиков аккаунта @world_record_egg;
  • ГЕО – выбрали только крупные города-миллионники;
  • Возраст - 18-35;
  • Пол – М и Ж;
  • Интересы – На одном, онлайн покупки, яйцо (не ожидали, что такой интерес будет)), instagram, для второго интересы не подключали;
  • Плейсмент – Истории;
  • Тип устройства – только мобилки;
  • Дневной бюджет – начали с 30$ и дошли до 150$;
  • Оптимизация – Клики по ссылке;
  • Оплата – На одном за показы, на втором за клики;
  • Формат - Видео сделанное из картинок мерча
Первые два дня были тестовыми, facebook привыкал, потом хайп нарос и заказы понеслись.

В день было порядка 30 заказов на футболки и толстовки.

Начали масштабировать, сделали несколько копий объявлений и пару дней ничего особо не делали.

Заказы:

file_1547808707.png


Выплаты (но еще идти будут пару месяцев точно)

file_1547808737.png


На шестой или седьмой день прилетели "ласточки" с сообщениями, ваш аккаунт забанен, как в фейсбуке, так и аккаунт в инсте? WTF!

file_1548066851.png


Что за условия такие, моё яйцо нарушило авторское право ?

Жалко, написали, но пока ответов нету.

Итог получился такой

Лучше отработали объявы с аудиторией купивших и lookalike, там цена клика была меньше, ведь народ уже был в курсе движухи.

  • Потрачено – 120$;
  • Продано – 123 футболки, свитшоты, толстовки за 5-6 дней
  • Доход – 790$;
  • Цена одной продажи – 0.9$;
  • Средняя цена клика – 0,16$;
  • Конверсия – 9,8%;
  • ROI ~ 558%.
Источник
 
Красавчики !
 
  • Аудитория — Одна группа объявлений общая, вторая, мы собрали подписчиков аккаунта @world_record_egg;
    подскажите, как можно собрать подписчиков другого аккаунта и таргетироваться на них?не нашла в настройках.
 
Дневной бюджет с 30 и дошли до 150$
А в итоге потрачено 120$ это как понять?
 
Дневной бюджет- не равно потрачено же. Да какая в принципе разница, сам кейс показывает как поднять на хайпе.
 
а можно собрать аудиторию одного или нескольких инстаграм аккаунтов и на них таргет настроить]? если да то как подскажите)
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты