Наверняка каждый из нас слышал про яйцо-рекордсмен по лайкам в Инстаграме. Так вот, ребята из Underdog решили не упускать волну хайпа и заработать на мерче, посвященном яйцу. Далее слово автору кейса.
Тренд и хайп — сильная штука. И как известно всем маркетологам мира, нет ничего лучше, чем ловить тренд, ведь на нём можно неплохо заработать.
Мы в команде давно хотели протестить нечто подобное и вот оно случилось. Сразу после новогодних праздников, начала разрастаться шумиха вокруг яйца, которое вызывалось собрать больше всего лайков. Как ни странно, ему это удалось.
И так поехали…
Как только всё докатилось до нас, мы начали размышлять, как нам можно этот движ использовать в своих интересах. Много мыслей было: создать клон, сделать мемчиков, позвонить производителям яиц и предложить им свои услуги, сказать, смотрите как можно продвигать вашу продукцию) Но мы решили попробовать так: мерч, лендинг, реклама, продажи!
Подготовка
Мы купили домен worldrecordegg.biz.ua, долго не выбирали, ведь многие имена уже заняты. Ох уже эти киберсквоттеры! Подключили его к партнерской программе, которая сделала нам несколько мерчей, там же есть возможность сделать магазин, оформили, наполнили и решили выбирать источник с которого будем лить трафик. Выбор пал на Instagram.
Были созданы аккаунты в instagram @world_record_merch_ua и Facebook. Подключили instagram к фейсбуку, чтоб была возможность работать с бизнес аккаунтом. Оформили профиль, наполнили фотками и приступили к настройке рекламы.
Настройки рекламы
Настраивали рекламу в рекламном кабинете Facebook:
В день было порядка 30 заказов на футболки и толстовки.
Начали масштабировать, сделали несколько копий объявлений и пару дней ничего особо не делали.
Заказы:
Выплаты (но еще идти будут пару месяцев точно)
На шестой или седьмой день прилетели "ласточки" с сообщениями, ваш аккаунт забанен, как в фейсбуке, так и аккаунт в инсте? WTF!
Что за условия такие, моё яйцо нарушило авторское право ?
Жалко, написали, но пока ответов нету.
Итог получился такой
Лучше отработали объявы с аудиторией купивших и lookalike, там цена клика была меньше, ведь народ уже был в курсе движухи.
Тренд и хайп — сильная штука. И как известно всем маркетологам мира, нет ничего лучше, чем ловить тренд, ведь на нём можно неплохо заработать.
Мы в команде давно хотели протестить нечто подобное и вот оно случилось. Сразу после новогодних праздников, начала разрастаться шумиха вокруг яйца, которое вызывалось собрать больше всего лайков. Как ни странно, ему это удалось.
И так поехали…
Как только всё докатилось до нас, мы начали размышлять, как нам можно этот движ использовать в своих интересах. Много мыслей было: создать клон, сделать мемчиков, позвонить производителям яиц и предложить им свои услуги, сказать, смотрите как можно продвигать вашу продукцию) Но мы решили попробовать так: мерч, лендинг, реклама, продажи!
Подготовка
Мы купили домен worldrecordegg.biz.ua, долго не выбирали, ведь многие имена уже заняты. Ох уже эти киберсквоттеры! Подключили его к партнерской программе, которая сделала нам несколько мерчей, там же есть возможность сделать магазин, оформили, наполнили и решили выбирать источник с которого будем лить трафик. Выбор пал на Instagram.
Были созданы аккаунты в instagram @world_record_merch_ua и Facebook. Подключили instagram к фейсбуку, чтоб была возможность работать с бизнес аккаунтом. Оформили профиль, наполнили фотками и приступили к настройке рекламы.
Настройки рекламы
Настраивали рекламу в рекламном кабинете Facebook:
- Цель – Трафик
- Для привлечения большего числа пользователей.
- Аудитория — Одна группа объявлений общая, вторая, мы собрали подписчиков аккаунта @world_record_egg;
- ГЕО – выбрали только крупные города-миллионники;
- Возраст - 18-35;
- Пол – М и Ж;
- Интересы – На одном, онлайн покупки, яйцо (не ожидали, что такой интерес будет)), instagram, для второго интересы не подключали;
- Плейсмент – Истории;
- Тип устройства – только мобилки;
- Дневной бюджет – начали с 30$ и дошли до 150$;
- Оптимизация – Клики по ссылке;
- Оплата – На одном за показы, на втором за клики;
- Формат - Видео сделанное из картинок мерча
В день было порядка 30 заказов на футболки и толстовки.
Начали масштабировать, сделали несколько копий объявлений и пару дней ничего особо не делали.
Заказы:
Выплаты (но еще идти будут пару месяцев точно)
На шестой или седьмой день прилетели "ласточки" с сообщениями, ваш аккаунт забанен, как в фейсбуке, так и аккаунт в инсте? WTF!
Что за условия такие, моё яйцо нарушило авторское право ?
Жалко, написали, но пока ответов нету.
Итог получился такой
Лучше отработали объявы с аудиторией купивших и lookalike, там цена клика была меньше, ведь народ уже был в курсе движухи.
- Потрачено – 120$;
- Продано – 123 футболки, свитшоты, толстовки за 5-6 дней
- Доход – 790$;
- Цена одной продажи – 0.9$;
- Средняя цена клика – 0,16$;
- Конверсия – 9,8%;
- ROI ~ 558%.