- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Привет! Мы часто делимся с вами кейсами наших вебмастеров, которые в работе используют Я.Директ, E-mail рассылки и даже Авито (о том, как вебмастер заработал 21К чистого профита через Авито, читай тут), но что-то мы давно не рассказывали про VK.
С 2022 года крупные бренды ушли в VK рекламу, так как лишись возможности использовать другие рекламные сервисы. Количество объявлений VK за год выросло в 15 раз. Зная, что таргет там работает по принципу аукциона, можно предположить, что пользоваться VK Реклама дорого и неэффективно, однако не спешите забрасывать эту идею и возвращаться к Я.Директ.
Сегодня мы рассказываем о кейсе вебмастера, который при тратах 32 000 руб., за месяц заработал 94 525 на VK трафике!
Подрядчик-вебмастер выбрал эти офферы, потому что до недавнего времени лил SP подписки на обучение по астрологии и нейросетям. Уже было понимание работы с данными тематиками, и подготовленные группы.
Материал с сайта: partnerkin.com
Тематика “Эзотерика”
Суть и метод залива:
По словам вебмастера, с ВК он работает очень давно. У него уже были группы и опыт работы. Из дополнительных инструментов, использовал Сенлер, которым тоже пользуется давно. По его мнению он простой и удобный для работы.
Статистика и результаты:
За месяц доход вебмастера на этих офферах составил 62 525 рублей.
В заключение несколько слов от вебмастера:
«Модерация проходится без проблем. А если не проходит, отправить заново. Когда-то все равно пройдет
Человек переходит на чат бота, в котором отвечает на вопросы. Для точного ответа предлагается ввести дату рождения. Ответ должен содержать инсайдерскую информацию, чтобы вызвать эмоцию: «Точно!!! Это так все и есть». На самом деле, информация которую отправляет бот подходит практически ко всем. Самые болезненные темы — это отношения и деньги. После назревает логичный вопрос – И что с этим делать? Тогда уже предлагаем наши офферы.
В один день расходы на таргет могут не окупиться. Бот постоянно должен догонять человека. Поздравлять с днем рождения, присылать ежедневные гороскопы. Если есть значимые даты, можно привязаться к ним. Так же, например к ретроградному меркурию»
С 2022 года крупные бренды ушли в VK рекламу, так как лишись возможности использовать другие рекламные сервисы. Количество объявлений VK за год выросло в 15 раз. Зная, что таргет там работает по принципу аукциона, можно предположить, что пользоваться VK Реклама дорого и неэффективно, однако не спешите забрасывать эту идею и возвращаться к Я.Директ.
Сегодня мы рассказываем о кейсе вебмастера, который при тратах 32 000 руб., за месяц заработал 94 525 на VK трафике!
- Период залива: с 01.05.2024 по 31.05.2024
- Партнерка: Lead-Magnet
- Источник трафика: ВК
- ГЕО: РФ
- Потрачено: 32 000 руб.
- Заработано: 94 525 руб.
- Профит: 62 525 руб.
- ROI: 195%
Подрядчик-вебмастер выбрал эти офферы, потому что до недавнего времени лил SP подписки на обучение по астрологии и нейросетям. Уже было понимание работы с данными тематиками, и подготовленные группы.
Материал с сайта: partnerkin.com
Тематика “Эзотерика”
- Устрани причины своих проблем с помощью астрологии [Подписка]
- Модель оплаты CPL
- Ставка 115 руб.
- ЦА: Женщины, 25-45
- ГЕО: РФ
Суть и метод залива:
По словам вебмастера, с ВК он работает очень давно. У него уже были группы и опыт работы. Из дополнительных инструментов, использовал Сенлер, которым тоже пользуется давно. По его мнению он простой и удобный для работы.
Статистика и результаты:
За месяц доход вебмастера на этих офферах составил 62 525 рублей.
В заключение несколько слов от вебмастера:
«Модерация проходится без проблем. А если не проходит, отправить заново. Когда-то все равно пройдет
Человек переходит на чат бота, в котором отвечает на вопросы. Для точного ответа предлагается ввести дату рождения. Ответ должен содержать инсайдерскую информацию, чтобы вызвать эмоцию: «Точно!!! Это так все и есть». На самом деле, информация которую отправляет бот подходит практически ко всем. Самые болезненные темы — это отношения и деньги. После назревает логичный вопрос – И что с этим делать? Тогда уже предлагаем наши офферы.
В один день расходы на таргет могут не окупиться. Бот постоянно должен догонять человека. Поздравлять с днем рождения, присылать ежедневные гороскопы. Если есть значимые даты, можно привязаться к ним. Так же, например к ретроградному меркурию»