Источник: Facebook Feeds
Оффер: Bioslim Cleanse
Расход: $40,983.38
Доход: $88,042.50
Профит: $47,059.12
Период слива: 27 дней.
Сразу скажу, что кейс прошлогодний, однако в целом в похудалке мало что поменялось, разве что, стоит лучше готовить акки и чуть освежить подход к креативам. По ощущениям, у ФБ уже аллергия на такой формат картинок (из двух частей).
Итак, сам кейс. Вообще, похудалка и мышцы всегда приносили нашей команде отличный профит. Как и в других нишах, важно успевать получить свежие офферы. Поэтому, когда написал менеджер и предложил полить на свежий оффер по Франции, мы не раздумывали.
Часть прелендов перевели сами с английского и подставили местных французских знаменитостей, часть нашли через спайтулы и гугл (палево! кто не знает, можно найти проклы тех, кто льет через Волум, просто забив в гугл что-то типа weight ?voluumdata= , вместо weight подставить любой нужный запрос). Лендов было много, поэтому сразу заливали их в Zeustrak, не тратя время на оптимизацию на первом этапе. Протестировали почти 40 прелендов, осталось 2. Вот их уже вычистили и оптимизировали, и использовали до конца оффера.
Отчет по проклам за весь период
Параллельно протестировали еще несколько офферов, но зашел только самый первый. Интересно, что этот же оффер в других сетках дал более низкий конверт и епц (см. скриншот).
Использовали стандартные креативы по похудению: девушка + непонятная жижа. Кампании успешно запускались и банились. Было решено убрать весь мотивирующий текст и оставить минимальный вроде такого: “Как получить отличную фигуру этим летом”, “Здоровый кишечник залог красивого тела” и т.п. Тексты, само собой, были переведены на французский через Fiverr.
Несколько креативов, которые мы использовали
В итоге, средний рои составил около 100%, что для нутры совсем немного, но по Франции на тот момент было не так много офферов, так что довольствовались малым
Что касается устройств, больше всего получилось Андроида. На десктопе столкнулись с высоким процентов банов (возможно, на десктопе проще жаловаться на объявление), а айос отдельно фб не хотел отдавать или отдавал очень дорого. Поэтому лили с авторазмещением.
Похожий подход мы используем и сейчас в кампаниях по мышцам, антицеллюлиту и уходу за кожей лица. Надеюсь, удалось вдохновить на эксперименты.
Удачи!
Оффер: Bioslim Cleanse
Расход: $40,983.38
Доход: $88,042.50
Профит: $47,059.12
Период слива: 27 дней.
Сразу скажу, что кейс прошлогодний, однако в целом в похудалке мало что поменялось, разве что, стоит лучше готовить акки и чуть освежить подход к креативам. По ощущениям, у ФБ уже аллергия на такой формат картинок (из двух частей).
Итак, сам кейс. Вообще, похудалка и мышцы всегда приносили нашей команде отличный профит. Как и в других нишах, важно успевать получить свежие офферы. Поэтому, когда написал менеджер и предложил полить на свежий оффер по Франции, мы не раздумывали.
Часть прелендов перевели сами с английского и подставили местных французских знаменитостей, часть нашли через спайтулы и гугл (палево! кто не знает, можно найти проклы тех, кто льет через Волум, просто забив в гугл что-то типа weight ?voluumdata= , вместо weight подставить любой нужный запрос). Лендов было много, поэтому сразу заливали их в Zeustrak, не тратя время на оптимизацию на первом этапе. Протестировали почти 40 прелендов, осталось 2. Вот их уже вычистили и оптимизировали, и использовали до конца оффера.
Рабочий преленд. Этому формату прокладок уже лет 10 и он до сих пор работает
Второй рабочий преленд. Хороший буст к конверсии дало добавление оранжевой полоски с кнопкой, которая всегда видна на экране (даже в мобильной версии)
Параллельно протестировали еще несколько офферов, но зашел только самый первый. Интересно, что этот же оффер в других сетках дал более низкий конверт и епц (см. скриншот).
Использовали стандартные креативы по похудению: девушка + непонятная жижа. Кампании успешно запускались и банились. Было решено убрать весь мотивирующий текст и оставить минимальный вроде такого: “Как получить отличную фигуру этим летом”, “Здоровый кишечник залог красивого тела” и т.п. Тексты, само собой, были переведены на французский через Fiverr.
Несколько креативов, которые мы использовали
В итоге, средний рои составил около 100%, что для нутры совсем немного, но по Франции на тот момент было не так много офферов, так что довольствовались малым
Что касается устройств, больше всего получилось Андроида. На десктопе столкнулись с высоким процентов банов (возможно, на десктопе проще жаловаться на объявление), а айос отдельно фб не хотел отдавать или отдавал очень дорого. Поэтому лили с авторазмещением.
Похожий подход мы используем и сейчас в кампаниях по мышцам, антицеллюлиту и уходу за кожей лица. Надеюсь, удалось вдохновить на эксперименты.
Удачи!