Источник трафика: Facebook
Партнерская сеть: ad1.ru
Оффер: Крем-воск для суставов
Гео: СНГ
Период слива: с 01.11.18 по 09.12.18
Затраты на рекламу: ≈ 24684 рублей
Доход: 101 000 рублей
Чистыми: 76 316 рублей
Проблемы, с которыми столкнулся:
1 много негатива = частый бан рк. за время слива было забанено 3 рк
2 объявления периодически отклонялись после открута (негативный опыт) – приходилось их как-то дорабатывать
Как сливал:
Сливал на припаркованный домен на конверсии. Выбрал пару лендингов, которые понравился и делал тест. После этого оставил 2 лендоса, которые хорошо конвертили.
Лендинги - Лендинг A и Лендинг С
Периодически пробовал и другие, но всегда возвращался к этим двум.
По крео всё банально, я не сильно креативничал, поэтому пробовал делать крео с минимальными изменениями из выдачи яши и гугла. После череды проб, нашёл оптимальные крео, на которые сливал всё время. Ниже приведу одни из тех, которые заходили лучше всего.
Некоторые интересные моменты:
1 При определённом объёме рекламы, шли хорошие просмотры fun page. Я её немного настроил и добавил кнопку для перехода на лендинг. Это дало примерно 3-5 конверсий (по сути, бесплатной)
2 Работа с комментами. Из комментов получено примерно 5-8 лида (возможно больше, но в начале я забывал прошивать ссылки utm метками, начал делать их только в конце слива). Негатив лучше скрывать, по незнанию удалял, поэтому жаловались на рекламу чаще
Статистика из кабинета Facebook:
Статистика из кабинета ad1.ru:
Как видно, есть разрывы в несколько дней в период слива. Разрывы – фарм и перенос на новые акки при бане старых. У меня на тот момент не было заготовлено сразу несколько акков для сливов. Сейчас я понимаю, что лучше делать это заранее)
Источник
Партнерская сеть: ad1.ru
Оффер: Крем-воск для суставов
Гео: СНГ
Период слива: с 01.11.18 по 09.12.18
Затраты на рекламу: ≈ 24684 рублей
Доход: 101 000 рублей
Чистыми: 76 316 рублей
Проблемы, с которыми столкнулся:
1 много негатива = частый бан рк. за время слива было забанено 3 рк
2 объявления периодически отклонялись после открута (негативный опыт) – приходилось их как-то дорабатывать
Как сливал:
Сливал на припаркованный домен на конверсии. Выбрал пару лендингов, которые понравился и делал тест. После этого оставил 2 лендоса, которые хорошо конвертили.
Лендинги - Лендинг A и Лендинг С
Периодически пробовал и другие, но всегда возвращался к этим двум.
По крео всё банально, я не сильно креативничал, поэтому пробовал делать крео с минимальными изменениями из выдачи яши и гугла. После череды проб, нашёл оптимальные крео, на которые сливал всё время. Ниже приведу одни из тех, которые заходили лучше всего.
Некоторые интересные моменты:
1 При определённом объёме рекламы, шли хорошие просмотры fun page. Я её немного настроил и добавил кнопку для перехода на лендинг. Это дало примерно 3-5 конверсий (по сути, бесплатной)
2 Работа с комментами. Из комментов получено примерно 5-8 лида (возможно больше, но в начале я забывал прошивать ссылки utm метками, начал делать их только в конце слива). Негатив лучше скрывать, по незнанию удалял, поэтому жаловались на рекламу чаще
Статистика из кабинета Facebook:
Статистика из кабинета ad1.ru:
Как видно, есть разрывы в несколько дней в период слива. Разрывы – фарм и перенос на новые акки при бане старых. У меня на тот момент не было заготовлено сразу несколько акков для сливов. Сейчас я понимаю, что лучше делать это заранее)
Источник