Case Кейс: Льём на оффер "Бинокль CANON + Нож Gerber Bear Grylls" из Instagram ads

Оффер: Бинокль CANON + Нож Gerber Bear Grylls в подарок или реанимируемые связки
Источник: Instagram ads
Гео: Россия
Расход: 30 000 рублей
Доход: 79 420 рублей
Профит: 49 420 рублей
Период: 13.03.2018 - 25.05.2018
Привет всем! Хочу поделиться своим кейсом по офферу Бинокль CANON + Нож Gerber Bear Grylls. Скажу сразу же - лил на этот оффер двумя заходами, об этом и расскажу подробнее в кейсе.
После того, как надоело возиться с фармом аккаунтов для похудалок, решил затестить что-нибудь белое, выбор пал на бинокль. Изначально думал про монокуляр, но, судя по выдаче паблера, его уже прилично отжали - под постами собиралась куча негатива. Но так как постов с таким оффером было много, стало понятно, что такая тематика может принести профит, нужно лишь найти альтернативу. Этой альтернативой стал оффер Бинокль CANON + Нож.
Честно говоря, я поленился, так как параллельно этому офферу крутились другие, что в совокупности давало профит, который меня устраивал, и весь период слива использовал только один видеокреатив.
image_20180816102403_001.jpg
Лил исключительно через ленту Инстаграма по мужской аудитории от 35 до 45 лет, только мобильные устройства, без указания интересов, лендинг - http://m.gerber.modern-binoculars.com через припаркованный домен, за конверсии.
Первый слив продолжался две недели, после первой недели под постом стало собираться очень много негатива, и я решил приостановить связку, так как она перестала давать плюсовой конверт из-за того, что основная часть негатива копилась в период с 5 до 7 утра по мск, и я не имел возможности оперативно чистить комменты.
После остановки этой кампании я начал искать новые связки, но, к сожалению, ничего не давало нормального плюса, и примерно через полторы недели я решил попробовать запустить бинокли снова, по той же самой схеме и по тем же настройкам. К моему удивлению, связка начала конвертить как не в себя и около 60 процентов профита я получил именно со второго слива. Я сливал на нее еще около двух недель, и снова столкнулся с негативом, который не получалось чистить сразу же, из-за чего я снова остановил ее.
Какие выводы я сделал из этого:
  1. Аудитория, которая на первый взгляд преимущественно пользуется в основном Одноклассниками, уже давно освоила Инстаграм
  2. Иногда связке нужно дать отдохнуть
Скрин из пп:
image_20180816102458_001.jpg
Скрин из фб:
image_20180816102530_001.jpg
После второго слива я эту связку больше не использовал, так как благополучно перешел на бурж, поэтому она отлежалась уже достаточное количество времени и снова может дать неплохой конверт.
Пользуйтесь на здоровье
clear.png
______________________
 
Действительно какая-то тенденция идет: больше и больше становится лидов с возрастом после 30. Хотя раньше покупатели были моложе.
 
Конверсия на кнопку "Заказать со скидкой"?
 
Даже отжатый оффер пойдёт, если пройдёт достаточно времени
 
Круто, нужно попробовать!
 
Назад
Верх