Case Кейс: Льём на оффер "Бинокль CANON + Нож Gerber Bear Grylls" из Instagram ads

Оффер: Бинокль CANON + Нож Gerber Bear Grylls в подарок или реанимируемые связки
Источник: Instagram ads
Гео: Россия
Расход: 30 000 рублей
Доход: 79 420 рублей
Профит: 49 420 рублей
Период: 13.03.2018 - 25.05.2018
Привет всем! Хочу поделиться своим кейсом по офферу Бинокль CANON + Нож Gerber Bear Grylls. Скажу сразу же - лил на этот оффер двумя заходами, об этом и расскажу подробнее в кейсе.
После того, как надоело возиться с фармом аккаунтов для похудалок, решил затестить что-нибудь белое, выбор пал на бинокль. Изначально думал про монокуляр, но, судя по выдаче паблера, его уже прилично отжали - под постами собиралась куча негатива. Но так как постов с таким оффером было много, стало понятно, что такая тематика может принести профит, нужно лишь найти альтернативу. Этой альтернативой стал оффер Бинокль CANON + Нож.
Честно говоря, я поленился, так как параллельно этому офферу крутились другие, что в совокупности давало профит, который меня устраивал, и весь период слива использовал только один видеокреатив.
image_20180816102403_001.jpg
Лил исключительно через ленту Инстаграма по мужской аудитории от 35 до 45 лет, только мобильные устройства, без указания интересов, лендинг - http://m.gerber.modern-binoculars.com через припаркованный домен, за конверсии.
Первый слив продолжался две недели, после первой недели под постом стало собираться очень много негатива, и я решил приостановить связку, так как она перестала давать плюсовой конверт из-за того, что основная часть негатива копилась в период с 5 до 7 утра по мск, и я не имел возможности оперативно чистить комменты.
После остановки этой кампании я начал искать новые связки, но, к сожалению, ничего не давало нормального плюса, и примерно через полторы недели я решил попробовать запустить бинокли снова, по той же самой схеме и по тем же настройкам. К моему удивлению, связка начала конвертить как не в себя и около 60 процентов профита я получил именно со второго слива. Я сливал на нее еще около двух недель, и снова столкнулся с негативом, который не получалось чистить сразу же, из-за чего я снова остановил ее.
Какие выводы я сделал из этого:
  1. Аудитория, которая на первый взгляд преимущественно пользуется в основном Одноклассниками, уже давно освоила Инстаграм
  2. Иногда связке нужно дать отдохнуть
Скрин из пп:
image_20180816102458_001.jpg
Скрин из фб:
image_20180816102530_001.jpg
После второго слива я эту связку больше не использовал, так как благополучно перешел на бурж, поэтому она отлежалась уже достаточное количество времени и снова может дать неплохой конверт.
Пользуйтесь на здоровье
clear.png
______________________
 
Действительно какая-то тенденция идет: больше и больше становится лидов с возрастом после 30. Хотя раньше покупатели были моложе.
 
Конверсия на кнопку "Заказать со скидкой"?
 
Даже отжатый оффер пойдёт, если пройдёт достаточно времени
 
Круто, нужно попробовать!
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты