Case Кейс: Медальницы в Instagram

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 2.128
Всем привет!
На связи команда Таргет без купюр!

Мы уже достаточно продолжительное время ведем этот проект в ВКонтакте, и даже писали по этому поводу кейс.

Решили протестировать и в Instagram, посмотреть возможность соц. сети для этой ниши.

Что было дано
Аккаунт Instagram: instagram.com/champion_holder

Платформа, на которую ведем трафик: taplink.cc/champion_holder

Гео: вся Россия

Сервис Taplink интегрирован с кабинетом Facebook, стоит пиксель и настроили отслеживание целевых действий. (Общее кол-во человек, нажавших кнопку любой соц. сети, и счетчик на каждую кнопку)
Лид, в данном случае – человек, который перешел в Taplink и нажал кнопку одной из соц. сетей.

К сожалению, отследить написал этот человек или нет не получится, поэтому ориентируемся на количество и стоимость лидов в каждой аудитории.

Задача
Протестировать соц. сеть на предмет получения прибыли из этого канала.

Бюджет
Начинали с 750 рублей в день. Постепенно увеличивали, последние дни откручиваем около 3-4 тыс.

Анализ и аудитории
Анализировали аудитории, которые зашли во ВКонтакте. Таким образом получилось около 10 аудиторий. Также в рекламном кабинете создали индивидуализированную аудиторию Look a like на тех, кто покупал во ВКонтакте.

Так как Look-a-like аудитории Фейсбук собирает чаще всего подходящие, мы собрали список всех купивших людей во ВКонтакте и сделали похожую аудиторию по ним.

Объявления
Объявления тестировали разных форматов, в том числе попробовали создать несколько видео в конструкторе. Но в основном тестировался стандартный формат 1080 на 1080 пкс. В отдельных компаниях тестировали формат ленты и сториес.

Важная заметка – в рекламе в Instagtam и Facebook следует делать баннеры с текстом не более 20% для увеличения охвата. Так как бот считал за текст надпись на медальнице, приходилось тестировать много вариантов баннеров и ДО запуска трафика проверять все баннеры по этой ссылке:

https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay

Примеры объявлений, которые дают наименьшую стоимость лида и которые Instagram не понижал в охвате:

NjvlsN-d75M.jpg


1

2

3



Запуск и тестовая рекламная кампания
Js4_TG_-Kg0.jpg


рк на время теста с 30 октября по 15 ноября
В самом начале запустили 2 пачки объявлений на настройку «Трафик». Открутили несколько дней, получили немного продаж и высокую стоимость клика.

Так как возможности Taplink позволяют настраиваться на «Конверсии», мы решили не думать и сразу протестировать их. Конверсии нам подошли больше: уже со второго дня было заметно увлечение написавших в мессенджеры, и, соответственно, увеличение продаж.

Открутили 2 пачки на дистанцию, выбрали из них лучшие объявления и собрали 3 пачку, на которой далее тестировали основные аудитории.

Аудитории, показавшие самую дешевую стоимость лида:

– Единоборства (интересы, связанные с боевыми искусствами) » 33 руб
– Аэробика (интересы гимнастика/аэробика) » 39 руб
– Взаимодействующие с аккаунтом Instagram » 38 руб
– Аудитория просмотревших Taplink минус лиды » 30 руб

Также сделали Look-a-like аудиторию на лидов и на тех, кто просмотрел страницу Taplink. На эти аудитории тоже запустили пачку. Почти все Look-a-like аудитории показали приемлемый результат по стоимости лидов.

Далее в отдельной кампании тестировали Сторис, как видео, так и стандартный баннер/слайды.
Формат Строис показывал результат в 2 раза дороже, поэтому мы снизили дневной бюджет и оставили крутиться только на взаимодействующих с аккаунтом.

Итоги и выводы
Можно сделать вывод, что медальницы в Instagram можно продвигать.

Обязательно следует поддерживать аккаунт контентом, это поможет быстрее стимулировать человека к покупке.

Также советуем обязательно использовать настройку на тех, кто взаимодействовал с аккаунтом Instagram и не забывать пользоваться Look-a-like аудиториями, последнее время на многих проектах они показывают хороший результат.

После теста плавно перешли на ведение, результаты ниже.

Результаты на 28.11.2018
jSwiEEDuy6g.jpg


Потрачено: 72 751 руб
Средняя стоимость и количество лидов: 1789 лидов по 39 руб
Средняя стоимость и количество продаж: 180 продаж по 404 руб
Это результат вместе с тестом, сейчас средняя стоимость последние дни около 350 руб, и есть тенденция к уменьшению стоимости продажи.

Стоимость медальницы варьируется от 1090 до 4990 руб.

Источник
 
Назад
Верх