Case Кейс: монетизация с нуля до $60 000 в месяц с RollerAds

  • Автор темы rollerads
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 591
AD_4nXc9un203JdkgssaCOkW8zGWORAvr29Mc2DBk5Fi849aLRbh7ab0gOGw7qqSPd4stzsIEeHfvA4ZfZ0ATk0KXkXLRERAi3YxuhTkb29Sz0aR8oCR6vh8gYcDgnAyWo5ljqUbCMQ05Q


Кейс: монетизация с нуля до $60 000 в месяц с RollerAds

Арбитраж — сфера динамичная, но многие владельцы сайтов ошибочно полагают, что выбрав рекламную сеть один раз, они уже не смогут оперативно и без потерь перейти на другую. Это не так. Команда RollerAds наглядно показывает в своём кейсе, что постоянные эксперименты — ключ к росту, а с надёжным партнёром смена сети может быть простой, безопасной и выгодной.

Самое главное, ребята предлагают конкретные решения, чтобы уже через четыре месяца начать собирать пятизначные суммы в месяц. Безусловно, многое зависит от охвата аудитории у самого паблишера, но у RollerAds есть и стратегии по расширению пользовательской базы.

В общем, каковы бы ни были запросы у владельца сайта, правильная рекламная сеть способна реализовать большинство из них. Самое главное не бояться менять провайдера на того, кто приносит больший доход, предлагает лучшие условия или просто проще во взаимодействии.

RollerAds предлагает все три пункта разом, что прямо подтверждается их кейсом, где ребята смогли повысить доход своего паблишера до $60 000 в месяц. Обо всех деталях, включая первое знакомство и этапы выхода на пятизначный профит мы сейчас и поговорим.

Знакомство с рекламной сетью RollerAds​


AD_4nXcrFzyjqetwiqX9anGF1dA8KQbW_5dfRZNog3YLzDajCNIA-Cn2garVGMlehMTVx3LHi42fD0amodeLYkv9sQErzxnrzUWNhBVjBOXgnJrDqzGXUHXJsFrlNdOyE4g1Gv1ovjX1


RollerAds — рекламная сеть, работающая с такими форматами, как Push, OnClick (Pop) и Direct Click. Команда специализируется на мейнстримовом трафике: свипы, финансы, софт, VPN, нутра и т.д. RollerAds работают с 2019 года и стабильно приносят прибыль своим паблишерам и качественный трафик адвертайзерам. Всё благодаря собственным технологиям антифрода, а также уникальным подходам к воронкам.

  • Высокий CTR: благодаря уникальным рекламным подходам, RollerAds привлекает пользователей, которые стабильно кликают на объявления, повышая доход паблишеру.
  • Антифрод-система: ребята мониторят качество трафика, благодаря чему рекламодатели охотно работают с RollerAds, а значит и паблишеры получают больший доход за свой рекламный инвентарь.
  • Контроль над рекламой: конкретная реклама доходит только до релевантных пользователей, что помогает паблишерам поддерживать стабильный поток трафика на своих сайтах.
  • Быстрая настройка. Монетизация с RollerAds не требует экспертных знаний, даже если вы уже работаете с иным провайдером. Их менеджеры проведут по всем необходимым шагам и помогут подключиться к своей сети.
  • Оперативная поддержка. Саппорт никогда не останется в стороне, если вам срочно потребуется помощь.

В общем, RollerAds подойдет как новичкам, так и экспертам. Ребята держат руку на пульсе, следят за изменениями рынка и оперативно адаптируются. Каждому своему паблишеру они предлагают уникальную стратегию монетизации, в зависимости от его целей. Вот и в кейсе ниже специалисты RollerAds работали, пока паблишер не остался доволен. Итак, как же всё-таки дойти до $60 000 в месяц?

Конференция по маркетингу как начало партнёрства​

RollerAds встретились со своим будущим паблишером на конференции Affiliate World накануне 2024 года. Мы не можем раскрыть личность паблишера и уровень его дохода, но на момент знакомства с RollerAds, в его распоряжении было более 1 000 новостных сайтов, которые уже монетизировал другой провайдер.

После того как менеджер RollerAds обсудил все детали и проанализировал трафик для установки KPI, паблишера подключили к сетке и началось тестирование воронки. Со временем паблишер перевёл все сайты на платформу RollerAds, поскольку был удовлетворён качеством.

Прежде чем мы перейдём к деталям кейса, хотим обратить внимание на то, что самого кейса могло бы и не быть, если бы паблишер не пришел на конференцию, посвященную digital-маркетингу. Именно поэтому так важно выходить в свет и общаться с участниками, независимо от того, какую роль вы занимаете в маркетинговой цепочке.

Резюме по кейсу​

Рассмотрим сначала ключевые факты и цифры по кейсу, а затем уже углубимся в детали.

  • Тип сайтов: новостные порталы, связанные SEO перелинковкой и ведущими на основную страницу.
  • Количество сайтов: более 1 000 динамических сайтов, периодически теряющие просмотры и подвергающиеся ротации.
  • Трафик: более 60 миллионов посетителей ежемесячно.
  • ГЕО: Франция 🇫🇷
  • Пиковый доход от монетизации с RollerAds: $60 000 ежемесячно.
  • Время до выхода на пик монетизации: 4–5 месяца.
  • Формат рекламы: Push-уведомления.

Монетизация с RollerAds в деталях​

Рассмотрим поэтапно как происходил выход на $60 000 с RollerAds. Под каждым месяцем будем подводить промежуточные итоги.

Январь 2024​

Для чистоты эксперимента, вебмастер выбрал сайт с самой низкой посещаемостью и отдал его RollerAds — по сути база нарабатывалась с нуля. При этом существующая база работала под первоначальным провайдером чтобы сохранялась возможность откатить изменения.

Уже через 10 дней переключенный сайт вышел в топ паблишера, поэтому он решил со временем перевести все свои сайты на новую платформу ради большего дохода. Также, команда RollerAds посоветовала перевести самых активных подписчиков на их монетизацию, чтобы быстрее достигнуть установленного KPI. Пользователи стали получать по 1 уведомлению каждые 20 минут (или же 3 штуки в час).

  • Прибыль от монетизации: $4 000.
  • Ежедневный прирост подписчиков: 3 900 пользователей.
  • Общее количество активных подписчиков: 26 800 пользователей.

Февраль 2024​

Учитывая результаты первого месяца, RollerAds предложили паблишеру перейти на гибридный формат, то есть push-реклама перемежалась с новостными и информационными уведомлениями. Количество пушей осталось неизменным: 1/20 минут.

Гибридная монетизация вызвала периодические всплески трафика, когда количество подписок превышало средние значения в день в 5-10 раз. Все наработанные подписчики плавно переносились на новую платформу, а объем трафика паблишера рос.

AD_4nXdJYRrMZRePmxmfoP8g_lESEV3GyBaDRHOFji7EGxpJlZJVOFRAY3ZsGvsvodtHmCzfe3donndOq1qqA8GWJQx325vbAG-kZ80lD2eKReyWtmJlftO2eWbf5XqobKjcBpfl5Lt_7w


  • Прибыль от монетизации: $18 500 (+363%).
  • Ежедневный прирост подписчиков: 14 000 пользователей (+259%).
  • Общее количество активных подписчиков: 237 000 пользователей (+784%).

Март 2024​

Используя все возможности RollerAds, команда смогла повысить CTR push-уведомлений, не превышая их исходное количество (1/20 минут). К третьему месяцу, около 80% подписчиков было интегрировано в базу данных RollerAds.

  • Прибыль от монетизации: $31 000 (+68%).
  • Ежедневный прирост подписчиков: 18 000 пользователей (+28%).
  • Количество активных подписчиков в целом: 400 000 пользователей (+69%).

Апрель 2024​

Здесь отдача от гибридного формата дала о себе знать: нерекламные push-уведомления привлекали пользователей читать статьи, повышая рейтинги сайтов в Google Trends. Высокий рейтинг, взаимодействие с аудиторией, а также частое появление в Google Discover создало постоянный приток органического трафика, что привлекает ведущих рекламодателей и повышает доход паблишеру.

Команда RollerAds решила сместить фокус с повышения профита на более стабильный прирост подписчиков. Здесь впервые скорректировали частоту уведомлений: 1 в 30 минут. Такой подход увеличил количество новых подписчиков в день вдвое.

  • Прибыль от монетизации: $57 000 (+84%).
  • Ежедневный прирост подписчиков: 33 000 пользователей (+83%).
  • Количество активных подписчиков в целом: 760 000 пользователей (+90%).

Май 2024​

Рано или поздно рост начинает замедляться. При желании, команда RollerAds могла бы скорректировать стратегию ради стабильного повышения уровня дохода, но паблишер решил иначе. Именно поэтому в мае начинается плато в $50 000–60 000 в месяц.

Важно также отметить и внешние факторы замедления роста, а именно обновление от Google, снизившее поток органического трафика к сайтам. Из-за этого, вебмастеру пришлось переносить свои вебсайты и подписчиков на другие домены. Однако с опытом, набранным в процессе теста с RollerAds, процесс перевода прошел быстро и без потерь.

Ниже скриншот со статистикой по активным подписчикам за весь период кейса. Резюмируя, рост оказался устойчивым, а значит правильная рекламная сеть может повысить уровень дохода паблишеру.

AD_4nXclyRcKgVqiP50zjqQkAet03LtiJlT8lRcNmt0aYQ5_wMzcI6pacs3mVguGdkgplr9-cU1jE_G8IV2XHShTqxIFLVv8cIaiZJn0fiI7fkYn_L5BnKqz9LRp9NpxzUAh4Hp_57TufA


Если вы хотите посмотреть более подробный разбор этого кейса, то вы можете прочитать его в блоге RollerAds.

Подводя итоги​

Под конец стоит сказать, что сегодня мы рассматривали историю крупного паблишера. Но даже если вы только начинаете свой путь в арбитраже, команда RollerAds поможет раскрыть потенциал даже самого небольшого сайта.

Как насчёт попробовать работать с RollerAds прямо сейчас? Если вы ещё сомневаетесь, то до 1 октября у них проходит акция: предъявите своему менеджеру промокод FBKILLA30 и получите +30% к первой выплате.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты