У нас есть отличная новость! Мы недавно запустили новое ГЕО — Нидерланды, и готовы поделиться свежей порцией вдохновения. Ведь лучший кейс — это тот, который еще не успел выгореть!
Мы попросили одного из наших проверенных вебмастеров рассказать о своем новом успешном кейсе. Устраивайтесь поудобнее, запасайтесь чаем, и готовьтесь к порции инсайтов. Приятного чтения!
Достаточно давно уже работаю с нишей гороскопов и когда появляется новое гео всегда стараюсь залить на него все свои наработки и выжать профит по- максимому. В этом случае появилось новое гео - Нидерланды и на следующий день я уже запустил трафик. С первого же дня пошел профит, что очень обнадеживало и давало понять , что ставка за минуту и средняя длительность разговора даёт возможность лить это гео в плюс. На выходе получились следующие цифры:
Источник трафика: Facebook Ads
Дата кампании: 13.09.2024 — 30.09.2024
Затраты: $8173,76
ГЕО: Нидерланды
Вертикаль: Гороскопы
Flow: Click2call
Доход: 11402,40€ или 12542,64$
Прибыль: 4368,88$
ROI: 54%
Нужно начать с того, что существует огромное количество подходов под эту вертикаль и нужно пробовать как минимум несколько, чтобы сделать для себя выводы, возможно удастся придумать подход, который еще до этого не встречался. Это касается и лендингов. Есть много разных лендов с различными дизайнами и структурой. Я всегда предпочитал лендинги с чатовым интерфейсом, которые симулируют диалог с гадалкой. После ответов на вопросы пользователь видит предложение совершить целевое действие — звонок, оплачиваемый в зависимости от тарифа и длительности разговора.. По дизайну , есть чаты которые похожи на Viber , Whats App, Insta чат итд. В случае Нидерландов на старте был не очень большой выбор лендов и я залил Blue Moon Quiz Horoscope с id 5613, а потом при появление других перешел на них. Важно, так же вносить свои изменения в дизайн лендов и возможно, в текстовую составляющую для уникализации и повышения конверта.
Аккаунты:
Я использовал свои старые акки с большим лимитом спенда в день: пускал по схеме с оптимизацией бюджета за кампанию, 3-4 адсета на каждом с бюджетом 150-200 долларов в день. Никаких проблем с банами и модерацией не было.
НАСТРОЙКИ РК:
Гео: Нидерланды
Цель кампании:
КонверсияАудитория: М+Ж 25+ (для некоторых крео 30+)
Плейсмент: FB + INST
Устройства: мобильные телефоны
Я предпочитаю работать по широкой аудитории, так как это, во-первых, позволяет добиться более низкой стоимости показателей, а во-вторых, Фейсбук в большинстве случаев сам подбирает подходящую аудиторию, которая хорошо реагирует на рекламу. Поэтому я не вижу смысла сильно ограничивать таргетинг (хотя возраст 18–24 всё же исключаю).
Что касается плейсментов, я выбираю все, поддерживающие изображения, но отключаю те, что работают с видео. Также важно настроить показ рекламы только на мобильные устройства, так как с десктопа невозможно совершить звонок, и такой трафик просто “зависает” на кнопке звонка.
Креативы:
Могу сказать по своему опыту, что для хорошего залива креативы должны быть с CTR не меньше 17-20%
По тексту : Выберите вашу дату рождения (возраст) и узнайте своё будущее. Важно охватывать максимально большое количество годов рождения, чтобы все могли выбрать что-то для себя, иначе потом в комментах в фб будет большое количество возмущений по этому поводу.
Более творческий подход :
Так как это было новое гео, я пробовал все виды креативов, которые пробовал на других гео. Состоял он в том, что текст на картинке был "Выбери свой цвет глаз и узнай своё будущее" . Этот подход давал большую длительность (около 10 минут), хороший переход от нажатия к самому звонку. Но по профиту он проигрывал подходам с возрастом, поэтому пролил на него всего в районе 200-250 долларов, и отказался от него.
Статистика с двух аккаунтов ФБ и Партнерской программы:
Заключение:
Начиная с октября начинается самый высокий сезон гороскопной тематики, когда показатели конверта увеличиваются в несколько раз, а самый пик - Декабрь и Январь, когда людям особенно интересно узнать, что принесет им будущий год. Советую всем пробовать основные гео, которые представлены в Mobstre, такие как Франция, Румыния, скандинавские страны (Норвегия, Швеция, Финляндия) и другие гео, которые вы там можете найти. Но лично я предпочитаю гео, с большим населением, где связки не так быстро будут выгорать. Могу посоветовать использовать креативы под тематикой Нового года (подарки, новогодние игрушки), так и представленные в моем кейсе. Ну и нужно отдать должное менеджерам Mobstra.com, они всегда на связи и помогают быстро адаптировать связку и поставить выплату.
Пример новогоднего креатива на Францию
Подпишись, чтобы не пропустить самые горячие обновления!:
Instagram
Telegram
TikTok
Мы попросили одного из наших проверенных вебмастеров рассказать о своем новом успешном кейсе. Устраивайтесь поудобнее, запасайтесь чаем, и готовьтесь к порции инсайтов. Приятного чтения!
Достаточно давно уже работаю с нишей гороскопов и когда появляется новое гео всегда стараюсь залить на него все свои наработки и выжать профит по- максимому. В этом случае появилось новое гео - Нидерланды и на следующий день я уже запустил трафик. С первого же дня пошел профит, что очень обнадеживало и давало понять , что ставка за минуту и средняя длительность разговора даёт возможность лить это гео в плюс. На выходе получились следующие цифры:
Источник трафика: Facebook Ads
Дата кампании: 13.09.2024 — 30.09.2024
Затраты: $8173,76
ГЕО: Нидерланды
Вертикаль: Гороскопы
Flow: Click2call
Доход: 11402,40€ или 12542,64$
Прибыль: 4368,88$
ROI: 54%
Нужно начать с того, что существует огромное количество подходов под эту вертикаль и нужно пробовать как минимум несколько, чтобы сделать для себя выводы, возможно удастся придумать подход, который еще до этого не встречался. Это касается и лендингов. Есть много разных лендов с различными дизайнами и структурой. Я всегда предпочитал лендинги с чатовым интерфейсом, которые симулируют диалог с гадалкой. После ответов на вопросы пользователь видит предложение совершить целевое действие — звонок, оплачиваемый в зависимости от тарифа и длительности разговора.. По дизайну , есть чаты которые похожи на Viber , Whats App, Insta чат итд. В случае Нидерландов на старте был не очень большой выбор лендов и я залил Blue Moon Quiz Horoscope с id 5613, а потом при появление других перешел на них. Важно, так же вносить свои изменения в дизайн лендов и возможно, в текстовую составляющую для уникализации и повышения конверта.
Аккаунты:
Я использовал свои старые акки с большим лимитом спенда в день: пускал по схеме с оптимизацией бюджета за кампанию, 3-4 адсета на каждом с бюджетом 150-200 долларов в день. Никаких проблем с банами и модерацией не было.
НАСТРОЙКИ РК:
Гео: Нидерланды
Цель кампании:
КонверсияАудитория: М+Ж 25+ (для некоторых крео 30+)
Плейсмент: FB + INST
Устройства: мобильные телефоны
Я предпочитаю работать по широкой аудитории, так как это, во-первых, позволяет добиться более низкой стоимости показателей, а во-вторых, Фейсбук в большинстве случаев сам подбирает подходящую аудиторию, которая хорошо реагирует на рекламу. Поэтому я не вижу смысла сильно ограничивать таргетинг (хотя возраст 18–24 всё же исключаю).
Что касается плейсментов, я выбираю все, поддерживающие изображения, но отключаю те, что работают с видео. Также важно настроить показ рекламы только на мобильные устройства, так как с десктопа невозможно совершить звонок, и такой трафик просто “зависает” на кнопке звонка.
Креативы:
Могу сказать по своему опыту, что для хорошего залива креативы должны быть с CTR не меньше 17-20%
По тексту : Выберите вашу дату рождения (возраст) и узнайте своё будущее. Важно охватывать максимально большое количество годов рождения, чтобы все могли выбрать что-то для себя, иначе потом в комментах в фб будет большое количество возмущений по этому поводу.
Более творческий подход :
Так как это было новое гео, я пробовал все виды креативов, которые пробовал на других гео. Состоял он в том, что текст на картинке был "Выбери свой цвет глаз и узнай своё будущее" . Этот подход давал большую длительность (около 10 минут), хороший переход от нажатия к самому звонку. Но по профиту он проигрывал подходам с возрастом, поэтому пролил на него всего в районе 200-250 долларов, и отказался от него.
Статистика с двух аккаунтов ФБ и Партнерской программы:
Заключение:
Начиная с октября начинается самый высокий сезон гороскопной тематики, когда показатели конверта увеличиваются в несколько раз, а самый пик - Декабрь и Январь, когда людям особенно интересно узнать, что принесет им будущий год. Советую всем пробовать основные гео, которые представлены в Mobstre, такие как Франция, Румыния, скандинавские страны (Норвегия, Швеция, Финляндия) и другие гео, которые вы там можете найти. Но лично я предпочитаю гео, с большим населением, где связки не так быстро будут выгорать. Могу посоветовать использовать креативы под тематикой Нового года (подарки, новогодние игрушки), так и представленные в моем кейсе. Ну и нужно отдать должное менеджерам Mobstra.com, они всегда на связи и помогают быстро адаптировать связку и поставить выплату.
Пример новогоднего креатива на Францию
Подпишись, чтобы не пропустить самые горячие обновления!:
Telegram
TikTok
- Включить индексирование ссылок внутри статьи?
- Включено?