- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Всем привет, с вами команда Private Profit, и сегодня мы презентуем новый кейс на оффер Normadex Anti Parazite!
Мы решили протестировать франкоговорящую аудиторию в таких странах, как Швейцария и Бельгия.
Первые запуски явно дали понять, что конкуренция в этих странах будет серьезной. Стоимость клика оказалась выше, чем мы ожидали, что заставило нас искать нестандартные подходы и способы компенсировать этот фактор.
Материал с канала: Traffic Cardinal | Арбитраж трафика
Но, как показало время, мы выбрали правильное направление, и результат превзошел наши ожидания.
Основной подход выглядел так: крепкий фарм-аккаунт, затем высоколимитный BM с возможностью создания 5 РК с бюджетами до $250. Использовалась стратегия 1-1-1: одна РК, один креатив. Стартовый бюджет кампании не превышал 40–60 долларов.
Shakes предоставили нам оффер, по которому мы и пишем этот плюсовой кейс. Хотелось бы отметить, что партнерка предоставляет отличный сервис, быструю и качественную поддержку, лучшие условия для работы и высокие ставки!
Так же, как и прежде, мы пользуемся антидетектом Octo Browser, который радует стабильной работой и новыми фишками. Кстати, буквально на днях у них появился прокси-шоп с качественными прокси, который доступен для пользователей с любой подпиской.
Коллеги порекомендовали протестировать два проверенных прокла-ленда, которые на тот момент показали высокий CR на Румынии. Мы взяли их за основу, адаптировали под наши ГЕО, изменив врачей, названия городов и дизайн страниц. Результат не заставил себя ждать — уже на старте мы получили отличный конверт, в долгосрочной перспективе это было примерно 7–9%.
Мы продолжили работать с этими промо, периодически уникализируя дизайн сайта, меняя силуэты врачей и т. д. Теперь оставалось решить еще одну задачу — поднять CTR наших креативов, чтобы выжать максимум из связки.
Изначально мы использовали стандартные креативы, но вскоре поняли, что для улучшения CTR необходимо делать акцент на визуальную привлекательность и соответствие местной аудитории. Мы начали использовать изображения с врачами, упоминания популярных городов, а также использовали самих паразитов, что показало отличные результаты. Качественные изображения позволили усреднить цену клика до $0,6, а в некоторых случаях нам удавалось достичь и $0,4.
Затем мы решили протестировать видео. Для создания роликов мы применяли сервисы ИИ: в кадре использовали оживленный силуэт врача с озвучкой на французском языке. Несмотря на то что видео не привело к снижению стоимости клика (клик оставался около $1), мы смогли значительно повысить конверсию на наших прокла-лендах.
В итоге мы приняли решение не исключать ни один из вариантов креативов и запускать как видео, так и изображения, что позволило нам комбинировать сильные стороны каждого подхода.
Выбор категории оффера
Итак, почему мы выбрали направление «Паразиты»? Оно стало для нас настоящим вызовом, так как практически не было опыта работы с подобной тематикой. Но пара ребят из команды показывали отличные результаты, отливая «Паразитов» на Румынию. Именно эти факторы и подогревали наш интерес.Мы решили протестировать франкоговорящую аудиторию в таких странах, как Швейцария и Бельгия.
Первые запуски явно дали понять, что конкуренция в этих странах будет серьезной. Стоимость клика оказалась выше, чем мы ожидали, что заставило нас искать нестандартные подходы и способы компенсировать этот фактор.
Материал с канала: Traffic Cardinal | Арбитраж трафика
Но, как показало время, мы выбрали правильное направление, и результат превзошел наши ожидания.
Общие данные кейса
- Оффер: Normadex FR — Anti Parazite Product.
- ПП: Shakes.pro.
- Источник трафика: Facebook*.
- ГЕО: Belgium / Switzerland.
- Период пролива: 01.06.2024–31.07.2024.
- Всего валидных лидов: 1651.
- Подтвержденных: 509.
- Потрачено: ~ $10 800.
- Получено: $18 252.
- Профит: ~ $7452.
- ROI: ~ 69%.
Расходники и техничка:
- Антидетект: Octobrowser.
- Трекер: Keitaro.
- Прокси: мобильные (USA).
- Аккаунты: Траст фарм + BM (high limit).
- Клоака: фильтры Keitaro.
- Вайты: «Ничего не делать» — белый лист для нецелевого трафика.
Сетап запуска
Для запуска использовались высоколимитные BM, что позволяло постепенно наращивать бюджет. Если объявления заходили хорошо, бюджет увеличивался на 20% в день. Таким образом, стартовые 40–60 долларов могли вырасти до 100–120 долларов и выше.Основной подход выглядел так: крепкий фарм-аккаунт, затем высоколимитный BM с возможностью создания 5 РК с бюджетами до $250. Использовалась стратегия 1-1-1: одна РК, один креатив. Стартовый бюджет кампании не превышал 40–60 долларов.
Shakes предоставили нам оффер, по которому мы и пишем этот плюсовой кейс. Хотелось бы отметить, что партнерка предоставляет отличный сервис, быструю и качественную поддержку, лучшие условия для работы и высокие ставки!
Так же, как и прежде, мы пользуемся антидетектом Octo Browser, который радует стабильной работой и новыми фишками. Кстати, буквально на днях у них появился прокси-шоп с качественными прокси, который доступен для пользователей с любой подпиской.
Прокла-ленд
Это была ключевая часть нашей связки, благодаря которой нам удалось компенсировать высокую стоимость кликов.Коллеги порекомендовали протестировать два проверенных прокла-ленда, которые на тот момент показали высокий CR на Румынии. Мы взяли их за основу, адаптировали под наши ГЕО, изменив врачей, названия городов и дизайн страниц. Результат не заставил себя ждать — уже на старте мы получили отличный конверт, в долгосрочной перспективе это было примерно 7–9%.
Мы продолжили работать с этими промо, периодически уникализируя дизайн сайта, меняя силуэты врачей и т. д. Теперь оставалось решить еще одну задачу — поднять CTR наших креативов, чтобы выжать максимум из связки.
Креативы
В наших креативах использовались как изображения, так и видео. Основной задачей было снизить высокую цену за клик, которая достигала $1,3, поэтому мы уделяли особое внимание креативам, которые могли бы с этим справиться.Изначально мы использовали стандартные креативы, но вскоре поняли, что для улучшения CTR необходимо делать акцент на визуальную привлекательность и соответствие местной аудитории. Мы начали использовать изображения с врачами, упоминания популярных городов, а также использовали самих паразитов, что показало отличные результаты. Качественные изображения позволили усреднить цену клика до $0,6, а в некоторых случаях нам удавалось достичь и $0,4.
Затем мы решили протестировать видео. Для создания роликов мы применяли сервисы ИИ: в кадре использовали оживленный силуэт врача с озвучкой на французском языке. Несмотря на то что видео не привело к снижению стоимости клика (клик оставался около $1), мы смогли значительно повысить конверсию на наших прокла-лендах.
В итоге мы приняли решение не исключать ни один из вариантов креативов и запускать как видео, так и изображения, что позволило нам комбинировать сильные стороны каждого подхода.