- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Здравствуйте! Это OMNI CPA – прямой рекламодатель в внутренней вертикали с 40+ инхаус продуктами на Европу, Латам и Казахстан. О нас давно не было слышно, но мы снова в паблике и готовы делиться своими наработками, которые удалось реализовать за последние 3 года.
Сегодня мы представляем кейс на наш COD офер для зрения Dioptic, который проливал медиабаинг на русскоязычную аудиторию Европы. Пока это достаточно перспективная ниша, и на следующей неделе мы опубликуем полный гайд по работе с этой уникальной аудиторией. Ну а теперь давайте перейдем прямо к кейсу.
Скриншот статистики по Binom
Что касается ГЭО, то, как сказали выше, в этом заливе мы таргетировались на русскоязычную аудиторию, которая по тем или иным причинам проживает на территории Европы – Германия, Латвия, Эстония, Литва, Италия и т.д.
Во время теста мы стараемся ставить в сплит не просто разные картинки, а именно смотреть, какой подход больше подойдет под этот офер. Конкретно в этом случае тестировались: тизерный с народными методами лечения, чистый тизерный и к/после подходы.
Креативы, которые были в сплит-тесте
Несколько слов о каждом крео:
Он, по сути, был наиболее релевантен нашему прелендингу с историей студента, который изобрел новую формулу, завернутую новостным подходом. Кстати, ссылка вела на проклятую форму заказа. Форму заказа сделали сразу на прелендинге, акцентируя внимание на быстротечности предложения и упущенной выгоде (осталось 10 штук), поскольку жители Европы любят скидки, бонусы, акции.
Собственно, классический преленд, где мы закрываем все возражения и знакомим пользователя с продуктом. Кому интересно, можете увеличить и прочесть статью. Изображение замазали, потому что они нам еще понадобятся. В любом случае под любой офер менеджер OMNI CPA выдаст вам несколько конвертирующих прелендов.
Главное, что стоит отметить – использование формы заказа прямо на прелендинге – это отличный способ сделать воронку более короткой, и дальше дело уже за нашим КЦ. Собственно, так уж льет большая часть рынка. Пойдемте дальше.
Скриншот из партнерской сети OMNI
Ну и пара скриншотов из рекламного кабинета GA. Единственное, что здесь много кампаний, лучше смотреть на общий результат в Binom (добавили в начале статьи):
В остальном, русскоязычная Европа сейчас хорошо перформит на внутренность – Dioptic далеко не единственный офер с хорошим конвертом. В OMNI CPA вы найдете все популярные категории внутри.
Сегодня мы представляем кейс на наш COD офер для зрения Dioptic, который проливал медиабаинг на русскоязычную аудиторию Европы. Пока это достаточно перспективная ниша, и на следующей неделе мы опубликуем полный гайд по работе с этой уникальной аудиторией. Ну а теперь давайте перейдем прямо к кейсу.
Основная информация:
- Офер: Диоптик
- Тематика: Зрение
- CPA-сеть: OMNI CPA
- Источник трафика: Google Ads
- Период залива: 01.01.2024 – 31.03.2024
- ГЕО: ruEU
- Потрачено: ≈ $14 264
- Получено: = $23 888
- Прибыль: ≈ $9 624
- Рентабельность инвестиций: ≈ 67,4%
Скриншот статистики по Binom
Критерии выбора офера и ГЭО
Конечно, наш приоритет – это собственные инхаус-продукты, поскольку изначально знаем все привлекательные стороны офера и знаем, что наш колл-центр сможет дожать любой трафик. Однако выбор на тематику зрения пришелся по ряду причин:- Поскольку мы не льем на конкретное ГЭО (таргет был на всю Европу, объявление на русском языке) и льем по широкому, то было важно охватить проблему, которая знакома большинству. По данным ВОЗ , 2,2 млрд. человек в мире испытывают проблемы со зрением.
- Мы не продвигаем оферу как основной способ лечения. Это потенциальному покупателю также акцентирует внимание наш КЦ. По тем же данным ВОЗ 1 млрд. страдают нарушением зрения из-за отсутствия профилактики. Поэтому наша ЦА расширяется даже теми, кто еще не испытывает проблем со зрением, но, например, входит в группу риска по возрасту или много работает за компьютером.
- Низкая конкуренция. Тематика хоть и не нова, но все еще не стала арбитражной классикой, как суставы/диабет/паразиты/похудение. Лют такие оферы все еще не так много коллег. Соответственно, цена за трафик в перспективе могла быть ниже средней по вертикали в разрезе сорса.
- Лояльность источника. Если верно представить оферы для зрения, как витамины для глаз, то их можно протолкнуть даже в источниках с серьезной модерацией. В креативах не нужны запрещенные приемы типа обнаженных женщин или шокирующих изображений.
Что касается ГЭО, то, как сказали выше, в этом заливе мы таргетировались на русскоязычную аудиторию, которая по тем или иным причинам проживает на территории Европы – Германия, Латвия, Эстония, Литва, Италия и т.д.
Какие креативы и прелендинги тестировали и какие конвертировали
Чаще всего офер покупается целенаправленно. Это не спонтанная покупка, когда человек легко может передумать. А из-за специфики сорса и объявлений – грамотный прогрев в воронке здесь будет очень важным. Но давайте по порядку.Во время теста мы стараемся ставить в сплит не просто разные картинки, а именно смотреть, какой подход больше подойдет под этот офер. Конкретно в этом случае тестировались: тизерный с народными методами лечения, чистый тизерный и к/после подходы.
Креативы, которые были в сплит-тесте
Несколько слов о каждом крео:
- Тизерный с народными методами лечения. Обычно, чтобы показать, что офер полностью натуральный, принято показывать фото растений, овощей, фруктов. Но, во-первых, это элементарно провоцирует интерес в ЦА; во-вторых, есть реальное исследование, что бикарбонат снижает интенсивность реакции фотонов на свет и ускоряет ее восстановление. Правда, подлинность этих исследований сомнительна.
- Чистый тизерный. Здесь мы просто взяли экзотический продукт, чтобы пользователю было интересно, как он связан со здоровьем глаз.
- К/после. Самый понятный, но также часто пользователь воздерживается от клика, потому что понимает, что дальше его ждет реклама.
Он, по сути, был наиболее релевантен нашему прелендингу с историей студента, который изобрел новую формулу, завернутую новостным подходом. Кстати, ссылка вела на проклятую форму заказа. Форму заказа сделали сразу на прелендинге, акцентируя внимание на быстротечности предложения и упущенной выгоде (осталось 10 штук), поскольку жители Европы любят скидки, бонусы, акции.
Собственно, классический преленд, где мы закрываем все возражения и знакомим пользователя с продуктом. Кому интересно, можете увеличить и прочесть статью. Изображение замазали, потому что они нам еще понадобятся. В любом случае под любой офер менеджер OMNI CPA выдаст вам несколько конвертирующих прелендов.
Главное, что стоит отметить – использование формы заказа прямо на прелендинге – это отличный способ сделать воронку более короткой, и дальше дело уже за нашим КЦ. Собственно, так уж льет большая часть рынка. Пойдемте дальше.
Настройка кампаний, оптимизация и масштабирование
Целью поставили CPA с ценой в $3-4, дневной бюджет – $6. На топовых кампаниях поднимали цены CPA до $5-6 и параллельно бюджет, советовавший Google Ads. При запуске использовали схему: 5 заголовков, 5 описаний и 5 картинок. Принимали две группы объявлений и проводили параллельное тестирование подходов. Таргет:- Аудитория: Ч/Ж 35+ на широкую
- ГЕО: ruEU
- Язык: русский
- Устройства: Smartphone, Desktop, Tablet
Скриншот из партнерской сети OMNI
Ну и пара скриншотов из рекламного кабинета GA. Единственное, что здесь много кампаний, лучше смотреть на общий результат в Binom (добавили в начале статьи):
Выводы и рекомендации по заливу
Оферы на зрение имеют хороший потенциал и очень интересны всем льющим на нутру арбитражникам. Главное, на что мы акцентировали бы внимание – это релевантность между аудиторией и крео. Тизеры чаще всего отрабатывают на отлично. Также следует обратить внимание на актуальность проблемы для определенного ГЭО.В остальном, русскоязычная Европа сейчас хорошо перформит на внутренность – Dioptic далеко не единственный офер с хорошим конвертом. В OMNI CPA вы найдете все популярные категории внутри.