- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Привет! Меня зовут Саша, я соло-арбитражник с опытом залива более 4 лет: сначала работал помощником байера и байером в вертикали крипты, а потом поднабрался опыта и кеша — тогда перешел в свободное плавание. Преимущественно лью товарку и крипту, о последней расскажу в этом материале.
Сегодня поделюсь кейсом пролива оффера Bitcoin New от Click Hub: бурж-рекл предлагает совершенно новый формат крипто-офферов, чем и привлек не только мое внимание, но и в целом сотен других аффилиатов — результаты реально классные, юзерам очень заходит продукт. Лично мой результат — налил с Facebook* на $4060.
Материал с канала: Partnerkin | Арбитраж трафика
Но обо всем по порядку.
Основные вводные по кейсу: оффер и гео
Кратко пройдемся по вводным: взял в тест гео Чехия, при заливе использовал креативы и материалы, выданные ПП. Весь подход ориентирован на мужскую ЦА, 35+, в конце ленда использовал инструмент геймификации — колесо фортуны. Как работал с лендингами: примеры Лендинги взял прямо из ПП с небольшими правками: уменьшил количество полей в форме заказа. В остальном ленд остался дефолтным без существенных изменений — в «блоге» рассказывалась история просто работяги с подходом «до и после» инвестиций в крипту.
Здесь я вернусь к офферу и добавлю: в отличии от Forex-крипты, где продают что угодно кроме самой крипты, ребята из Click Hub предлагают юзеру реальный крипто-продукт. Аналогов такому офферу я еще не встречал.
Ключевой плюс — низкая цена на ленде, которую должен заплатить юзер: всего 70-100 евро. Это помогло делать больше конверсий в продажу и уменьшить стоимость привлечения лида. Сам ленд выглядел так:
Пример лендинга, стилизованного под журнал о финансах
Пример лендинга, стилизованного под журнал о финансах
Короткая форма ввода данных на ленде
О креативах: какие использовал, что тестил
Я решил сделать свой МР4-креатив и одновременно тестировать как видео-подход, так и статичные креативы из ЛК партнерки: на удивление, они показывали отличный CTR и даже не «триггерили» FB* на предмет бана аккаунтов.
В креативах я использовал привычный подход «лакшери лайф»: пенсионеров, транслирующих образ беззаботной старости и большого дохода на пассиве, простой рабочий класс, который решил позаботиться о красивой пенсии и просто радостных мужчин и женщин на дорогих машинах или с пачками денег в руках:
Пример «пенсионерского» подхода
Короткая форма ввода данных на ленде
Этапы залива
При заливе я использовал стандартную схему «1-5-1» на каждое крео: на широкую, автоплейсменты. Сначала аппрув выходил так себе, да и со стабильностью конверта возникали большие вопросы — тогда я обратился к менеджеру: мы вовремя сориентировались, я получил гарант на аппрув. Это помогло удержать трафик и не стопать РК.
В результате Facebook* смог обучиться на большом количестве данных и наконец стал выдавать более целевую аудиторию — сейчас натуральный аппрув около 35-45%, что даже выше заявленного гаранта.
Скриншот со статкой из Ads Manager
Трафик лился сразу прямо на ссылки с ПП с двойным редиректом — один с ПП, другой с трекера. Правда, выгружать ленд лучше всего локально: так и конверт будет лучше, и триггеров от FB* поменьше.
А дальше все по классике: сделали вайт, полностью упаковали поток в Keitaro, получили ссылку и вернулись в AdsManager Facebook*.
В качестве целевого действия обязательно выбираем «лиды». Загружаем крео, вставляем ссылку — вуаля, можно смело отправлять на модерацию.Какого результата добился и что там с лидами по ЧехииЦена лида на Чехии постоянно скакала — гео не самое дешевое для отлива, а никакой стабильности по стоимости лида в начале тестов не было. Стабилизировать результаты получилось только после пролива ~50 конверсий.
Позже цена лида отметилась на 7-8 долларов. При выплате в $60 и 35% аппруве конечный ROI после месячного пролива составил внушительные 121%:
Попробовать продукт у рекла Click Hub точно стоит, особенно если умеете работать с криптой и товаркой: сейчас ребята открывают новые гео, такие как Венгрия, Словения, Италия и Испания, есть и приватные гео. Рекл не только регулярно обновляет промо-материалы, но и помогает в заливе: дает бамп ставки, новые ленды или крео — все это доступно зарекомендовавшим себя на деле аффилиатам или после отлива тестовой капы.
Итог по расходникам и инфраструктуре в кейсе такой:
Сегодня поделюсь кейсом пролива оффера Bitcoin New от Click Hub: бурж-рекл предлагает совершенно новый формат крипто-офферов, чем и привлек не только мое внимание, но и в целом сотен других аффилиатов — результаты реально классные, юзерам очень заходит продукт. Лично мой результат — налил с Facebook* на $4060.
Материал с канала: Partnerkin | Арбитраж трафика
Но обо всем по порядку.
Основные вводные по кейсу: оффер и гео
Кратко пройдемся по вводным: взял в тест гео Чехия, при заливе использовал креативы и материалы, выданные ПП. Весь подход ориентирован на мужскую ЦА, 35+, в конце ленда использовал инструмент геймификации — колесо фортуны. Как работал с лендингами: примеры Лендинги взял прямо из ПП с небольшими правками: уменьшил количество полей в форме заказа. В остальном ленд остался дефолтным без существенных изменений — в «блоге» рассказывалась история просто работяги с подходом «до и после» инвестиций в крипту.
Здесь я вернусь к офферу и добавлю: в отличии от Forex-крипты, где продают что угодно кроме самой крипты, ребята из Click Hub предлагают юзеру реальный крипто-продукт. Аналогов такому офферу я еще не встречал.
Ключевой плюс — низкая цена на ленде, которую должен заплатить юзер: всего 70-100 евро. Это помогло делать больше конверсий в продажу и уменьшить стоимость привлечения лида. Сам ленд выглядел так:
Пример лендинга, стилизованного под журнал о финансах
Пример лендинга, стилизованного под журнал о финансах
Короткая форма ввода данных на ленде
О креативах: какие использовал, что тестил
Я решил сделать свой МР4-креатив и одновременно тестировать как видео-подход, так и статичные креативы из ЛК партнерки: на удивление, они показывали отличный CTR и даже не «триггерили» FB* на предмет бана аккаунтов.
В креативах я использовал привычный подход «лакшери лайф»: пенсионеров, транслирующих образ беззаботной старости и большого дохода на пассиве, простой рабочий класс, который решил позаботиться о красивой пенсии и просто радостных мужчин и женщин на дорогих машинах или с пачками денег в руках:
Пример «пенсионерского» подхода
Короткая форма ввода данных на ленде
Этапы залива
При заливе я использовал стандартную схему «1-5-1» на каждое крео: на широкую, автоплейсменты. Сначала аппрув выходил так себе, да и со стабильностью конверта возникали большие вопросы — тогда я обратился к менеджеру: мы вовремя сориентировались, я получил гарант на аппрув. Это помогло удержать трафик и не стопать РК.
В результате Facebook* смог обучиться на большом количестве данных и наконец стал выдавать более целевую аудиторию — сейчас натуральный аппрув около 35-45%, что даже выше заявленного гаранта.
Скриншот со статкой из Ads Manager
Трафик лился сразу прямо на ссылки с ПП с двойным редиректом — один с ПП, другой с трекера. Правда, выгружать ленд лучше всего локально: так и конверт будет лучше, и триггеров от FB* поменьше.
А дальше все по классике: сделали вайт, полностью упаковали поток в Keitaro, получили ссылку и вернулись в AdsManager Facebook*.
В качестве целевого действия обязательно выбираем «лиды». Загружаем крео, вставляем ссылку — вуаля, можно смело отправлять на модерацию.Какого результата добился и что там с лидами по ЧехииЦена лида на Чехии постоянно скакала — гео не самое дешевое для отлива, а никакой стабильности по стоимости лида в начале тестов не было. Стабилизировать результаты получилось только после пролива ~50 конверсий.
Позже цена лида отметилась на 7-8 долларов. При выплате в $60 и 35% аппруве конечный ROI после месячного пролива составил внушительные 121%:
Попробовать продукт у рекла Click Hub точно стоит, особенно если умеете работать с криптой и товаркой: сейчас ребята открывают новые гео, такие как Венгрия, Словения, Италия и Испания, есть и приватные гео. Рекл не только регулярно обновляет промо-материалы, но и помогает в заливе: дает бамп ставки, новые ленды или крео — все это доступно зарекомендовавшим себя на деле аффилиатам или после отлива тестовой капы.
Итог по расходникам и инфраструктуре в кейсе такой: