Ответить в теме

Представляем вам кейс от партнера прямого рекламодателя по внутри OMNI CPA . В этом материале вы узнаете, как эффективно лить трафик на адалт-офер Erosen из Facebook Ads на русскоязычную аудиторию в Европе.




Ниже наш партнер рассказал о выборе офера и ГЭО, создании креативов и лендингов, оптимизации и масштабирования кампаний. Если вы хотите повысить свои навыки в работе с адалтом из FB – рекомендуем дочитать до конца.


Основная информация: 

  • Офер: Erosen
  • Тематика: Потенция
  • CPA-сеть: OMNI CPA
  • Источник трафика: Facebook ADS
  • Период пролива: 02.12.2023 – 19.08.2024
  • ГЭО: ruEU
  • Израсходовано: ≈ $14 000
  • Получено: = $22 679
  • Прибыль: ≈ $8 679
  • ROI: ≈ 61,9%

Средняя цена лида за весь период ±7. Первые тесты офера начались в декабре 2023 года, затем с разной интенсивностью офер лился в течение 8 месяцев. Сильного масштабирования эта связка не полюбила, поэтому практически весь пролив прошел на небольшом бюджете, о чем подробнее поговорим ниже.


А пока прикрепим статистику с партнерши за каждый месяц: 


Декабрь-январь:

[ATTACH=full]31425[/ATTACH]


Февраль-март:

[ATTACH=full]31426[/ATTACH]


Апрель-май:

[ATTACH=full]31427[/ATTACH]


Июнь-июль:

[ATTACH=full]31428[/ATTACH]


И кусочек августа:

[ATTACH=full]31429[/ATTACH]


Критерии выбора офера и ГЭО

В начале декабря ко мне обратился мой старый знакомый @Dima_OmniCPA , теперь работающий менеджером в партнерской программе OMNI CPA. Он рассказал, что эта ПП предлагает оферы для русскоязычной аудитории в Европе и гибкую модель оплаты за аппрув в зависимости от апсейла. Забегая вперед, отмечу, что средняя выплата за весь период составила $58,3 за апр.


Офер Erosen был выбран по нескольким причинам:

  • Опыт вертикали потенции. Я работаю с этой нишей около 5 лет в разных ГЭО и имею значительный опыт.
  • Новый рынок. С русскоязычной аудиторией Европы раньше не работал, но возник интерес протестировать этот сегмент.
  • Достоинства языка. Создавать креативы на знакомом языке проще, особенно когда нужно обойти алгоритмы модерации и донести сообщение до пользователя.

Кроме того, такое сотрудничество я нашел перспективным, поскольку в последние годы русскоязычная аудитория в Европе только растет.


Креативы, заголовки и лендинги

За период кампании было протестировано более 150 различных креативов , которые можно разделить на четыре основные категории: лайт и хард-видео, лайт и хард статика. Расскажу подробнее о каждой категории и поделюсь результатами. Начнём с изображений. Вот примеры лайт креативов:

[ATTACH=full]31430[/ATTACH]


Эти креативы были простыми и понятными: привлекали внимание ЦА, содержали закрывающий их боли текст и призыв «бесплатно». Они хорошо работали сначала, приводя лиды по $3-4 , но быстро выгорали. Им на смену пришли более смелые, идея которых была заимствована из SPY-сервисов.


Важное наблюдение! Видимо FB лоялен к ру матям и более смелые креативы успешно проходили модерацию и сначала приносили дешевые лиды с постепенным подорожанием в процессе откручивания. 


Вот примеры наиболее удачных: 

[ATTACH=full]31431[/ATTACH]

Общая проблема всех изображений заключалась в быстром выгорании и, как следствие, росте стоимости лида. Я решал эту проблему с помощью уникализации: создавал более 150 разных вариантов картинок с помощью нейросетей (Shadewroom, Adobe Firefly) и дублировал адсеты. Это помогало на время, но потом эффективность снова снижалась, и я переключился на видеокреативы.


Начнём с лайт-видео. Все видеокреативы создавались с помощью нейросети Heygen, превращающей фотографию в реалистичный аватар. На тот момент она позволяла бесплатно создавать по шесть 30-секундных роликов с каждого аккаунта. Сейчас этого уже нет и внутри нейросети появилась модерация на слова типа «прибор» или «дружок». Выход нашелся быстро – озвучиваем белый текст, а затем накладываем нужную озвучку сверху. Качество, конечно, оставляло желать лучшего, но, как показала практика, этого было достаточно.


Лайт видео представляли собой сгенерированную девушку, озвученную в Heygen. Использование русского языка позволило нам эффективно донести сообщение до аудитории. Вот примеры:


[MEDIA=youtube]DVb28bR1fog[/MEDIA]


Впоследствии стоимость лидов начала расти, и мы перешли к более смелым видеокреативам. Вместо статического фона использовались динамические элементы, привлекающие аудиторию. Важную роль играла говорящая голова, которая фокусировала на себе внимание и скрывала наиболее чувствительные моменты. Такие креативы проходили модерацию с некоторым трудом, но приносили высокий CTR до 60% и лиды по $2-3 . На продолжительной дистанции они показали самый стабильный результат. Вот примеры хард крео:


[MEDIA=youtube]ZwpUNqdgc8k[/MEDIA]


По поводу прелендингов. На старте было использовано три страницы. В течение кампании протестовали еще около десяти лендингов с разными подходами:

  • Адалтный подход;
  • Медицинский подход;
  • Комбинированный адалт+мед.

Я тоже экспериментировал с контентом: менял изображения, гифки, текст и писал авторские тексты. В итоге лучший результат показал один из адалтных стандартных лендингов ПП. Вот примеры:

[ATTACH=full]31432[/ATTACH]


Резюмируя, использование различных креативов и постоянное тестирование позволили найти самые эффективные стратегии для снижения стоимости лида и повышения конверсии. Рекомендую уделять особое внимание уникализации контента и адаптации подходов в зависимости от реакции аудитории.


Запуск кампании, сетап и тест

Относительно этапа – использовались King-аккаунты + автореги, трекер Keitaro и клоакинг от IMKLO. Компании запускались стандартно:

  • Бюджет на компанию (CBO): $35-40
  • Количество адсетов: 5-10, каждый с уникальным креативом
  • Возрастная группа: 40-45+
  • Плейсменты: ленты Facebook и Instagram

На тестирование было запущено два аккаунта с разными подходами – видео и картинки. Оба показали неплохие результаты на старте, причем самые дешевые лиды приходили с видео – по $2-3 . Картинки стартовали хуже, и в дальнейшем основной трафик шел именно через видео. Детальнее о креативах и подходах описано ранее.


В некоторых случаях оставляли в плейсментах только Facebook, что повышало стоимость трафика, но улучшало его качество. Таргетинг на русскоязычную аудиторию осуществлялся путём выбора языков RU, UA, KZ .


Таргетинг по странам изменялся в процессе. Первоначально была только Германия, после добавлены страны Балтии (Эстония, Литва, Латвия), также трафик запускался на широкую на все ГЭО, доступные на оффере.


Общие наблюдения:

  • Широкий таргетинг снижает CPM, следовательно стоимость лида, но может негативно влиять на апрув.
  • Германия показала самые стабильные и лучшие результаты.
  • Эстония и Литва заняли второе место по эффективности.
  • Польша дала много дешевых лидов, но низкий аппрув.
  • Италия, Франция , Португалия имели низкое присутствие ЦА, снижали общий CPM, но лиды были дорогими и немногочисленными.

В конце концов, фокус был смещен на Германию, Эстонию и Литву , которые показали лучшие результаты по соотношению цены лида/апрува.


Резюме: тщательное тестирование и оптимизация геотаргетинга позволили улучшить показатели кампании и сосредоточиться на самых прибыльных ГЭО.


Оптимизация и масштабирование кампаний

В известной степени поиск более конвертирующих лидов и ГЭО уже описан выше. По сути, в этом и заключался процесс оптимизации. Дополнительно можно упомянуть базовые действия по отсеиванию лендингов и креативов на основе их показателей во время работы. В итоге был оставлен один лендинг (показан выше), а среди креативов выбран самый эффективный шаблон – рассказ девушки на фоне 18+ видео , на основе которого создавались уникальные варианты.


Масштабирование этой связи оказалось непростой задачей из-за специфичности и размера аудитории. При применении стандартных методов масштабирования, таких как постепенное увеличение бюджета или ручная ставка, стоимость лида быстро и значительно возрастала. Были попытки запустить кампанию с дневным бюджетом $250 в аккаунте, который раньше давал лиды по $5-6 по бюджету $50 в день. Однако стоимость лида увеличивалась пропорционально бюджету – в 5 раз.


Я позволял кампании работать несколько дней, пытаясь достичь оптимизации, но это не принесло значительных результатов. Наиболее эффективным алгоритмом стало:

  • Запуск кампаний с дневным бюджетом в $40.
  • Увеличение бюджета до $60 в успешных аккаунтах.
  • Отключение дорогостоящих адсетов.
  • Одновременная работа с 1-2 аккаунтами (увеличение количества аккаунтов приводило к значительному росту CPM).

Таким образом, удалось продлить эффективность связи более чем на полгода.


Скриншоты статистики из кабинета FB:

[ATTACH=full]31433[/ATTACH]

[ATTACH=full]31434[/ATTACH]

[ATTACH=full]31435[/ATTACH]

[ATTACH=full]31436[/ATTACH]

[ATTACH=full]31437[/ATTACH]


Главные выводы и рекомендации

Русскоязычная аудитория в Европе активно покупает внутренность так же, как и на родине. Главное – найти правильный подход и оптимизация кампаний.


Совет по работе с OMNI CPA: обратите внимание на показатель «Желаемый чек». Менеджер предоставит необходимые цифры для каждого ГЭО. Рекомендуется устанавливать значение согласно его рекомендациям, поскольку это оказывает существенное влияние на итоговый апрув.


При запуске кампаний в нише адалта советую сфокусироваться на глобальном решении мужских проблем, связанных с эрекцией, а не только на увеличении размера или времени полового акта. Это привлечет более осознанную аудиторию, настроенную на решение своих проблем, а не просто на краткосрочное удовлетворение. Такая аудитория с большей вероятностью подтвердит заказ и выкупит продукт.


С какой буквы начинается фамилия основателя Facebook? (на русском)
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты