- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Условно-бесплатный трафик (УБТ) при должном подходе может приносить профит в разных нишах. В статье изложен авторский опыт по переливу трафика из YouTube в Telegram.
Зимой 2023 года в партнерке Traffic Light был доступен оффер — привлечение подписчиков в Telegram-канал (тематика — трейдинг). Начальная ставка за привлеченного подписчика была 1,5$, потом она была повышена до 3$. По условиям оффера был предусмотрен 3-х дневный холд, в течение которого подписчики должны были оставаться в канале.
В качестве источника трафика было решено попробовать шортсы в YouTube. Что из этого вышло — подробно изложено ниже.
Прежде чем заливать на каналы креативы, их нужно прогреть. Игнорировать этот этап категорически не рекомендую, можно вообще остаться без трафика или получить сущие крохи. Прогрев помогает получить траст от алгоритмов YouTube. А, как следствие, — охваты, подписчики, активности.
Материал с сайта: protraffic.com
Прогрев рабочих аккаунтов шёл через шортсы категории «А что выберешь ты?». В ролике зрителю поочередно предлагаются вопросы с двумя вариантами ответа. Такой подход обеспечивает хорошее вовлечение аудитории.
Вот пример канала, который прогревается по подобной стратегии:
Во время прогрева на всех каналах наблюдался такой расклад по основным показателям:
Прогрев продолжал до тех пор, пока каждый аккаунт не набрал 500-700 подписчиков. После достижения таких значений начал заливать креативы для перелива трафика на партнерский оффер.
В случае с этим оффером были предложены скрины разных постов в Telegram об успехах простых людей в онлайн-заработке.
При монтаже добивался смены кадров каждые 3-4 секунды, чтобы дать нужную динамику. Добавлял фоновые звуки и получал на выходе такой креатив:
Главное — байт на переход в описание профиля, где была партнерская ссылка.
В процессе залива экспериментировал с различными вариациями исходных скринов, скорости смены кадров, звуками. Пробовал разные заголовки и теги.
В итоге получил такую картину:
Каждый день заливал на каждый рабочий канал по 2-3 шортса (YouTube любит регулярность).
В итоге эти показатели в метрике роликов на YouTube трансформировались в такие результаты в статистике партнерской программы:
Кроме того, в Telegram есть масса арбитражных каналов, где потенциальные клиенты ищут заливщиков трафика на разные тематики: крипту, дейтинг, спорт и другое.
Найти их несложно — вбиваем в поиск хэштег #ищузалив и получаем много вариантов для работы.
Зимой 2023 года в партнерке Traffic Light был доступен оффер — привлечение подписчиков в Telegram-канал (тематика — трейдинг). Начальная ставка за привлеченного подписчика была 1,5$, потом она была повышена до 3$. По условиям оффера был предусмотрен 3-х дневный холд, в течение которого подписчики должны были оставаться в канале.
В качестве источника трафика было решено попробовать шортсы в YouTube. Что из этого вышло — подробно изложено ниже.
Подготовка и прогрев
Работа началась с покупки аккаунтов Google и их прогрева. Для теста темы взял 4 канала суммарно на 1 000 рублей. По ним есть достаточно предложений на разных биржах, в Telegram, ВК. Цена — 200-250 рублей за аккаунт. Для работы с трафиком подходят вполне.Прежде чем заливать на каналы креативы, их нужно прогреть. Игнорировать этот этап категорически не рекомендую, можно вообще остаться без трафика или получить сущие крохи. Прогрев помогает получить траст от алгоритмов YouTube. А, как следствие, — охваты, подписчики, активности.
Материал с сайта: protraffic.com
Прогрев рабочих аккаунтов шёл через шортсы категории «А что выберешь ты?». В ролике зрителю поочередно предлагаются вопросы с двумя вариантами ответа. Такой подход обеспечивает хорошее вовлечение аудитории.
Вот пример канала, который прогревается по подобной стратегии:
Во время прогрева на всех каналах наблюдался такой расклад по основным показателям:
Прогрев продолжал до тех пор, пока каждый аккаунт не набрал 500-700 подписчиков. После достижения таких значений начал заливать креативы для перелива трафика на партнерский оффер.
Создание креативов
В сотрудничестве с партнеркой есть один плюс. Можно обратиться к менеджеру, чтобы он показал варианты конвертящих креативов. Потом остается интегрировать их в шортсы.В случае с этим оффером были предложены скрины разных постов в Telegram об успехах простых людей в онлайн-заработке.
При монтаже добивался смены кадров каждые 3-4 секунды, чтобы дать нужную динамику. Добавлял фоновые звуки и получал на выходе такой креатив:
Главное — байт на переход в описание профиля, где была партнерская ссылка.
В процессе залива экспериментировал с различными вариациями исходных скринов, скорости смены кадров, звуками. Пробовал разные заголовки и теги.
В итоге получил такую картину:
Каждый день заливал на каждый рабочий канал по 2-3 шортса (YouTube любит регулярность).
В итоге эти показатели в метрике роликов на YouTube трансформировались в такие результаты в статистике партнерской программы:
Альтернативные варианты для перелива в Telegram
Сейчас этот оффер в партнерке недоступен. Но поддержка Traffic Light предлагает другие варианты работы с трафиком на подписку.Кроме того, в Telegram есть масса арбитражных каналов, где потенциальные клиенты ищут заливщиков трафика на разные тематики: крипту, дейтинг, спорт и другое.
Найти их несложно — вбиваем в поиск хэштег #ищузалив и получаем много вариантов для работы.