Case Кейс по работе с авточехлами и накидками в Инстаграм. Лид - 66 рублей. 430 лидов в месяц

  • Автор темы matrosov
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.991
  • Теги
    лиды
По моей оценке (а то оценщики бывают разные) успешный проект по автонакидкам и авточехлам в Омске и не только в Омске.
Автолюбители из Омска, предполагаю, уже не раз видели какие-либо из реклам Luxalon в ВК или Luxalon в Инста. Работа с проектов идет на протяжении уже 8 месяцев.

По прошествии 5 месяцев работы в августе 2019 я делал подробный кейс. С него и данное фото. Для данного кейса не стал переделывать.
1


Сразу оговорюсь, что в данном проекте нет подсчета ROI, нет CRM, а весь маркетинг можно назвать партизанским на захват своей большой доли рынка в Омске и близлежащих городах в Сибири и на Урале. Клиент своими силами также запускает рекламу на радио, участвует в системе агрегаторов скидок по автотематике (как некий конгломерат объединившихся владельцев автохимии, автомоек, автосервисов и прочего. Всего около 10 таких владельцев автобизнеса в Омске).

По рекламе в Инста каждый месяц я отчитывался исходя из своих цифр. С каждым месяцев улучшал показатели по стоимости клика. Каждый раз уточняя обратную связь, получал ответ, что "не считаем" или "можно посчитать, но это всё долго". Также нет анкетирования, а просьба клиента уточнять менеджеров у покупателей "откуда вы о нас узнали" забывается этими менеджерами уже на следующий день.

Конечно, такой подход не применим, если мы говорим про отлаженный и крупный бизнес.

Ведь одно дело тратить на рекламу десятки тысяч рублей, а другое дело, если клиент будет готов тратить, например, миллион. В таком случае уже бы была выстроена полноценная система со всеми атрибуциями, да и в целом маркетинг в таком случае должен быть в руках исполнителя.

В моем случае я отвечаю только за рекламу. За обработку запросов, за создание контента заказчик отвечает полностью своими силами.
Продажи продукции идут отовсюду:
- звонки на телефон,
- сообщения в Вотсапп,
- Директ Инстаграм (часть идет от комментариев под постами),
- заявки с сайта,
- сообщения ВК,
- три офлайн магазина в Омске, на которые были запущены очень успешные кампании. В момент начала работы был открыт один магазин. В июле - второй. В сентябре - третий.

Плюс работы с клиентом при наличии оффлайн-точек трудно переоценить. Проходимость, узнаваемость, возможность "потрогать и пощупать", доверие в таком случае играет огромную роль. А еще когда продавцы могут помочь с установкой чехлов в авто, то о конкуренции с интернет-магазинами говорить сложно. А основная аудитория - это даже не парни, а мужики, которые на данный момент еще привыкли ездить на авторынки. Через 20 лет те, кто сейчас являются парнями и потом лишь перейдут в категорию мужиков, уже не будут по обычаю ехать в магазин. Всё будет только онлайн, и никак иначе. Никто тратить время не захочет на магазины, а VR и AR сделают свое дело. Маски, которые есть сейчас - это зародыш огромного переворота в сознании, который придет.

А теперь к цифрам.
Всего с 9 марта по 9 августа в Инста потрачено 87715 рублей. Это дало 11087 переходов. Средняя стоимость перехода - 7,9 рублей за пять месяцев. Выкладка по месяцам такая.
Первый месяц – переход 12,4 рубля.
Второй месяц – переход 9,2 рубля.
Третий месяц – переход 9,2 рубля.
Четвертый месяц – переход 8,0 рублей.
Пятый месяц (момент составления данного кейса) – переход 5,9 рублей.

6

Затем
Шестой месяц - переход 8,1 рублей.
Седьмой месяц - переход 10,6 рублей. Здесь была попытка зайти в оптовые продажи по Сибири и Уралу. Вышло неудачно. Без кампании по опту стоимость за переход - 9,5 рублей. В данном месяце было потрачено 63500 рублей. На опт - 12165 рублей.
Восьмой месяц - переход 13,5 рублей.

Как мы видим, время для составления кейса в августе было выбрано крайне удачно (я это делал не специально, но было понятно, что после постоянного снижения клика наступит точка невозврата, тем более, когда аудитория сильно пересекается от месяца к месяцу).

Вернемся к пятому месяцу. В этом месяце траты составили 28400 рублей, что дало 4800 кликов и 431 запрос в директ. Мы помним, что тут стоимость перехода 5,9 рублей. Стоимость одного запроса составила 65,9 рублей. Как я считал лиды и настолько это было точно, вы можете написать в комментарии.

На любой запрос о цене под постами, менеджер клиента пишет в директ (конечно, с вставкой "ответили в директ" под самим постом). Кому-то такая схема крайне не нравится. Возникает вопрос - почему не писать цену сразу в комментарии или же сразу в посте. Один из ответов - это чтобы можно было посчитать запросы в директ. В будущем же это можно использовать для рассылок. Ведь как мы все знаем, если вы пускаете рассылки серым способом, то это должны быть открытые диалоги в Инста. В моем понимании белого способа рассылок не существует (не считать же выборку вручную по "близким друзьям"). Серый - это когда те аккаунты, с которыми была переписка. Ну а черные методы рассылок - это когда через тысячи левых аккаунтов приходит спам. Аккаунты типа jhykiles9966 :)

На этих 9 скрин-шотах — запросы за двое суток 8-9 августа. Большего показать не могу. С ПК вполне читается, что напротив запросов в Директ стоят пометки 1ч,4ч,11ч,1д, 2д, чтобы не быть голословным.
3

4

5


Работа продолжается. Приятный отзыв от клиента прилагается.
22


ССЫЛКИ НА МОИ КОНТАКТЫ:
https://www.amatrosov.ru/
https://vk.com/matrosovartem
https://www.instagram.com/artmatrosov/
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты