Свежий кейс тебя давно ждет, прочти его!
Речь пойдет о продаже товарки. Такой как кожаные сумки ручной работы, бананка и элипс. Ну знаете сейчас почти все модники ходят с такими на поясе или на груди?
Весь товар делается руками на самом классном побережье нашей страны — в Крыму. Продажи в этом регионе идут отлично, поэтому решено было охватить РФ. Какие аудитории тестировали? Их было множество: модники, бутики, тц, любители крыма, сумки, кошельки, люкс бренды, айфоны, др, вовлеченные, онлайн покупки….. в общем тут бахали по всем.
Общая статка по кликам:
Искали нужную группу в связке с креативами. Цель была получить переходы в аккаунт инсты до 10р. Всё что было выше — то отключали.
Креативы были в карусели. Фотки сумок как отдельно стоящие\висячие, так и живые фотки в руках, на груди, на поясе у девушек. Что зашло лучше? Тут сложно сказать тк явного фаворита не было. В одной группе лучше работали просто фото в другой группе лучше заходили фотки с девушками, а где-то они шли и на ровне.
Статка по креативам:
Вот примерный текст креатива под аудиторию мода+бутик. После всей открутки, клиент мне сказал, что мои тексты похожи на тригеры под объявления на контексте, и что дано писать более вовлекающие посты. Ну действительно надо тестировать всякие текста. Это я тут чето увлекся только одним направлением. А как ты считаешь? Напиши мне в ЛС что лучше…
Пример креатива:
А и еще, тестировали на лид форму. Тут был офер где предлагалась скидка на изделие + ИНДИВИДУА́ЛЬНЫЙ логотип на сумку/кошелек. К сожалению, лид-форма тут не зашла и ее отключили после суток открута.
Тест лид-формы:
Что по результатам? За всё время потратили около 8к, цена клика по кругу вышла 17р. Насколько я понял, клиент ничего на этом не заработал и не потерял. Слил в 0. Зато нашел аудиторию с которой можно продолжать работать + увеличились подписчики в аккаунте
Динамика цены клика:
В общем, надо дальше тренироваться и учиться сливать на одежду и смежные темы. Потому что, вроде как, с услугами всё понятно. А вот как на одежду лить, тут надо еще опыта набраться.
Источник
Речь пойдет о продаже товарки. Такой как кожаные сумки ручной работы, бананка и элипс. Ну знаете сейчас почти все модники ходят с такими на поясе или на груди?
Весь товар делается руками на самом классном побережье нашей страны — в Крыму. Продажи в этом регионе идут отлично, поэтому решено было охватить РФ. Какие аудитории тестировали? Их было множество: модники, бутики, тц, любители крыма, сумки, кошельки, люкс бренды, айфоны, др, вовлеченные, онлайн покупки….. в общем тут бахали по всем.
Общая статка по кликам:
Искали нужную группу в связке с креативами. Цель была получить переходы в аккаунт инсты до 10р. Всё что было выше — то отключали.
Креативы были в карусели. Фотки сумок как отдельно стоящие\висячие, так и живые фотки в руках, на груди, на поясе у девушек. Что зашло лучше? Тут сложно сказать тк явного фаворита не было. В одной группе лучше работали просто фото в другой группе лучше заходили фотки с девушками, а где-то они шли и на ровне.
Статка по креативам:
Вот примерный текст креатива под аудиторию мода+бутик. После всей открутки, клиент мне сказал, что мои тексты похожи на тригеры под объявления на контексте, и что дано писать более вовлекающие посты. Ну действительно надо тестировать всякие текста. Это я тут чето увлекся только одним направлением. А как ты считаешь? Напиши мне в ЛС что лучше…
Пример креатива:
А и еще, тестировали на лид форму. Тут был офер где предлагалась скидка на изделие + ИНДИВИДУА́ЛЬНЫЙ логотип на сумку/кошелек. К сожалению, лид-форма тут не зашла и ее отключили после суток открута.
Тест лид-формы:
Что по результатам? За всё время потратили около 8к, цена клика по кругу вышла 17р. Насколько я понял, клиент ничего на этом не заработал и не потерял. Слил в 0. Зато нашел аудиторию с которой можно продолжать работать + увеличились подписчики в аккаунте
Динамика цены клика:
В общем, надо дальше тренироваться и учиться сливать на одежду и смежные темы. Потому что, вроде как, с услугами всё понятно. А вот как на одежду лить, тут надо еще опыта набраться.
Источник