Case Кейс. Продвижение мастера перманентного макияжа в Instagram. Продолжение

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 2.552
Сегодня продолжим рассказ о снижении стоимости заявки на услуги перманентного макияжа. С первой частью можно ознакомиться здесь.

В прошлом кейсе остановились на том, что средняя стоимость заявки составляла 282 рубля. А что, если скажем ее удалось снизить в 2.5 раза? Не поверите? Ну тогда устраивайтесь поудобнее и читайте...


Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Процесс работы


Этап 5: реклама с целью “Трафик” с переходом в профиль Instagram и настройка автоответов в Директе

Эта стратегия продолжала приносить хорошие заявки. Заметно прибавлялось количество новых подписчиков.

Но этого недостаточно.
Активность в аккаунте повышалась, но как бы это все конвертировать в заявки? Тут все просто - настройка автоответов в Директе помогла привлечь новых клиентов!

Лайфхак: при составлении сообщения не пишите “простыню” текста. Никто не будет читать ваш огромный текст, а в конце используйте открытый вопрос - это поможет повысить вовлеченность :)

И тут началось. Потратив 4221 рубль, мы получили 36 заявок стоимостью 117 рублей! Удалось улучшить еще в 2,5 раза, это очень хорошо.

Этап 6: тестирование призыва к действию и цели Охват для уменьшения стоимости перехода

Ничто не вечно. Стоимость перехода постепенно растет, нужно тестировать новые форматы.

Предположили, что изменение призыва к действию поможет снизить стоимость клика. Проверяли призывы "Свяжитесь с нами" и "Подать заявку", но им не удалось получить стоимость клика дешевле, чем у старого и доброго призыва “Подробнее”.

С этим понятно, будем дальше использовать в работе. Но задача не решена, стоимость заявки не снижена
Как известно, если вас не устраивает цена перехода у цели Трафик, попробуйте цель Охват.

Продублировали адсеты с изменением цели на «Охват», запустили… но результат не устроил совсем. Стоимость клика 17,48 рублей - это почти в два раза больше, чем с целью Трафик.

Ну что ж, тесты неудачные, но теперь мы знаем, что это в дальнейшем не принесет нам плоды, идем дальше.
P. S.: А пока мы тестировали, работала кампания, которая приносила лучший результат.

Потрачено: 9003 рубля
Полученных заявок: 104
Средняя стоимость: 86,5
Конверсия в запись на услугу: 14,5%

Этап 7: тестирование новых тизеров и реклама с целью “Трафик” и новым оффером.

Заказчица уходила в отпуск, нам нужно было сделать новый оффер с записью на сентябрь.

Креативы потихоньку выгорали, взяли новые фотографии и вшили предложение в саму картинку. Предлагали скидку 10% за раннюю запись на сентябрь, красочно зачеркивали исходную цену и рядом показывали выгоду.

Пока что этот формат тестируется, но пока лучших результатов не приносит.

Кампания с целью “Трафик” и новым оффером (но старым тизером) продолжает приносить хорошие конвертируемые заявки:

Потрачено: 8638 рублей
Полученных заявок: 100
Средняя стоимость: 86,38
Всего записей на услугу: 18!!!


Что лучше всего сработало?
Аудитории:

Так как практически все аудитории давали примерно одинаковый результат, была создана широкая аудитория. И по итогу, она работала еще лучше, чем все по отдельности.

Когда частота показов дошла до 2, эту аудиторию масштабировали через добавление интересов, и она продолжает приносить хороший результат.

Все LaL аудитории не приносили хороший результат. Пробовали LaL посетителей аккаунта 30 - 180 дней, но нет. В данном случае, она давала стоимость перехода непозволительно высокую.

Объявления:

Тут ничего не изменилось с прошлого периода, старые тизеры работают лучше всего. Но у нас есть еще одна идея, которая скорее всего принесет хорошие плоды! Но об этом в следующем кейсе.

Итоги и выводы:


Реклама работала с 24.06 по 28.07. Общая статистика:

RCzWbqcFDXs.jpg


Как мы видим, было потрачено 21862,62р, со стоимостью клика 9,9р.

Но в данном случае стоимость перехода для нас не так важна, как важно количество обращений и их конверсия в записи.

Запись была через Директ, поэтому заказчица вела отдельную статистику. В общей сложности, за этот период получилось 204 обращения, из которых 31 запись на услугу. Стоимость конечного лида 705 рублей.

Итог:


Стоимость заявки снижена с 282 рублей до 107 рублей, уменьшена практически в 2,5 раза.

Работа с заказчицей продолжается, ожидаем ее из отпуска и льем трафик с предложением записи на сентябрь.

Источник
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
542
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
300
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
401
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты