Сегодня продолжим рассказ о снижении стоимости заявки на услуги перманентного макияжа. С первой частью можно ознакомиться здесь.
В прошлом кейсе остановились на том, что средняя стоимость заявки составляла 282 рубля. А что, если скажем ее удалось снизить в 2.5 раза? Не поверите? Ну тогда устраивайтесь поудобнее и читайте...
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Процесс работы
Этап 5: реклама с целью “Трафик” с переходом в профиль Instagram и настройка автоответов в Директе
Эта стратегия продолжала приносить хорошие заявки. Заметно прибавлялось количество новых подписчиков.
Лайфхак: при составлении сообщения не пишите “простыню” текста. Никто не будет читать ваш огромный текст, а в конце используйте открытый вопрос - это поможет повысить вовлеченность
И тут началось. Потратив 4221 рубль, мы получили 36 заявок стоимостью 117 рублей! Удалось улучшить еще в 2,5 раза, это очень хорошо.
Этап 6: тестирование призыва к действию и цели Охват для уменьшения стоимости перехода
Ничто не вечно. Стоимость перехода постепенно растет, нужно тестировать новые форматы.
Предположили, что изменение призыва к действию поможет снизить стоимость клика. Проверяли призывы "Свяжитесь с нами" и "Подать заявку", но им не удалось получить стоимость клика дешевле, чем у старого и доброго призыва “Подробнее”.
Продублировали адсеты с изменением цели на «Охват», запустили… но результат не устроил совсем. Стоимость клика 17,48 рублей - это почти в два раза больше, чем с целью Трафик.
Потрачено: 9003 рубля
Полученных заявок: 104
Средняя стоимость: 86,5
Конверсия в запись на услугу: 14,5%
Этап 7: тестирование новых тизеров и реклама с целью “Трафик” и новым оффером.
Заказчица уходила в отпуск, нам нужно было сделать новый оффер с записью на сентябрь.
Креативы потихоньку выгорали, взяли новые фотографии и вшили предложение в саму картинку. Предлагали скидку 10% за раннюю запись на сентябрь, красочнозачеркивали исходную цену и рядом показывали выгоду.
Пока что этот формат тестируется, но пока лучших результатов не приносит.
Кампания с целью “Трафик” и новым оффером (но старым тизером) продолжает приносить хорошие конвертируемые заявки:
Потрачено: 8638 рублей
Полученных заявок: 100
Средняя стоимость: 86,38
Всего записей на услугу: 18!!!
Что лучше всего сработало?
Аудитории:
Так как практически все аудитории давали примерно одинаковый результат, была создана широкая аудитория. И по итогу, она работала еще лучше, чем все по отдельности.
Когда частота показов дошла до 2, эту аудиторию масштабировали через добавление интересов, и она продолжает приносить хороший результат.
Все LaL аудитории не приносили хороший результат. Пробовали LaL посетителей аккаунта 30 - 180 дней, но нет. В данном случае, она давала стоимость перехода непозволительно высокую.
Объявления:
Тут ничего не изменилось с прошлого периода, старые тизеры работают лучше всего. Но у нас есть еще одна идея, которая скорее всего принесет хорошие плоды! Но об этом в следующем кейсе.
Итоги и выводы:
Реклама работала с 24.06 по 28.07. Общая статистика:
Как мы видим, было потрачено 21862,62р, со стоимостью клика 9,9р.
Но в данном случае стоимость перехода для нас не так важна, как важно количество обращений и их конверсия в записи.
Запись была через Директ, поэтому заказчица вела отдельную статистику. В общей сложности, за этот период получилось 204 обращения, из которых 31 запись на услугу. Стоимость конечного лида 705 рублей.
Итог:
Стоимость заявки снижена с 282 рублей до 107 рублей, уменьшена практически в 2,5 раза.
Работа с заказчицей продолжается, ожидаем ее из отпуска и льем трафик с предложением записи на сентябрь.
Источник
В прошлом кейсе остановились на том, что средняя стоимость заявки составляла 282 рубля. А что, если скажем ее удалось снизить в 2.5 раза? Не поверите? Ну тогда устраивайтесь поудобнее и читайте...
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Процесс работы
Этап 5: реклама с целью “Трафик” с переходом в профиль Instagram и настройка автоответов в Директе
Эта стратегия продолжала приносить хорошие заявки. Заметно прибавлялось количество новых подписчиков.
Но этого недостаточно.
Активность в аккаунте повышалась, но как бы это все конвертировать в заявки? Тут все просто - настройка автоответов в Директе помогла привлечь новых клиентов!Лайфхак: при составлении сообщения не пишите “простыню” текста. Никто не будет читать ваш огромный текст, а в конце используйте открытый вопрос - это поможет повысить вовлеченность
И тут началось. Потратив 4221 рубль, мы получили 36 заявок стоимостью 117 рублей! Удалось улучшить еще в 2,5 раза, это очень хорошо.
Этап 6: тестирование призыва к действию и цели Охват для уменьшения стоимости перехода
Ничто не вечно. Стоимость перехода постепенно растет, нужно тестировать новые форматы.
Предположили, что изменение призыва к действию поможет снизить стоимость клика. Проверяли призывы "Свяжитесь с нами" и "Подать заявку", но им не удалось получить стоимость клика дешевле, чем у старого и доброго призыва “Подробнее”.
С этим понятно, будем дальше использовать в работе. Но задача не решена, стоимость заявки не снижена
Как известно, если вас не устраивает цена перехода у цели Трафик, попробуйте цель Охват.Продублировали адсеты с изменением цели на «Охват», запустили… но результат не устроил совсем. Стоимость клика 17,48 рублей - это почти в два раза больше, чем с целью Трафик.
Ну что ж, тесты неудачные, но теперь мы знаем, что это в дальнейшем не принесет нам плоды, идем дальше.
P. S.: А пока мы тестировали, работала кампания, которая приносила лучший результат.Потрачено: 9003 рубля
Полученных заявок: 104
Средняя стоимость: 86,5
Конверсия в запись на услугу: 14,5%
Этап 7: тестирование новых тизеров и реклама с целью “Трафик” и новым оффером.
Заказчица уходила в отпуск, нам нужно было сделать новый оффер с записью на сентябрь.
Креативы потихоньку выгорали, взяли новые фотографии и вшили предложение в саму картинку. Предлагали скидку 10% за раннюю запись на сентябрь, красочно
Пока что этот формат тестируется, но пока лучших результатов не приносит.
Кампания с целью “Трафик” и новым оффером (но старым тизером) продолжает приносить хорошие конвертируемые заявки:
Потрачено: 8638 рублей
Полученных заявок: 100
Средняя стоимость: 86,38
Всего записей на услугу: 18!!!
Что лучше всего сработало?
Аудитории:
Так как практически все аудитории давали примерно одинаковый результат, была создана широкая аудитория. И по итогу, она работала еще лучше, чем все по отдельности.
Когда частота показов дошла до 2, эту аудиторию масштабировали через добавление интересов, и она продолжает приносить хороший результат.
Все LaL аудитории не приносили хороший результат. Пробовали LaL посетителей аккаунта 30 - 180 дней, но нет. В данном случае, она давала стоимость перехода непозволительно высокую.
Объявления:
Тут ничего не изменилось с прошлого периода, старые тизеры работают лучше всего. Но у нас есть еще одна идея, которая скорее всего принесет хорошие плоды! Но об этом в следующем кейсе.
Итоги и выводы:
Реклама работала с 24.06 по 28.07. Общая статистика:
Как мы видим, было потрачено 21862,62р, со стоимостью клика 9,9р.
Но в данном случае стоимость перехода для нас не так важна, как важно количество обращений и их конверсия в записи.
Запись была через Директ, поэтому заказчица вела отдельную статистику. В общей сложности, за этот период получилось 204 обращения, из которых 31 запись на услугу. Стоимость конечного лида 705 рублей.
Итог:
Стоимость заявки снижена с 282 рублей до 107 рублей, уменьшена практически в 2,5 раза.
Работа с заказчицей продолжается, ожидаем ее из отпуска и льем трафик с предложением записи на сентябрь.
Источник