В этом кейсе расскажем, как привлекали заявки для мастера перманентного макияжа из Перми.
В первую неделю работы средняя стоимость заявки вышла 921 рубль. Затем мы много тестировали и дорабатывали рекламу. И мы снизили среднюю стоимость заявки до 282 рублей.
Какие действия помогли нам улучшить результат? Читайте
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
О проекте
Задача: получать заявки на перманентный макияж бровей и губ в Перми.
Сегментирование ЦА
Выделили 6 аудиторий:
Процесс работы
1 этап: трафик на формы генерации лидов
Изначально решили вести трафик в лид-формы, т.к. они почти всегда работают в таких проектах.
Запустили 2 рекламных кампании с предложением записаться на перманентный макияж бровей. Потратили на них 1108 рублей. Получили 15 переходов в лид-форму и 0 заявок.
Подготовили Taplink — https://taplink.cc/plotnikova_permanent.
Настроили на него 2 рекламных кампании с целью «Конверсии». Конверсией считался переход из Taplink в Whats App. Засчитывался любой переход, даже если девушка не писала ничего.
В первой рекламной кампании рекламировали ПМ бровей. За 4545 рублей получили 21 конверсию. Средняя стоимость конверсии получилась 216 рублей.
Во второй рекламной кампании настроили рекламу на ПМ губ. За 2599 рублей получили 23 конверсии. Средняя стоимость конверсии вышла 113 рублей. Это в 2 раза дешевле, чем конверсия у ПМ бровей.
Почему девушки по рекламе ПМ губ так хорошо переходили в Whats App, но при этом ничего не писали — мы так и не поняли.
Получается, в общем потратили 7144 рубля и получили 9 заявок в Whats App. Средняя стоимость заявки вышла 793 рубля.
Решили продвигать публикации из профиля, чтобы девушки могли сначала посмотреть работы мастера, почитать посты, а потом уже записываться.
Всего запустили на продвижение 9 публикаций. Потратили 5107 рублей. Получили 10 заявок, все на ПМ бровей. Средняя стоимость заявки вышла 511 рублей.
Мы просто снова вернулись в рекламный кабинет Facebook и запустили рекламу с переходом в профиль Инстаграм.
Тут стоит отметить, что мы добавили новые тексты и картинки. Взяли их из группы заказчицы, т.к. по её словам они давали хорошие результаты.
При этом, эти объявления такие же по статистике кликов или даже хуже, чем все объявления, которые мы тестировали до этого. Но заявок они приносят заметно больше.
А теперь подробнее, что именно сработало
Аудитории. Не сработала аудитория девушек у которых свой бизнес.
Все остальные аудитория показали вполне неплохой результат, но лучше всего сработала аудитория девушек, которые интересуются едой. Да-да, именно едой, а не красотой.
Объявления. Мы протестировали минимум 15 объявлений. Но как было написано выше, в плане заявок лучше всего сработали объявления, которые мы взяли из группы заказчицы, хотя по кликам результат был так себе.
Выглядели объявления так:
Результаты рекламной кампании
Реклама работала с 29 мая по 27 июня. За это время:
1-ый скриншот статистики из рекламного кабинета Facebook
Итог
Мы смогли снизить стоимость заявки с 921 рубля до 282 рублей. Прогресс очевиден.
На данный момент работа с заказчицей продолжается, начинается 2-ой рабочий месяц и мы намерены ещё снизить стоимость заявки.
К слову, снизить стоимость заявки уже получилось. Но об этом уже в следующем кейсе…
Отзыв заказчицы:
Отзыв спустя еще месяц:
Источник
В первую неделю работы средняя стоимость заявки вышла 921 рубль. Затем мы много тестировали и дорабатывали рекламу. И мы снизили среднюю стоимость заявки до 282 рублей.
Какие действия помогли нам улучшить результат? Читайте
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
О проекте
Задача: получать заявки на перманентный макияж бровей и губ в Перми.
Сегментирование ЦА
Выделили 6 аудиторий:
- Девушки, которые интересуются перманентным макияжем
- Девушки, которые интересуются красотой
- По интересам связанным с едой
- Мамы
- Девушки, у которых есть свой бизнес
- Девушки, у которых скоро день рождения
Процесс работы
1 этап: трафик на формы генерации лидов
Изначально решили вести трафик в лид-формы, т.к. они почти всегда работают в таких проектах.
Запустили 2 рекламных кампании с предложением записаться на перманентный макияж бровей. Потратили на них 1108 рублей. Получили 15 переходов в лид-форму и 0 заявок.
Так себе результат. Меняем подход
2 этап: трафик на Taplink с переходом в WhatsAppПодготовили Taplink — https://taplink.cc/plotnikova_permanent.
Настроили на него 2 рекламных кампании с целью «Конверсии». Конверсией считался переход из Taplink в Whats App. Засчитывался любой переход, даже если девушка не писала ничего.
В первой рекламной кампании рекламировали ПМ бровей. За 4545 рублей получили 21 конверсию. Средняя стоимость конверсии получилась 216 рублей.
Неплохо, но…
В реальности, 8 девушек из 21 написали в Whats App. Таким образом, средняя стоимость заявки получилась 568 рублей.Во второй рекламной кампании настроили рекламу на ПМ губ. За 2599 рублей получили 23 конверсии. Средняя стоимость конверсии вышла 113 рублей. Это в 2 раза дешевле, чем конверсия у ПМ бровей.
Так ли все отлично на самом деле?
В рекламном кабинете цифры красивые, но не всё так просто. Из 23 девушек, которые перешли в Whats App, всего одна написала. Т.е. получилась всего 1 реальная заявка, которая стоила 2599 рублей.Почему девушки по рекламе ПМ губ так хорошо переходили в Whats App, но при этом ничего не писали — мы так и не поняли.
Получается, в общем потратили 7144 рубля и получили 9 заявок в Whats App. Средняя стоимость заявки вышла 793 рубля.
Продолжаем тестировать.
3 этап: продвижение публикаций из профиля ИнстаграмРешили продвигать публикации из профиля, чтобы девушки могли сначала посмотреть работы мастера, почитать посты, а потом уже записываться.
Всего запустили на продвижение 9 публикаций. Потратили 5107 рублей. Получили 10 заявок, все на ПМ бровей. Средняя стоимость заявки вышла 511 рублей.
Продвижение публикаций показывало лучшие результаты, но мы на этом решили не останавливаться
4 этап: реклама с целью «Трафик» с переходом в профиль InstagramМы просто снова вернулись в рекламный кабинет Facebook и запустили рекламу с переходом в профиль Инстаграм.
Тут стоит отметить, что мы добавили новые тексты и картинки. Взяли их из группы заказчицы, т.к. по её словам они давали хорошие результаты.
Спойлер: прислушивайтесь к заказчикам и будет вам счастье.
И тут пошло. За 4800 рублей мы получили 17 заявок. Средняя стоимость вышла 282 рубля.При этом, эти объявления такие же по статистике кликов или даже хуже, чем все объявления, которые мы тестировали до этого. Но заявок они приносят заметно больше.
А теперь подробнее, что именно сработало
Аудитории. Не сработала аудитория девушек у которых свой бизнес.
Все остальные аудитория показали вполне неплохой результат, но лучше всего сработала аудитория девушек, которые интересуются едой. Да-да, именно едой, а не красотой.
Объявления. Мы протестировали минимум 15 объявлений. Но как было написано выше, в плане заявок лучше всего сработали объявления, которые мы взяли из группы заказчицы, хотя по кликам результат был так себе.
Выглядели объявления так:
Результаты рекламной кампании
Реклама работала с 29 мая по 27 июня. За это время:
- Бюджет рекламной кампании составил 18 199 рублей.
- Получено 36 заявок.
- Средняя стоимость заявки за всё время: 505 рублей.
- Средняя стоимость заявки в последней рекламной кампании: 282 рубля.
1-ый скриншот статистики из рекламного кабинета Facebook
Итог
Мы смогли снизить стоимость заявки с 921 рубля до 282 рублей. Прогресс очевиден.
На данный момент работа с заказчицей продолжается, начинается 2-ой рабочий месяц и мы намерены ещё снизить стоимость заявки.
К слову, снизить стоимость заявки уже получилось. Но об этом уже в следующем кейсе…
Отзыв заказчицы:
Отзыв спустя еще месяц:
Источник