- Включить нумерованное содержание?
- Нет
УБТ — один из самых желанных источников трафа: финансовых вложений тут требуется не так много, а профит получается действительно впечатляющий. Главное — знать, где искать и как привлекать качественный трафик. Рассказываем об этом на примере одного залива.
Материал с канала: CPA Mafia | Арбитраж
Однако один аккаунт при этом начал стремительно набирать популярность. Первые залеты достигли 100 000 просмотров — и, что приятно, примерно тридцать привлеченных пользователей внесли депозит. После этого было решено сосредоточиться на одном перспективном акке, а не распыляться на четыре штуки. Стратегия оказалась верной: с этого момента все новые креативы стабильно набирали не менее 100 000 просмотров, а количество депозитов продолжало расти.
С такими просмотрами ждать большого профита не приходилось, так что пришлось сменить стратегию и сосредоточиться на игре Aviator. На тот момент она пользовалась популярностью среди целевой аудитории в Индии, однако работать с ней было объективно трудно. Конкуренция по этой причине оказалась довольно низкой, так что команде удалось занять свою нишу и вновь увеличить просмотры: теперь они доходили до 1 000 000.
Стата, как видите, впечатляющая. В последние пару месяцев залива упор делался исключительно на Aviator, что позволило довести количество First Deposits до 40–50 в сутки. Средний чек одного игрока составил $3 — в целом ожидаемо, поскольку большинство пользователей в ГЕО Индия предпочитают вносить именно минимальные депозиты.
Автоворонка использовалась на протяжении всего периода, так что команда обошлась без ручной обработки и сэкономила время. В принципе в ГЕО Индия без автоворонки лучше не работать, если хочется заливать спокойно: пользователи часто затягивают с регистрацией, делятся в процессе личными историями и проблемами — в общем, много ненужной информации не по делу и только трата времени. А вот автоворонка позволяет оптимизировать работу, направляя весь трафик сразу на целевые действия.
Общее количество регистраций за весь период, таким образом, составило 20 000, из них 3 000 пользователей внесли первый депозит. Фактически показатель рег2деп варьировался в пределах 1:6 — 1:10, что очень даже неплохо. А средний чек игрока вообще вырос с 8 долларов до 15 долларов — то есть постепенно стала приходить более платежеспособная аудитория.
Основные особенности
- ГЕО: Индия.
- Расходы: $0.
- Оффер: 1WIN.
- Трафик: УБТ, Instagram*.
- Длительность пролива: 4-5 месяцев.
- Общие доходы на момент завершения кампании: $21 000.
Материал с канала: CPA Mafia | Арбитраж
Начало работы
Изначально для работы были задействованы четыре пустых акка. Тут тестировались, размещались и удалялись уникальные креативы, отличавшиеся друг от друга и потом не повторявшиеся. Такой подход сильно повлиял на охваты: просмотры снижались со временем почти на всех акках.Однако один аккаунт при этом начал стремительно набирать популярность. Первые залеты достигли 100 000 просмотров — и, что приятно, примерно тридцать привлеченных пользователей внесли депозит. После этого было решено сосредоточиться на одном перспективном акке, а не распыляться на четыре штуки. Стратегия оказалась верной: с этого момента все новые креативы стабильно набирали не менее 100 000 просмотров, а количество депозитов продолжало расти.
На какие игры лили?
В марте основной акцент решено было сделать на игре Mines на платформе 1WIN. Выбор оказался верным: акк мощно стартовал, креативы залетали, просмотры росли. Однако спустя месяц ситуация изменилась: из-за высокой популярности креативы стали массово повторяться в рекомендациях, что привело к снижению охватов. Если раньше просмотры достигали 100 000, то со временем они упали в десять раз — до 10 000.С такими просмотрами ждать большого профита не приходилось, так что пришлось сменить стратегию и сосредоточиться на игре Aviator. На тот момент она пользовалась популярностью среди целевой аудитории в Индии, однако работать с ней было объективно трудно. Конкуренция по этой причине оказалась довольно низкой, так что команде удалось занять свою нишу и вновь увеличить просмотры: теперь они доходили до 1 000 000.
Стата, как видите, впечатляющая. В последние пару месяцев залива упор делался исключительно на Aviator, что позволило довести количество First Deposits до 40–50 в сутки. Средний чек одного игрока составил $3 — в целом ожидаемо, поскольку большинство пользователей в ГЕО Индия предпочитают вносить именно минимальные депозиты.
Автоворонка использовалась на протяжении всего периода, так что команда обошлась без ручной обработки и сэкономила время. В принципе в ГЕО Индия без автоворонки лучше не работать, если хочется заливать спокойно: пользователи часто затягивают с регистрацией, делятся в процессе личными историями и проблемами — в общем, много ненужной информации не по делу и только трата времени. А вот автоворонка позволяет оптимизировать работу, направляя весь трафик сразу на целевые действия.
Общее количество регистраций за весь период, таким образом, составило 20 000, из них 3 000 пользователей внесли первый депозит. Фактически показатель рег2деп варьировался в пределах 1:6 — 1:10, что очень даже неплохо. А средний чек игрока вообще вырос с 8 долларов до 15 долларов — то есть постепенно стала приходить более платежеспособная аудитория.