- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Болезни ЖКТ — всегда прибыльная тема. Нет такой страны в мире, где хотя бы некоторые люди не страдали бы от проблем с желудочно-кишечным трактом и не искали бы волшебное средство для исцеления. 50% населения планеты, по данным ВОЗ, страдает от хронического гастрита — а ведь это только одно из множества заболеваний! Зная это, команда КМА решила попробовать залиться на оффер «Пирантокс» — и в результате получила прибыль 4,841 USD.
Материал с канала: CPA Mafia | Арбитраж
Первое, что сделали арбитражники, — это проанализировали аудиторию. Как показывают данные ВОЗ, гастрит — довольно молодая болезнь, первые признаки появляются уже у людей 27 лет. Поэтому оффер ориентировали на соответствующую аудиторию: мужчин и женщин 27+.
Вот краткие данные, об оффере:
Периоды залива: с 13 января 2024 по 18 февраля 2024 и с 21 августа 2024 по 6 сентября 2024
Процент оказался достаточно высоким, так что ставку увеличили. Случилось это, правда, в самом конце январско-февральского залива, так что команда уже успешно перешла на другие схемы. Чуть позже ставка подросла еще, и ближе к августу команда вновь начала лить на оффер.
На этом скрине вы можете видеть данные по рекламной кампании в августе-сентябре.
Тут уже немного просел CR-прокл — кое-где даже вышел нулевой. Однако хороший апрув и высокая ставка позволили получать неплохой плюс даже после проседания. КМА, кстати, продолжают лить на «Пирантокс» и прямо сейчас занимаются разработкой новых прелендов. Посмотрим, что получится в результате и удастся ли вернуться к достойному CR.
Заливались по схеме 3-5-1. В общем-то подходы были разные, но самой успешной показала себя именно эта схема.
Первоначально выбрали ЦА возрастом 40+. Однако эта аудитория оказалась слишком дорогой, так что от 40+ в чистом виде решили отказаться. Тесты показали, то неплохой выкуп можно получить от аудитории 27+, а цена клика в этом случае была существенно ниже.
Некоторое время по дефолту лили проклы и креативы только на русском, однако позже решили протестировать и крео по-казахски. Высокий CTR на креативы и хороший CR-прокл дали по итогу достаточно дешевые лиды. Эта схема работает, между прочим, не только со средствами от ЖКТ: байер и раньше тестировал всю воронку целиком по-казахски и получал неплохой профит. Кстати, настройки кампании сгенерировал ИИ.
Креативы:
Тут хорошо видно, что основной упор делали на именно гастрит, а не на проблемы ЖКТ в целом.
Проклы:
Казахский преленд проявил себя лучше остальных, но и русскоязычные тоже оказались неплохи.
Коротко о главном
Итак, начнем с основ. Несмотря на очевидную востребованность тематики, офферы со средствами для ЖКТ не слишком популярны. В основном в нутре залетают средства для красоты и похудения, но ограничиваться ими ни в коем случае не стоит. Байер КМА решил протестировать оффер «Пирантокс» и опытным путем выяснить, можно ли пробить баннерную слепоту на неожиданной тематике.Материал с канала: CPA Mafia | Арбитраж
Первое, что сделали арбитражники, — это проанализировали аудиторию. Как показывают данные ВОЗ, гастрит — довольно молодая болезнь, первые признаки появляются уже у людей 27 лет. Поэтому оффер ориентировали на соответствующую аудиторию: мужчин и женщин 27+.
Вот краткие данные, об оффере:
Периоды залива: с 13 января 2024 по 18 февраля 2024 и с 21 августа 2024 по 6 сентября 2024
- Байер: KMA
- Оффер: Пирантокс
- Аккаунты: TrustRDP
- Средняя ставка: 19-32 USD
- Источник траффика: Фейсбук*
- GEO: KZ
- Затраты: 9,472 USD
- Профит общий: 14,313 USD
- Окупаемость инвестиций: 51,1%
Процент оказался достаточно высоким, так что ставку увеличили. Случилось это, правда, в самом конце январско-февральского залива, так что команда уже успешно перешла на другие схемы. Чуть позже ставка подросла еще, и ближе к августу команда вновь начала лить на оффер.
На этом скрине вы можете видеть данные по рекламной кампании в августе-сентябре.
Тут уже немного просел CR-прокл — кое-где даже вышел нулевой. Однако хороший апрув и высокая ставка позволили получать неплохой плюс даже после проседания. КМА, кстати, продолжают лить на «Пирантокс» и прямо сейчас занимаются разработкой новых прелендов. Посмотрим, что получится в результате и удастся ли вернуться к достойному CR.
Основные подходы
Заливая на оффер «Пирантокс», баинг использовал агентские акки TrustRDP. Плюс в том, что аккам не нужны были фарм и отлежка, а у многих уже на тот момент был неплохой спенд.Заливались по схеме 3-5-1. В общем-то подходы были разные, но самой успешной показала себя именно эта схема.
Первоначально выбрали ЦА возрастом 40+. Однако эта аудитория оказалась слишком дорогой, так что от 40+ в чистом виде решили отказаться. Тесты показали, то неплохой выкуп можно получить от аудитории 27+, а цена клика в этом случае была существенно ниже.
Некоторое время по дефолту лили проклы и креативы только на русском, однако позже решили протестировать и крео по-казахски. Высокий CTR на креативы и хороший CR-прокл дали по итогу достаточно дешевые лиды. Эта схема работает, между прочим, не только со средствами от ЖКТ: байер и раньше тестировал всю воронку целиком по-казахски и получал неплохой профит. Кстати, настройки кампании сгенерировал ИИ.
Креативы:
Тут хорошо видно, что основной упор делали на именно гастрит, а не на проблемы ЖКТ в целом.
Проклы:
Казахский преленд проявил себя лучше остальных, но и русскоязычные тоже оказались неплохи.