- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Всем привет! Меня зовут Роман. Сегодня хочу поделиться своим кейсом по проливу трафика на новости. Чем интересен этот кейс? Во-первых, он проливается в один блок. А его особенностью заключается подбор нужных тизеров для конкретного блока, чтобы удерживать высокий CTR и забирать трафик.
Во-вторых, рекламные кампании до сих пор активны (и будут активны еще неопределенное количество времени). Поэтому по очевидным причинам не раскрываю, какой именно это блок. Но могу поделиться некоторыми подходами, которые помогли выйти на регулярный доход с одного блока при минимальной оптимизации.
Теперь к самому кейсу.
Статистика из сетки:
ВЫБОР ИСТОЧНИКА
Лить вертикаль новости логичнее всего как раз с новостных сайтов. Я давно работаю с сеткой Geozo, которая как раз и специализируется преимущественно на новостных источниках. Выучил почти все алгоритмы, что делать, как взаимодействовать с платформой. Сайты нахожу сам по стате, но иногда прошу менеджеров дать биды и CPM блоков. В ходе прошлых тестов получилось выбрать блок-фаворит на болгарском сайте.
Материал с канала: Лента | Арбитраж трафика
ВЫБОР ГЕО
Болгария – это вообще первое гео, которое я начал осваивать на Geozo ровно год назад. Как показывает практика, по Болгарии трафик качественный и стабильный, что позволяет рассчитывать на высокие показатели и не бояться резких изменений.
РАСХОДНИКИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
На данном блоке запрещены селебрити, поэтому лить туда нужно было что-то более лайтовое. К примеру, лайфхаки или пророчества. У лайфхаков обычно ниже CTR, поэтому выбор пал на эзотерику. Для объявлений использовал лица чудаковатых людей. В поиске таких персонажей помогли группы в телеграме, где сидят люди, увлекающиеся эзотерикой. Ну и конечно, гугл.
Всего у меня было 6 тизеров, по 3 штуки в 2 рекламные кампании на разные вариации.
Превью тизеров:
Также хорошо конвертил сенсационный заход и все новости с приставками “Удивительно”, “Невероятно”. Целевая аудитория пророчеств читает такие новости вовсе не из рациональных соображений, а потому небольшая доля кликбейта не должна вызвать отторжения.
Примеры заголовков:
ОПТИМИЗАЦИЯ
Так как кампания изначально работает по вайт листу, оптимизация по сути заключается в отслеживании стоимости клика. Лимит дневного бюджета я не выставлял. Стоимость менял, если видел, что конкуренты забирают часть трафика (то есть в статистике было меньше кликов за 24 часа).
Я придерживаюсь модели стоимости клика для каждого блока на гео во время пролива, она зависит от EPC за 7 дней в партнерской программе. Моя основная задача — сделать максимально высокий CTR тизера, при этом поддерживая около топовый CPM, чтобы держаться на высоких позициях в выдаче.
На тест у меня ушло примерно 2 дня и 100-150$.
МАСШТАБИРОВАНИЕ
Рекламные кампании на этот блок еще приносят свои плоды, поэтому стопать в ближайшее время не планирую. Поддержание жизнеспособности много времени не занимает. Масштабирую кампании за счет увеличения бюджета на рекламный блок, что позволяет забирать много трафика всего с двух рекламных кампаний.
Стоимость бида держится в пределах 0,014-0,016 центов, зависит от дня недели: в выходные — выше, в будни — ниже. За рекомендациями по ставкам обращаюсь к менеджеру рекламной сети, таким образом держу конкуренцию за блок.
ВЫВОДЫ
Пролив в один блок позволяет экономить время и деньги. Разумеется, для этого нужно иметь вайт лист и знать, какой бид нужен для получения профита. Отдельное спасибо менеджеру Geozo Айгуль за то, что делилась всей нужной информацией.
Во-вторых, рекламные кампании до сих пор активны (и будут активны еще неопределенное количество времени). Поэтому по очевидным причинам не раскрываю, какой именно это блок. Но могу поделиться некоторыми подходами, которые помогли выйти на регулярный доход с одного блока при минимальной оптимизации.
Теперь к самому кейсу.
- Вертикаль: Новостная витрина
- Источник трафика: Geozo
- ГЕО: Болгария
- Даты слива: 21 мая 2024, 18:11 – окончание еще не наступило, кампания все так же работает
- Всего лидов (регистраций): 813
- Потрачено: $3169
- Получено: $7530
- Profit: $4360
- ROI: 137.61%
- Средняя цена лида на проливе: 3.89$
- Средний approve: 25-35%
- Средний конверт (CR): 0.25-0.36
Статистика из сетки:
ВЫБОР ИСТОЧНИКА
Лить вертикаль новости логичнее всего как раз с новостных сайтов. Я давно работаю с сеткой Geozo, которая как раз и специализируется преимущественно на новостных источниках. Выучил почти все алгоритмы, что делать, как взаимодействовать с платформой. Сайты нахожу сам по стате, но иногда прошу менеджеров дать биды и CPM блоков. В ходе прошлых тестов получилось выбрать блок-фаворит на болгарском сайте.
Материал с канала: Лента | Арбитраж трафика
ВЫБОР ГЕО
Болгария – это вообще первое гео, которое я начал осваивать на Geozo ровно год назад. Как показывает практика, по Болгарии трафик качественный и стабильный, что позволяет рассчитывать на высокие показатели и не бояться резких изменений.
РАСХОДНИКИ
- Трекер: $50
- Домены: 398 р
- Гео: Болгария
- Временной таргетинг: 24/7
ОБЪЯВЛЕНИЯ
На данном блоке запрещены селебрити, поэтому лить туда нужно было что-то более лайтовое. К примеру, лайфхаки или пророчества. У лайфхаков обычно ниже CTR, поэтому выбор пал на эзотерику. Для объявлений использовал лица чудаковатых людей. В поиске таких персонажей помогли группы в телеграме, где сидят люди, увлекающиеся эзотерикой. Ну и конечно, гугл.
Всего у меня было 6 тизеров, по 3 штуки в 2 рекламные кампании на разные вариации.
Превью тизеров:
Также хорошо конвертил сенсационный заход и все новости с приставками “Удивительно”, “Невероятно”. Целевая аудитория пророчеств читает такие новости вовсе не из рациональных соображений, а потому небольшая доля кликбейта не должна вызвать отторжения.
Примеры заголовков:
- “Слава Севрюкова с невероятно предсказание!”
- “Страшно пророчество на „сестрата“ Ванга преди смъртта ѝ”
- “Индийски пророк разказва какво очаква България в близко бъдеще”
- “Индийският пророк Пунит Нахата: ето какво очаква България през…”
- “Индийски пророк: България през 2025 г. ще бъде…”
ОПТИМИЗАЦИЯ
Так как кампания изначально работает по вайт листу, оптимизация по сути заключается в отслеживании стоимости клика. Лимит дневного бюджета я не выставлял. Стоимость менял, если видел, что конкуренты забирают часть трафика (то есть в статистике было меньше кликов за 24 часа).
Я придерживаюсь модели стоимости клика для каждого блока на гео во время пролива, она зависит от EPC за 7 дней в партнерской программе. Моя основная задача — сделать максимально высокий CTR тизера, при этом поддерживая около топовый CPM, чтобы держаться на высоких позициях в выдаче.
На тест у меня ушло примерно 2 дня и 100-150$.
МАСШТАБИРОВАНИЕ
Рекламные кампании на этот блок еще приносят свои плоды, поэтому стопать в ближайшее время не планирую. Поддержание жизнеспособности много времени не занимает. Масштабирую кампании за счет увеличения бюджета на рекламный блок, что позволяет забирать много трафика всего с двух рекламных кампаний.
Стоимость бида держится в пределах 0,014-0,016 центов, зависит от дня недели: в выходные — выше, в будни — ниже. За рекомендациями по ставкам обращаюсь к менеджеру рекламной сети, таким образом держу конкуренцию за блок.
ВЫВОДЫ
Пролив в один блок позволяет экономить время и деньги. Разумеется, для этого нужно иметь вайт лист и знать, какой бид нужен для получения профита. Отдельное спасибо менеджеру Geozo Айгуль за то, что делилась всей нужной информацией.
Рекомендации по ведению кампании
- Важно поддерживать интерес аудитории к контенту, а потому регулярно обновлять содержание статьи. В период теста рекомендую делать это как можно чаще, отслеживая показатели. Впоследствии уже можно остановиться на наиболее рабочих заходах. Процесс не занимает много времени, нейронки вам в помощь.
- Рекомендую выбирать контент для людей старше 40 лет. Эта аудитория активнее взаимодействует с новостями.
- Важно изучить особенности гео, посмотреть объявления конкурентов, походить по новостным сайтам и понять, про что вообще пишут местные СМИ. И уже гипотезы можно проверить тестами.