Case Кейс: Push.House + Social Network Survey для Индии и Индонезии = ROI 72%

  • Автор темы Zeydoo
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 265
Включить нумерованное содержание?
Нет
6796 Zeydoo CaseStudy RU 1000x600


Ищете актуальную рабочую связку с Попандер-трафиком?

Тогда этот кейс как раз для вас: сегодня мы расскажем, как наш партнер продвигал социальный оффер от Zeydoo в рекламной сети Push.House. Это честный обзор результатов медиабайера с полной информацией о ГЕО, настройках кампании и таргетинга, то есть, по сути – готовая проверенная связка!

CPA-сеть и источники трафика​

Перед тем, как перейти к кейсу, давайте посмотрим на комментарий партнёра о выборе источника трафика и CPA-сетки. Вот что он говорит:

«Трафик я купил через сеть пуш-рекламы Push.House. Я работаю с ними уже довольно долго и точно знаю, что они предоставляют качественный трафик по очень выгодным ставкам для этого рынка.

Что касается оффера, его я нашел в Zeydoo — мультивертикальной CPA-сети. С ними я тоже сотрудничаю уже несколько лет, и до сих пор у меня не было никаких проблем — ни с функционалом, ни с выплатами. У них большой выбор офферов, но я предпочитаю работать с социальной вертикалью. Так что в этом кейсе я расскажу, как продвигал социальный опросник от Zeydoo».


О кампании: формат, таргетинг, настройки​


  • Оффер: Social Network Survey
  • Сеть: Zeydoo
  • Источник трафика: Push.House
  • Рекламный формат: OnClick
  • ГЕО: Индия и Индонезия
  • ROI: Индонезия — 72,28%; Индия — 31,32% и 32,41%


Несколько комментариев по поводу настроек кампании от нашего партнера:

  • Оффер: Social Network Survey от Zeydoo — это инхаусный оффер с очень простым флоу: пользователь должен ответить на пару вопросов на лендинге оффера (предоставленном Zeydoo), и сразу после этого вы получаете конверсию. Вам предлагается два лендинга на выбор. Главная особенность этого оффера состоит в том, что он работает по гибридной модели, то есть вы получаете оплату за CPA, пока не достигнете определенной капы, а потом переходите на модель RevShare.

Примечание от Zeydoo: У нас ещё есть много других инхаусных офферов-опросников, доступных по всему миру, и они все работают по этой выгодной гибридной модели. Вот еще несколько офферов, которые можно протестировать с трафиком от Push.House или других источников:

L2i4sqhCBNB2NJTE3pygg56xJdRlTrHi2Ti8y2r4aS5MAMwIOc74uXQSXn1oYzc72mu-SjLhn8B7OA5Vh15b6ff_-IqZ37PHLFC3BorGLg9Os57KadRZrTqqg--rLHnNENNz3QncPsnluTMvqt6Jqow


  • ГЕО: Мой предыдущий опыт с Push.House показал, что трафик из азиатских стран конвертит лучше других. Именно поэтому я выбрал ID и IN.

  • Формат: Push.House добавил OnClick совсем недавно, и мой персональный менеджер тут же сообщил мне об этом. Так что я решил сразу протестировать этот формат!

  • Цена за клик: Установил по совету своего менеджера. На момент запуска кампаний, рекомендуемая ставка для IN и ID была от $0.0002 до $0.00025, и я решил выбрать минимальную.

  • Настройки: Я запустил 2 кампании для IN и 1 для ID, все с одинаковыми настройками. Вот как я это сделал:


yKQWKikFSPveywEykRV4GfuhZdcPS7BNIAvlxQi_QGe4ptoKun3cCRxyJY94HFp6taozlmvWoQSBGm5e09nT-5QdcgfMZGyjRfSheqP6xBLOLQpmRPbmx4lik0u5jsHiIsm5Fg5EPVQBawfMcRw_oII



  • Таргетинг: Я таргетировался только на мобильные устройства, в основном последние версии Android OS, и исключил более старые (Android 4-8). Так как оффер принимает только трафик Chrome, я не добавлял другие браузеры.

  • Капа: Push.House недавно добавил настройки капы, так что я решил ограничить частоту кликов до 1 раза в 24 часа. Благодаря этому я могу сохранить бюджет и убедиться, что пользователям не успеет надоесть всплывающая реклама.

tR1hU4Qc75tnvyrypmfbpjD0M0TcWiSY5hEkKvH3vpxeqGaLJ1W5hT-JC6rTNLJeAw9VL_IswIk94KjE5x2Idq0FvS-S7ezOdw6qgBj73ZOceBy7iOg8gxijp6bH0jITenwOZ-HbvjbWlg0f7-tzT0Y


  • График кампании: Мой опыт доказывает, что трафик из Индии и Индонезии приносит конверсии и днем, и ночью. Так что тут я ничего не менял.

  • Автоматические правила: Благодаря этой функции Push.House я сэкономил не только часть своего рекламного бюджета, но и время на ручном управлении. В рамках этой кампании я использовал автоматические правила, чтобы контролировать ROI, и настроил их таким образом:

Если ROI с определенного сорса становится ниже 10% в течение 24 часов, сорс автоматически попадает в черный список.

S4Tu50J4iEd6T-PF9utOWyFvo5RzJlNdrQggiuNHNYjT9vghjEJ0bLZzI9hv2xtQ9ezXGjWHNYkgrdoKenMKb_pPeKJhZ3cJdIwAeWLh5Sjy0AnsPV2D7rgdxn-uINoIB-3MiCqmrt8Fa3oQfia3ba8

Флоу и результаты кампании​

К большинству офферов Zeydoo предлагается несколько лендингов. Как мы уже упоминали, у оффера Social Network Survey их два — один с картой:

_oANhfUFOn1xphUSyipGsHrrNXRiSgPs4Cz2eJrntObWNU0TziEYRzaNrVvpFke3OHYtH48CrumM6azOdbKit3cEc4Kk0mhrOEp_jeHCq0t-VrYa83pUywqgKs3zxyPTd_Y2cVPHJnD4kio-peWbmlA


А второй в мультяшном стиле:

IfDF6wq-f12LlhwfeHI66s-xBGMwwch8i66zBxUEy0eus6H8mvTOSp5cImnb3APWtKVxXJZh-CFeMYcnm1c5OBk5kzdUX04Rnz73-MKaHCukgRoNj-YLX5f_BTvRGqwbti5eP-9s3kjugxaxA22eHQM


В этом случае сплит-тест показал, что первый вариант работает эффективнее, так что наш партнер решил использовать именно его.

В результате статистика продемонстрировала такие результаты — ниже приводим скриншоты из Push.House и трекера.


mtE1tNTVB5oKbx6Vg9ZCzCj_wu5BhdVOpPaN2-Sbp3o5XO1v8qkZh1Lbr8MlsESWnoBaObpTn1Pt8pqTlqLYAYVVRqOW90eO1AdihSG6XyQ4Bei_PSVNL4EkIqZx7mGt6wg7InZ1-OinU-74NAQ4QUQ


Кампания на ID

ks-WKWmNZYUg16-0M1f8n7Mf8C01ZvoZo6eCwgA9jUoADTTFFiUhgpItHGKXLQRuPraKq2kJOKCCmj35gshuiEMwNPRrFozoAR969tQWOL_EzfY9H_unHb28OHIdPoSkPALsKiJ5fPE2TliXvfexFxw
hLzxMee0ROVrcITVaMW5yfQDobdR7_Rz26r8LFnh3m2lgUQLGb-6litRVQUK0kk3wSxkpnwhDFExBIs3yQ9NdAGZsyHewNiJMEmgUnTdCvwOvCP0hGQ8zpzsYyf6dp5cpusyLPpmTQ04eA2h8hEH6pM


Две кампании на IN

bGIo9FYN5mLzxGaAgvS471yxV7QnwkWuGbfzewh9U6s83tIGpP5wg_j4jnDrPMqeuuP6433NOxLzTjAIJs0ZWswQIeRzzXxyC2i2hH98MGV1UEyaDHZr6cRLjCltsq2-7mqvk4p9NUWvG8Bcy-8PrX4


Статистика из аккаунта Push.House по всем трем кампаниям


Примечание: ROI и клики отличаются, поскольку трекер нашего партнера считает потери трафика — они могут составлять около 15%-20%. На последнем скриншоте видно итоговый ROI:

  • Индонезия — ≈ 72%
  • Индия 1 — ≈ 31%
  • Индия 2 — ≈ 32%

Подведем итог​

Вы тоже можете использовать эту связку: оффер доступен в сети Zeydoo и продолжает приносить отличные результаты с разными типами трафика, включая Пуш, Попандер и рекламу Facebook.



А чтобы протестировать именно эту азиатскую связку с OnClick, регистрируйтесь в Push.House — это проверенный провайдер качественного трафика, который прекрасно работает с опросниками Zeydoo.
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
219
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
927
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх