- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
В арбитраже трафика есть множество вертикалей, на которые можно лить. Некоторые из них качественно отличаются от других и доступны для старта даже новичкам, потому что такие товары хотят все - ярким примером будут нутра, гемблинг и беттинг. Сегодня давайте рассмотрим еще одно подобное направление под названием дейтинг - в арбитраже трафика он более чем востребован и обогатил многих вебмастеров.
Dating-платформы присутствуют в интернете в огромном многообразии: количество продуктов же еще больше, и найти себе пару может любой человек. А чтобы это стало проще, есть всевозможные платные услуги. Если вы хотя бы раз в жизни пользовались условным Тиндером или другим подобным приложением, то прекрасно знаете, что бесплатная версия такой прилы имеет множество ограничений, а вот за деньги можно получить много дополнительных функций.
На трафике с таких офферов можно заработать немалые суммы денег, ведь все мы - социальные существа и всегда ищем, с кем бы пообщаться поближе. В дейтинге креативы играют огромную роль и могут пробудить желание даже у тех людей, кто не планировал что-то делать - так уж устроен человек.
Tier-2 и Tier-3 также имеют свои особенности трафика. Менталитет людей в южных и тропических странах достаточно горяч, что могут подтвердить многие из вас, а значит, откровенные креативы и предложения о быстром знакомстве могут иметь положительный эффект. При этом, как правило, чем беднее страна, тем больше проблем оказывается с проведением платежей с виртуальных банковских карт и других реквизитов (например, в той же Индии), что тоже необходимо знать и учитывать.
Настоятельно призываем ориентироваться на кейсы, схемы и информацию о трафике из публичных источников, но при этом ставить во главу угла собственный опыт. Чем больше времени вы потратите на тесты различных лендингов, тем более объективный результат получите на выходе, и сливом ресурсов это никак нельзя назвать.
Обратите внимание: мейнстрим дейтинг является одной из популярных субвертикалей, не терпящих вольного подхода к креативам. Такие дейтинг офферы от белых рекламодателей (мейнстрим) не получится рекламировать через чересчур откровенный подход: для этого у нас есть другое направление под названием адалт, о котором будет сказано буквально в следующем абзаце.
Крупные бренды в нише знакомств не всегда поддерживают adult-направление, но здесь вам поможет широкий выбор офферов на той или иной ПП. Для выхода на объемы и сохранения постоянного роста есть смысл взять максимум предложений на рассмотрение и обязательно тестировать разные варианты адалта, пока не найдется тот оффер, полная стоимость залива трафика на который вас устроит.
В сфере дейтинга заработок традиционно строится на посредничестве: платформа сводит двух клиентов, которые приходят к ней за этим, и получает свой процент. Пользоваться такими сайтами можно и бесплатно, но это будет несколько ограниченно, и работать с набором новых пар будет гораздо сложнее.
Говоря об этом, не стоит забывать, что на подобные и похожие сервисы и площадки чаще всего не получится брать и вести весь трафик на лендинг без узких настроек таргетирования. Такой подход требует углубленного поиска ЦА с подтверждением, что ваше предложение ей действительно интересно и стоит того, чтобы зарегистрироваться и купить подписку, после чего вы сможете заработать.
Социальные сети отлично подойдут для выстраивания собственной воронки адалт-трафика - как сайт это отличный источник трафика. Вы можете использовать их без привлечения партнерских программ, создавая притягательные профили и монетизируя их самостоятельно, используя привлечение друзей и набирая бесплатные просмотры через изображения и видео в ленте.
Ревшара обычно может быть очень выгодной на дистанции, но мгновенную окупаемость она не принесет, а значит, вам нужно грамотно рассчитывать среднюю оборотку. Что касается PPS и PPL, они крайне просты в работе, и именно с ними рекомендуется тестировать заливы новичкам. Таким образом, мы обозрели три популярных модели, и последнее затруднение в теме составляет лишь еще один нюанс, о действии которого мы расскажем дальше.
SOI-конверсии - весьма популярные, самые простые и дешевые: не потребуется много времени, чтобы начать настраивать РК и продвигать ее с целью стабильно получать такой трафик. Но и оплачиваться они будут явно дешевле, чем тот поток трафа, где люди подтверждают почту или личный телефон. Тут обязательно изучите сложность работы в индустрии и просчитайте примерную финансовую модель трафика, чтобы составить окончательное мнение.
Обязательно пообщайтесь с менеджером партнерской сети. С другой стороны часто можно подробнее получить полезный фидбек, чем тыкаться самому или читать кейсы по адалт-трафику в интернете. С другой стороны, в сети есть множество страниц с полезным контентом, который обычно бывает опубликован совсем недавно, а значит, вполне актуален для того, чтобы принять его во внимание.
Также обращайте внимание на ключевые моменты, интересующие вашего потенциального пользователя. В каком случае он регистрируется, а в каком не идет по ссылке из источника? Какие креосы и адалт-баннеры вытягивают из него максимальный конверт? Смотрите кейсы и статьи в сообществах в соцсетях от разных авторов без регистрации, общайтесь в чатах с коллегами и комбинируйте это с личным опытом.
Не все арбитражники сохраняют расчеты в конфиденциальности и зачастую выкладывают их в паблик кейсах. Внимательно изучайте, что по этому поводу пишут на сайтах сильные вебы и команды - это поможет вам составить и тестировать собственную модель.
Опытные вебы знают, как доставать профитный траф из источника ФБ, умеют пропихивать жесткие креативы и преленды и доводят воронку до совершенства, но чтобы так лить на онлайн-знакомства, нужен весомый опыт. Для данного формата будьте готовы отливать большие суммы на тесты - только так сейчас нужно делать, чтобы получить достойный доход и работать с аккаунтами вдолгую, имея хороший ROI.
Если вам не нравятся ограничения рекламных гигантов, есть смысл рассмотреть тизерные и прочие рекламные сети, кликандер и другие прибыльные сайты и платформы для откровенных офферов. Возможно, качество трафика там ниже, но это с лихвой компенсируется тем, что гораздо выше возможности, которые они дают.
Если вы не работаете с очень узкой ЦА одного гео, после регистрации РК у вас должен стоять смартлинк или какой-либо подобный сервис. Это значительно увеличит количество запросов и улучшит показатели вашего арбитражного бизнеса, включая доходность оффера и рентабельность с сайта или другого источника.
Здесь заработок на дейтинге может быть неограниченным, особенно в том случае, если вашей ссылке удастся хорошо попасть в алгоритмы и ее будут активно показывать широкой аудитории. Модерация, конечно, не дремлет и всегда находится в поиске запрещенки, поэтому учитывайте, насколько более или менее откровенный контент - прямо скажем, именно от этого зависит, как быстро ваш аккаунт должен уйти в бан и насколько долго проживет связка.
И как лить трафик на дейтинг, когда можно подавать контент любого вида? Вы можете использовать любые фотографии, видео и текст, которые пользователи увидят на устройствах в своих браузерах. Если вы собрались жестить с креативами, подберите их согласно офферу: вряд ли пользователь обрадуется после громкого начала, когда попадет на стандартный кэжуал-сайт знакомств и отношений.
УБТ под дейтинг офферы был актуален в 2023-м году, актуален на данный момент и еще скажет свое слово в будущем. Отправить рассылку на несколько тысяч человек - это выглядит непростой задачей, но именно это придется сделать, если у вас не рассчитан бюджет на платное продвижение. К тому же, многие отлично льют УБТ и на больших объемах и с автоматизацией, получая трафик не хуже, чем через сети для залива рекламы.
Смартлинк также поможет вам распределять сети трафика согласно гео, устройству и даже интересам пользователей. Благодаря ему вы сможете не терять остаточный траф и получать свежие подписки без каких-либо затруднений. Это одна из важнейших конкретных рекомендаций - советуем вам не ждать и ставить линку уже сейчас.
Тренды арбитража на дейтинг 2024 ясно показывают, что лучшие условия и плюс в стате можно иметь только тогда, когда ясно понимаешь, при каких раскладах появляются и какой путь проходят свежие лиды при выполнении всех KPI оффера. Вот почему так важно пользоваться различными метриками и проводить тщательный анализ с ними.
Не забывайте, что та же ставка ФБ на старте может быть весьма немаленькой. Это означает, что на отдельные тесты кампаний придется потратить конкретные суммы, а вам такие новости не нужны будут, если старые кампании будут проливаться стабильно.
Для залива использовалась рекламная сеть Adsterra - как источник это неплохой вариант для тех, кто не хочет иметь геморрой с модерацией креатива. А модель пролива по CPM позволила добиться оптимальной цены в сети за ключевые показатели трафика, которые нечасто можно увидеть в комментариях в арбитражных блогах. ROI впечатляет - заметим, что на дейтинге такой можно чаще встретить на адалт-офферах, но и мейнстрим-связки с пушей и других источников часто отлично показывают себя.
Дизайн прилы вышел идентичным самой сети ТикТок - без кликбейта на девушек не обошлось:
А оффер по гео Германия и Франция дал достойную оплату с ROI 526%. Впечатляет, но вы можете сделать не хуже: изучите историю и попробуйте провести аналогичный залив на эту или другую сеть для рекламы.
И какой хороший получился пуш на выходе:
Тщательный анализ целевой аудитории данных гео принес впечатляющие результаты в условиях данной сети:
Детальные подробности смотрите в статье про данный кейс: ничто не мешает вам повторить действия автора хоть с той же партнерки и посмотреть, что получится.
Заметим, что политика онлайн-заработка в целом всегда одинаковая, и вы обязаны правильно декларировать полученный доход, уплачивая налоги с прибыли. Не забывайте об этом, ведь в противном случае вечнозеленый доход может быть конфискован в доход государства, где вы находитесь - таковы общепринятые условия.
Ориентируйтесь на собственные моральные ориентиры: если они позволят вам долго лить рекламу на дейтинг офферы и не иметь проблем с совестью, значит, все хорошо. В противном случае не стоит торопиться с обновлениями и стоит хорошо подумать.
Не стесняйтесь делать вложения на источники рекламы сразу: так вы сэкономите много времени. Мы обеими руками за УБТ, но если есть возможность пробовать платные способы добычи трафика, то сделать это надо обязательно.
Долгосрочное сотрудничество с той или иной ПП зависит от ряда факторов, которые в конечном счете суммируются. Но остерегайтесь выбирать платформу, если что-то в ней явно плохо: или так себе комментарии про нее на форумах, или низкий рейтинг в поисковиках, или же что-либо другое.
Благодаря смартлинку и другим техническим настройкам стала возможна максимальная персонализация рекламы дейтинг-предложений. Это одна из тех вертикалей, где потенциальная ЦА есть на любом гео, поэтому при старте работы по дейтингу обязательно настраивайте все по максимуму.
Рынок дейтинга будет расти, ведь на эту нишу всегда есть спрос, а новые партнерки появляются постоянно. Скорее всего, планка для входа в вертикаль вряд ли сильно увеличится, поэтому он останется отличным направлением для новичков и тех, у кого нет чрезмерно большого бюджета на старт.
Для работы с УБТ и рекламы знакомств вам нужна от сила сотня долларов для покупки всех основных расходников. С платным трафиком все, конечно, чуть дороже, но начать с 500-700$ можно, хоть это и будет максимально небольшой обороткой.
Сколько можно зарабатывать на дейтинге?
Все зависит от ваших усилий и вложенных ресурсов. Помните, что при работе с УБТ просчитать планку заработка с партнерки нереально: что-то залетит в топ, а что-то не наберет просмотров в принципе. Что касается оплаты трафика за деньги, там все просчитывается гораздо лучше уже после первых тестовых кампаний.
Насколько откровенные креативы пропускают популярные источники вроде Facebook?
Как правило, у самых разных рекламных гигантов стоит полный блок на откровенные фото и видео. Вы можете схитрить: нейросети позволяют сделать под рекламу изображения, максимально напоминающие те или иные части тела или полуобнаженных людей, но при этом модерация не сочтет такое видео запрещенным контентом.
Что такое дейтинг в арбитраже
Дейтинг в арбитраже трафика - это вертикаль, завязанная на знакомства и общение между разными людьми. Для каждого человека имеет большую ценность близко общаться с кем-то еще, и за это он часто готов платить, что и эксплуатируют создатели разных ботов и сайтов знакомств.Dating-платформы присутствуют в интернете в огромном многообразии: количество продуктов же еще больше, и найти себе пару может любой человек. А чтобы это стало проще, есть всевозможные платные услуги. Если вы хотя бы раз в жизни пользовались условным Тиндером или другим подобным приложением, то прекрасно знаете, что бесплатная версия такой прилы имеет множество ограничений, а вот за деньги можно получить много дополнительных функций.
Роль арбитражника в сфере дейтинга
В вертикали дейтинга арбитражник преследует ту же цель, что и в остальных: стать посредником между рекламодателем и пользователем и за счет этого получить собственный процент с любой покупки последнего. При этом веб может как просто покупать рекламные объявления и отправлять людей на тот или иной лендинг, так и имитировать реальную женщину или мужчину, который открыт к новым знакомствам и отношениям.На трафике с таких офферов можно заработать немалые суммы денег, ведь все мы - социальные существа и всегда ищем, с кем бы пообщаться поближе. В дейтинге креативы играют огромную роль и могут пробудить желание даже у тех людей, кто не планировал что-то делать - так уж устроен человек.
География и сегментация
Нет ничего удивительного, что дейтинг трафик востребован в любой точке мира. Не так важно учитывать, кто именно находится на другом конце монитора - главное, что это живые люди, и их потребности не слишком отличаются от наших. Коротко разберем особенности менталитета в различных странах и насколько их потребуется учитывать при подборе оффера от рекламодателя и заливе трафика, чтобы заработать максимально большую сумму.Tier-1, Tier-2 и Tier-3 страны и их особенности
Пользователи по Tier-1, как и в других вертикалях, достаточно искушены касательно знакомств и не спешат отзываться на все подряд. При этом монетизация трафика здесь отличная: денег у людей хватает, а значит, они могут себе позволить те или иные платные услуги. Ярким примером будут такие гео, как США, Германия или Канада, а вот Россия как гео, с которым можно работать и вести слив трафика, скорее войдет в Tier-2.Tier-2 и Tier-3 также имеют свои особенности трафика. Менталитет людей в южных и тропических странах достаточно горяч, что могут подтвердить многие из вас, а значит, откровенные креативы и предложения о быстром знакомстве могут иметь положительный эффект. При этом, как правило, чем беднее страна, тем больше проблем оказывается с проведением платежей с виртуальных банковских карт и других реквизитов (например, в той же Индии), что тоже необходимо знать и учитывать.
Как выбрать оптимальное ГЕО для кампании
При выборе страны для залива трафика необходимо ориентироваться на имеющийся рекламный бюджет, с которого вы хотите заработать. Страны Tier-3 всегда наиболее бюджетные для тестов, но и выплаты по ним могут быть копеечные. Для новичков это оптимальный вариант, чтобы проверить свои силы и посмотреть, насколько хуже или лучше всего конвертит трафик с дейтинг офферов.Настоятельно призываем ориентироваться на кейсы, схемы и информацию о трафике из публичных источников, но при этом ставить во главу угла собственный опыт. Чем больше времени вы потратите на тесты различных лендингов, тем более объективный результат получите на выходе, и сливом ресурсов это никак нельзя назвать.
Типы предложений и подниши в дейтинг арбитраже
Дейтинг сайты предлагают бесчисленное количество офферов на любой вкус: эта вертикаль радует вебов изобилием выбора. Чтобы понять, с чем следует работать, давайте проанализируем большинство популярных направлений и определим нюансы работы с ними.Mainstream-предложения и их особенности
Все, что вы, скорее всего, знаете про дейтинг-трафик, относится к белой мейнстрим-вертикали: именно сюда можно занести Тиндер, Баду и другие приложения подобного характера. Mainstream-направление крайне широко и включает в себя большинство цензурных (белых) способов и подходов к заливу, что можно видеть на примерах креативов ниже.Обратите внимание: мейнстрим дейтинг является одной из популярных субвертикалей, не терпящих вольного подхода к креативам. Такие дейтинг офферы от белых рекламодателей (мейнстрим) не получится рекламировать через чересчур откровенный подход: для этого у нас есть другое направление под названием адалт, о котором будет сказано буквально в следующем абзаце.
Adult Dating и подходы к рекламе
Адалт арбитраж - это не про соблюдение каких-то правил и условностей. Здесь используются самые откровенные креативы для взрослых, предлагающие быстрые знакомства и секс, и сюда же можно отнести и вебкам. Это одна из ниш трафика с наиболее хорошим профитом, которые существуют как в дейтинге, так и в арбитраже трафика в целом. Но для входа в нее и работы с адалт офферами придется не раз помучаться: вам потребуется постоянно использовать и оптимизировать РК с целью прохождения модерации, ведь чтобы пользователь мог переходить и подписаться на такой контент, ему нужно сперва увидеть рекламное объявление под его аудиторию.Крупные бренды в нише знакомств не всегда поддерживают adult-направление, но здесь вам поможет широкий выбор офферов на той или иной ПП. Для выхода на объемы и сохранения постоянного роста есть смысл взять максимум предложений на рассмотрение и обязательно тестировать разные варианты адалта, пока не найдется тот оффер, полная стоимость залива трафика на который вас устроит.
Популярные вертикали и офферы в дейтинг арбитраже
Мы уже успели написать про два основных направления в дейтинг-трафике, а теперь давайте чуть больше углубимся в нишу и посмотрим, откуда, с какой рекламы, по каким схемам и как именно может приходить дейтинг трафик.Классические дейтинг офферы
Это стандартный форум-сайт для знакомств: здесь можно искать себе пару и писать в личные сообщения другим пользователям. Дальнейшее развитие зависит от функционала сайта: происходит ли это сразу в виде мэтча, как в Тиндере, или неким другим образом, но вы можете создать диалог и перейти к углубленному общению. Разумеется, упор делается на платный функционал таких сервисов: без подписки у вас наверняка останется ограничение на число сообщений и диалогов в день.В сфере дейтинга заработок традиционно строится на посредничестве: платформа сводит двух клиентов, которые приходят к ней за этим, и получает свой процент. Пользоваться такими сайтами можно и бесплатно, но это будет несколько ограниченно, и работать с набором новых пар будет гораздо сложнее.
Нишевые и тематические дейтинговые сайты
Конечно же, дейтинг партнерки проявляют максимальную гибкость, используя таргетинг трафика на любую возможную целевую аудиторию с какими-либо интересами. На разных ПП вы сможете легко и не раз найти предложения для людей определенной внешности, половых предпочтений, возраста, языка и даже любимых фильмов, игр и других хобби. Привести single love searcher в нужное место не будет проблемой.Говоря об этом, не стоит забывать, что на подобные и похожие сервисы и площадки чаще всего не получится брать и вести весь трафик на лендинг без узких настроек таргетирования. Такой подход требует углубленного поиска ЦА с подтверждением, что ваше предложение ей действительно интересно и стоит того, чтобы зарегистрироваться и купить подписку, после чего вы сможете заработать.
Приложения для знакомств и социальные сети
Сервисы для подбора партнера - отличная и органичная часть некоторых видов рекламных связок под трафик, о которых часто пишут на тематических ресурсах. Возможно, некоторые из них уже слишком мейнстримны и популярны, но и они могут приносить результат, если вы сможете привлечь и принести целевую аудиторию на такой сервис по привлекательной цене. При этом при рекламе знакомств и отношений на такие сервисы вряд ли получится активно использовать адалт-подход.Социальные сети отлично подойдут для выстраивания собственной воронки адалт-трафика - как сайт это отличный источник трафика. Вы можете использовать их без привлечения партнерских программ, создавая притягательные профили и монетизируя их самостоятельно, используя привлечение друзей и набирая бесплатные просмотры через изображения и видео в ленте.
Модели оплаты в дейтинг арбитраже
Платят за адалт дейтинг трафик по совершенно разным системам. И это отличный повод познакомиться с ними поближе, о чем мы и будем говорить ниже. И не рекомендуем вам принимать окончательное решение по офферу перед тем, как вы сможете добавить окончательную модель окупаемости продаж и точно высчитать основные финансовые показатели трафика, как часто делают вебы и рассказывают об этом в блогах.RevShare, PPS и PPL модели
Что такое ревшара, отлично знают те, кому довелось ранее не раз читать материалы и статьи с сайтов на тематику трафика на гемблинг и беттинг. Пользователь регистрируется по ссылке с источника, а далее с каждой его оплаты на сайте идут отчисления вебмастеру. Есть еще две популярные модели: номер два - PPS или pay per sale, которая работает как выплата по CPA после совершения пользователем покупки. Номер три - PPL, то есть pay per lead: здесь выплата будет идти за привлечение нового пользователя. Ее в каком-то смысле можно сравнить с CPL, которая так часто употребляется по отношению к гемблингу и другим вертикалям арбитража трафика.Ревшара обычно может быть очень выгодной на дистанции, но мгновенную окупаемость она не принесет, а значит, вам нужно грамотно рассчитывать среднюю оборотку. Что касается PPS и PPL, они крайне просты в работе, и именно с ними рекомендуется тестировать заливы новичкам. Таким образом, мы обозрели три популярных модели, и последнее затруднение в теме составляет лишь еще один нюанс, о действии которого мы расскажем дальше.
SOI и DOI лиды: что выбрать новичку
Разница между двумя этими понятиями также проста для восприятия: под SOI (Single Opt-In) имеются в виду лиды без подтверждения обратной связи, как, например, e-mail или номер телефона. А вот если юзер ввел свой email - он совершил еще одно целевой действие и считается лидом категории DOI, поскольку успел подтвердить данное средство связи.SOI-конверсии - весьма популярные, самые простые и дешевые: не потребуется много времени, чтобы начать настраивать РК и продвигать ее с целью стабильно получать такой трафик. Но и оплачиваться они будут явно дешевле, чем тот поток трафа, где люди подтверждают почту или личный телефон. Тут обязательно изучите сложность работы в индустрии и просчитайте примерную финансовую модель трафика, чтобы составить окончательное мнение.
Как выбрать дейтинг оффер
Параметры выбора дейтинг офферов весьма разнообразны, как в целом в другой вертикали арбитража трафика. Чтобы не допустить слива денег в ноль и получить как можно больше профита, требуется тщательно работать с данными, учесть множество факторов в моменте и использовать всю аналитическую информацию из блогов и не только, и о них мы и будем сегодня говорить.Критерии выбора оффера
Для начала ответьте на несколько вопросов, без которых грамотного старта не получится. По какому гео вы собираетесь показывать объявления? Какая подниша дейтинга (dating) вас интересует? С каким рекламным источником трафика, сайтом, сеткой или другим местом взятия аудитории вы умеете работать? На какое количество действий dating-трафика с этого источника остается и хватит вашей оборотки: день, неделя, месяц или больше?Обязательно пообщайтесь с менеджером партнерской сети. С другой стороны часто можно подробнее получить полезный фидбек, чем тыкаться самому или читать кейсы по адалт-трафику в интернете. С другой стороны, в сети есть множество страниц с полезным контентом, который обычно бывает опубликован совсем недавно, а значит, вполне актуален для того, чтобы принять его во внимание.
Анализ целевой аудитории и её потребностей
Здесь вам нужно будет опереться на статистику: какие люди заходят на вашу ссылку и обеспечивают вам прибыль больше всего? Вам потребуется создавать рекламные кампании, изначально ориентированные на точное попадание в ЦА: все остальные пользователи принесут лишь убыточный трафик на ваш сайт и неокупаемые действия, что остается явно нежелательным вариантом.Также обращайте внимание на ключевые моменты, интересующие вашего потенциального пользователя. В каком случае он регистрируется, а в каком не идет по ссылке из источника? Какие креосы и адалт-баннеры вытягивают из него максимальный конверт? Смотрите кейсы и статьи в сообществах в соцсетях от разных авторов без регистрации, общайтесь в чатах с коллегами и комбинируйте это с личным опытом.
Оценка конверсии и доходности оффера
Чтобы запускать рекламу на dating с пониманием хорошего и плохого результата, просчитайте потенциальную окупаемость заранее. В ее содержании будут все основные факторы: сумма затрат на трафик в источнике, цена за определенное количество кликов или показов, переход из регистраций в депозиты и другие факторы. Как итог, на деле вы получите полный финансовый расчет проекта и сможете использовать его для планирования.Не все арбитражники сохраняют расчеты в конфиденциальности и зачастую выкладывают их в паблик кейсах. Внимательно изучайте, что по этому поводу пишут на сайтах сильные вебы и команды - это поможет вам составить и тестировать собственную модель.
Стратегии и методы продвижения в дейтинг арбитраже
При работе в арбитраже трафика на дейтинг юзер получает огромную вариацию по различным способам продвижения через сайты, приложения и не только. Не будем томить вас и сразу перейдем к делу: откуда же можно получить трафик и как его использовать? Обо всем со списком и по порядку.Подготовка аккаунтов для Facebook Ads
Платежеспособная целевая аудитория со всего мира, которую помогут достать алгоритмы приложения ФБ - чем не идеальный выбор источника, который следует использовать для запуска на дейтинг-офферы от рекламодателей? Это сайт на многое способен. И все же, хотя таргетированная реклама обычно кажется топ-сорсом под офферы, необходимо помнить про политику, которой придерживается Facebook и другие продукты вроде Instagram: запрещенный адалт контент, который видят модераторы внутри сервиса, незамедлительно блокируется без возможности повторной регистрации. Поэтому работать с аккаунтами придется с помощью клоакинга и других способов и сервисов обхода модерации.Опытные вебы знают, как доставать профитный траф из источника ФБ, умеют пропихивать жесткие креативы и преленды и доводят воронку до совершенства, но чтобы так лить на онлайн-знакомства, нужен весомый опыт. Для данного формата будьте готовы отливать большие суммы на тесты - только так сейчас нужно делать, чтобы получить достойный доход и работать с аккаунтами вдолгую, имея хороший ROI.
Креативы для Facebook, TikTok и Google Ads
Какие креативы под офферы можно лить на крупные рекламные платформы год от года безз боязни попасть в бан? Практика показывает, что, например, полностью обнаженные фото и видео красивых девушек заливать не стоит: после этого следует моментальный бан в источнике на создание рекламной кампании. Нужно подходить умнее: замазывать самое откровенное или креативить с подходом продвижения офферов.Если вам не нравятся ограничения рекламных гигантов, есть смысл рассмотреть тизерные и прочие рекламные сети, кликандер и другие прибыльные сайты и платформы для откровенных офферов. Возможно, качество трафика там ниже, но это с лихвой компенсируется тем, что гораздо выше возможности, которые они дают.
Использование смартлинков для оптимизации офферов
Это достаточно умная технология, которая подходит для точной фильтрации пользователей: она определяет их по множеству параметров и помогает выбрать наиболее подходящие офферы. В дейтинге зачастую присутствует очень разношерстная и очень общая аудитория, и руками все настроить не получится - и этот инструмент отлично вас выручит в этом году и в последующих при работе с любым источником или сайтом.Если вы не работаете с очень узкой ЦА одного гео, после регистрации РК у вас должен стоять смартлинк или какой-либо подобный сервис. Это значительно увеличит количество запросов и улучшит показатели вашего арбитражного бизнеса, включая доходность оффера и рентабельность с сайта или другого источника.
Источники и оптимизация трафика
Не фейсбуком единым жив арбитраж на дейтинг, о котором мы говорим выше. С его офферами можно работать различными путями. Каким образом мы их выбираем и какие вообще есть источники и сайты в сфере? Давайте обсудим!Социальные сети и их потенциал
Именно в соцсетях люди после регистрации знакомятся, меняются контактами и делают шаг ко встрече в реальном мире. Или же жестоко обманываются, попав на удочку мошенников или скучающих обывателей. Маркетинг-стратегии для продвижения своей группы или страницы в соцсетях максимально проработаны, а удачные образцы от лица девушек можно найти самостоятельно в поиске (некоторые примеры мы также давали выше).Здесь заработок на дейтинге может быть неограниченным, особенно в том случае, если вашей ссылке удастся хорошо попасть в алгоритмы и ее будут активно показывать широкой аудитории. Модерация, конечно, не дремлет и всегда находится в поиске запрещенки, поэтому учитывайте, насколько более или менее откровенный контент - прямо скажем, именно от этого зависит, как быстро ваш аккаунт должен уйти в бан и насколько долго проживет связка.
Adult-сети и попандеры для специфического трафика
На подобного рода источниках-платформах через приложения, сайты и другие инструменты есть шанс подать практически любой оффер и креатив. Таким образом, в работе вы не ограничены почти ничем, кроме собственной фантазии. Заметим, что зачастую ограничений мало и в push-уведомлениях (пуши), а также в нативной рекламе. Впрочем, касательно возможности лить на пуши - сперва перед тем, как начинать регистрацию и оплату, нужно уточнить у менеджера сети, насколько жесткая в ней модерация рекламы, и только потом подгружать свежие пуши на залив оффера в данной сети.И как лить трафик на дейтинг, когда можно подавать контент любого вида? Вы можете использовать любые фотографии, видео и текст, которые пользователи увидят на устройствах в своих браузерах. Если вы собрались жестить с креативами, подберите их согласно офферу: вряд ли пользователь обрадуется после громкого начала, когда попадет на стандартный кэжуал-сайт знакомств и отношений.
Условно-бесплатный трафик и его преимущества
УБТ - как дорого это слово всем арбитражникам… Условно бесплатный трафик является основой дейтинга, а спам - прекрасный выбор, чтобы достучаться до людей и поделиться с ними соблазнительным контентом в виде оффера. Путь УБТшника непрост, но вполне реален. Плюс к тому есть море платформ и сервисов, с которыми можно и нужно работать: YouTube, VK, Telegram и иные сети.УБТ под дейтинг офферы был актуален в 2023-м году, актуален на данный момент и еще скажет свое слово в будущем. Отправить рассылку на несколько тысяч человек - это выглядит непростой задачей, но именно это придется сделать, если у вас не рассчитан бюджет на платное продвижение. К тому же, многие отлично льют УБТ и на больших объемах и с автоматизацией, получая трафик не хуже, чем через сети для залива рекламы.
Технические аспекты работы с дейтинг трафиком
Хочешь лить с различных сетей долго и успешно, окупая вложения и получая достойную оплату - будь готов заниматься всеми нюансами как следует. Выше мы уже показали разбор выбора оффера и стратегии заливов - сейчас поговорим о техничке, и нам есть о чем сказать.
Настройка и оптимизация лендингов
Первая половина успеха - переход юзера по ссылке оффера после удачного креатива, а вот вторая - это корректное отображение веб-сайта. Не стоит думать, что только одно из двух может сыграть решающую роль: важна комбинация всей связки. Убедитесь, что конечный адрес не вылетает и быстро прогружается.Смартлинк также поможет вам распределять сети трафика согласно гео, устройству и даже интересам пользователей. Благодаря ему вы сможете не терять остаточный траф и получать свежие подписки без каких-либо затруднений. Это одна из важнейших конкретных рекомендаций - советуем вам не ждать и ставить линку уже сейчас.
Использование трекеров и аналитики для отслеживания конверсий
Сервисы, которые помогут вам в работе с офферами, обязательно стоит использовать, чтобы иметь на руках все расклады. Обычно это, как минимум, трекер и различные аналитические приложения, с помощью которых можно отлично отслеживать конверсии с того или иного источника.Тренды арбитража на дейтинг 2024 ясно показывают, что лучшие условия и плюс в стате можно иметь только тогда, когда ясно понимаешь, при каких раскладах появляются и какой путь проходят свежие лиды при выполнении всех KPI оффера. Вот почему так важно пользоваться различными метриками и проводить тщательный анализ с ними.
Работа с прокси и VPN для улучшения качества трафика
Использования прокси и антидетект браузера на пути к качественному трафику не избежать. С помощью этих инструментов можно избежать санкций со стороны ФБ и других рекламных сетей и источников, а значит, ваш канал будет жить дольше вне зависимости от региона залива и в условиях конкуренции сможет набрать наиболее качественную целевую аудиторию.Не забывайте, что та же ставка ФБ на старте может быть весьма немаленькой. Это означает, что на отдельные тесты кампаний придется потратить конкретные суммы, а вам такие новости не нужны будут, если старые кампании будут проливаться стабильно.
Примеры успешных кейсов в дейтинг арбитраже
Арбитражные истории успеха появляются не только на конференциях: в интернете есть масса блогов с новостями, мимо которых никогда не проходят крутые статьи с кейсами. Поделимся парочкой хороших примеров новостей, которые помогут вам начинать лить на дейтинг офферы самостоятельно.Кейс 1: Успешное использование Facebook Ads
Качественный пролив и наглядный кейс - это частый пример, которым отличаются истории, статьи и комментарии на нашем форуме. Вот и пример: вебмастер решил пролить по CPA SOI на мультигео оффер. Визуала было предоставлено не слишком много, зато о результатах подробно отчитались:Для залива использовалась рекламная сеть Adsterra - как источник это неплохой вариант для тех, кто не хочет иметь геморрой с модерацией креатива. А модель пролива по CPM позволила добиться оптимальной цены в сети за ключевые показатели трафика, которые нечасто можно увидеть в комментариях в арбитражных блогах. ROI впечатляет - заметим, что на дейтинге такой можно чаще встретить на адалт-офферах, но и мейнстрим-связки с пушей и других источников часто отлично показывают себя.
Кейс 2: Нишевой дейтинг и высокая конверсия
Насколько сложно начинать лить с такого источника, как TikTok Ads, и какие креативы смогут пройти модерацию? Этот кейс дал нам много полезных ответов, и назвать его старым по актуальности никак нельзя. Вот статистика:Дизайн прилы вышел идентичным самой сети ТикТок - без кликбейта на девушек не обошлось:
А оффер по гео Германия и Франция дал достойную оплату с ROI 526%. Впечатляет, но вы можете сделать не хуже: изучите историю и попробуйте провести аналогичный залив на эту или другую сеть для рекламы.
Кейс 3: Как сегментация аудитории улучшила ROI
Европа - это набор крайне прибыльных, но очень сложных в работе с офферами стран, самых разных по своей характеристике. Автор данного материала не побоялся начинать эксперименты с пуш-уведомлениями и вышел в приличный плюс. Посмотрите из статьи, как он настраивал РК с данного источника, дав подробные комментарии по новости:И какой хороший получился пуш на выходе:
Тщательный анализ целевой аудитории данных гео принес впечатляющие результаты в условиях данной сети:
Детальные подробности смотрите в статье про данный кейс: ничто не мешает вам повторить действия автора хоть с той же партнерки и посмотреть, что получится.
Правовые и этические аспекты в дейтинг арбитраже
Возможно, арбитраж на дейтинг офферы является не самой подходящей вещью, о которой скажешь друзьям прямо от своего имени. Да, это совсем не белая вертикаль, но определенные нюансы у нее все же есть, и их стоит рассмотреть.Регулирование и соблюдение законодательных норм
Сфера онлайн-знакомств в интернете вполне легальна, поэтому законодательных проблем быть не должно. Впрочем, миллионы людей могут немного смутить и ввести в заблуждение чересчур откровенные рекламные подходы. С этим стоит быть однозначно аккуратным: не стоит делать все возможное и в том числе запрещенной законом ради заветной регистрации с пуша, ВКонтакте или SEO через Яндекс.Заметим, что политика онлайн-заработка в целом всегда одинаковая, и вы обязаны правильно декларировать полученный доход, уплачивая налоги с прибыли. Не забывайте об этом, ведь в противном случае вечнозеленый доход может быть конфискован в доход государства, где вы находитесь - таковы общепринятые условия.
Этические вопросы в продвижении дейтинг офферов
Маскировать рекламу под ищущую знакомств и отношений девушку из ВКонтакте - насколько это нормально? В ответах людей мы увидим небольшие расхождения, но большинство арбитражников не считают это чем-то неприемлемым: на знакомства есть спрос, и кто-то должен удовлетворять его через подобные офферы.Ориентируйтесь на собственные моральные ориентиры: если они позволят вам долго лить рекламу на дейтинг офферы и не иметь проблем с совестью, значит, все хорошо. В противном случае не стоит торопиться с обновлениями и стоит хорошо подумать.
Советы для начинающих арбитражников
Начать лить на дейтинг офферы - непростая задача, и на первом пути вас могут поджидать определенные сложности. Но какие? Попробуем разобраться.Как избежать типичных ошибок
Типичная стратегия новичка в дейтинге - это делать ставку на трафик с бесплатных источников, ограничиваясь небольшими тратами в магазинах расходников. Да, иногда с УБТ может быть толк, но давайте не будем забывать, что масштабироваться и лить на оффер знакомств объемами при таком раскладе намного сложнее.Не стесняйтесь делать вложения на источники рекламы сразу: так вы сэкономите много времени. Мы обеими руками за УБТ, но если есть возможность пробовать платные способы добычи трафика, то сделать это надо обязательно.
Обзор лучших партнёрских программ и платформ для дейтинга
Лучшие партнерки с дейтинг мобильными приложениями и играми узнать несложно: как правило, они отличаются репутацией, выстроенной за долгие годы сотрудничества с аффилиатами и после множества проведенных оплат им. Также советуем вам сравнивать рейты на один и тот же оффер на разных платформах: вполне логично, что лучше брать более высокооплачиваемый вариант от той или иной партнерки.Долгосрочное сотрудничество с той или иной ПП зависит от ряда факторов, которые в конечном счете суммируются. Но остерегайтесь выбирать платформу, если что-то в ней явно плохо: или так себе комментарии про нее на форумах, или низкий рейтинг в поисковиках, или же что-либо другое.
Будущее дейтинг арбитража
Нет сомнения, что дейтинг продолжит динамичное развитие: когда-то люди писали любовные письма друг другу и отправляли их почтовым голубем, а сегодня знакомятся и общаются в интернете. Что будет завтра? Об этом и поговорим.Новые тренды и технологии в сфере дейтинга
Вполне очевидно, что искусственный интеллект может сильно исказить сферу дейтинга. Умные чат-боты и помощники легко имитируют общения от лица самых разных собеседников любого пола, возраста и характера. Осталось настроить это на поток, и вебам, работающим от первого лица, станет гораздо проще в обработке лидов.Благодаря смартлинку и другим техническим настройкам стала возможна максимальная персонализация рекламы дейтинг-предложений. Это одна из тех вертикалей, где потенциальная ЦА есть на любом гео, поэтому при старте работы по дейтингу обязательно настраивайте все по максимуму.
Прогнозы на развитие рынка в ближайшие годы
Мир идет в сторону персонализации и удовлетворения самых узких нужд: приложения для знакомств уже сегодня делаются по различным интересам. Чем дальше, тем больше будет разнообразия или, как говорят в англоязычных странах, diversity.Рынок дейтинга будет расти, ведь на эту нишу всегда есть спрос, а новые партнерки появляются постоянно. Скорее всего, планка для входа в вертикаль вряд ли сильно увеличится, поэтому он останется отличным направлением для новичков и тех, у кого нет чрезмерно большого бюджета на старт.
Заключение
Дейтинг является вертикалью, удовлетворяющей базовую потребность человека: знакомиться и сходиться с другими людьми. После изучения и детального разбора ниши вы можете приступать к делу. Удачи!Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Какой бюджет нужен, чтобы зайти в такую вертикаль, как дейтинг?Для работы с УБТ и рекламы знакомств вам нужна от сила сотня долларов для покупки всех основных расходников. С платным трафиком все, конечно, чуть дороже, но начать с 500-700$ можно, хоть это и будет максимально небольшой обороткой.
Сколько можно зарабатывать на дейтинге?
Все зависит от ваших усилий и вложенных ресурсов. Помните, что при работе с УБТ просчитать планку заработка с партнерки нереально: что-то залетит в топ, а что-то не наберет просмотров в принципе. Что касается оплаты трафика за деньги, там все просчитывается гораздо лучше уже после первых тестовых кампаний.
Насколько откровенные креативы пропускают популярные источники вроде Facebook?
Как правило, у самых разных рекламных гигантов стоит полный блок на откровенные фото и видео. Вы можете схитрить: нейросети позволяют сделать под рекламу изображения, максимально напоминающие те или иные части тела или полуобнаженных людей, но при этом модерация не сочтет такое видео запрещенным контентом.
Последнее редактирование модератором: