Case Кейс: ROI 141% и профит $14 171 на нутре с FB по Австрии

Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Немногие арбитражники обращают внимание на Австрию, и очень зря. Это небольшое ГЕО с платежеспособным населением и довольно стабильным ROI. В кейсе расскажем, как команда арбитражников, продвигая нутра-оффер в Австрии, заработала $14 000+ и добилась ROI 141%.

Основные данные о рекламной кампании

Вот основная информация о заливе:
  • Оффер — Hondrofrost DE (средство для суставов);
  • Трафик лили 3 месяца: с 14 декабря 2024 по 14 марта 2025;
  • Источник трафика — Facebook;
  • ГЕО — Австрия;
  • Партнерская программа;
  • Привлекли всего 1011 лидов;
  • Одобренных лидов — 440 или 43,52% из общего числа лидов;
  • ROI — 141,48%;
  • Расходы на рекламу — $10 016;
  • Заработали $24 187;
  • Чистая прибыль составила $14 171.
Из дополнительных инструментов использовали эти:
  • Аккаунты — стандартные фармы, сетап 1/9 лимит 50;
  • Фан-пейджи, которые создавали самостоятельно перед тем как заливать трафик.
Материал с канала: CPA Mafia | Арбитраж

Выбор оффера

Для залива выбрали нутра-оффер Hondrofrost DE — это средство для здоровья суставов. Решили испытать его на австрийской аудитории, так как до этого уже пробовали работать с Австрией и результаты порадовали: нас встретили хороший апрув и высокие чеки. Поэтому мы подумали и решили, что Hondrofrost DE покажет отличные результаты при заливе на ГЕО Австрия. В итоге не ошиблись: наши ожидания оправдалась сполна.

Какие использовали лендинги и проклы

Во время сплит-тестирования использовали промежуточные станицы-прокладки с медицинской тематикой и белые лендинги. Тесты показали, что белые ленды более эффективны: аппрув высокий, при этом лид стоит дешевле. Поэтому для масштабирования рекламной кампании выбрали именно белый лендинг.

Проклы и лендинги предоставили менеджеры партнерки Shakes.pro. Менеджерам всегда есть что предложить, причем для любых ГЕО.

Лендинг партнерской сети, показавший лучшие результаты в рамках кейса в арбитраже трафика на нутру в Австрии | CPA Mafia

Это белый лендинг, который в результате тестов показал наилучшие результаты.

Создание креативов

В Facebook* статические креативы постепенно стали уходить в прошлое. В 2025 году их уже почти никто не использует. Одна из вероятных причин — ужесточение правил модерации. Однако для нас это не минус, а плюс. Так как количество статических креативов уменьшилось — конкуренция тоже существенно снизилась. Получается, что шансы привлечь потенциального клиента и получить конверсию возрастают.

Создать конвертящий креатив за 5 минут точно не получится. Это кропотливая работа, для которой нужно много знаний, времени и умений. Рассказываем, как создавали и выбирали креатив.

Сначала на Яндексе подобрали тизеры, потом нашли подходящие картинки и написали тексты, которые зацепят целевую аудиторию. Следующий этап — тестирование. Чтобы найти лучший креатив, которые соберет максимум конверсий, провели десятки тестов. Перебрали множество креативов: с разными картинками, текстами, цветами, плашками. Таким образом, получилось выявить креатив с лучшей ценой и аппрувом.

Вариант креатива для продвижения средства для суставов в Австрии | CPA Mafia Прибыльный креатив, использовавшийся в рамках кейса в арбитраже трафика на нутру | CPA MafiaПример конвертящего креатива для рекламной кампании по продвижению препарата для суставов в ГЕО Австрия | CPA Mafia Рекламный креатив, использовавшийся в рамках профитного Facebook* кейса в арбитраже трафика на нутру | CPA Mafia

Оптимизация рекламной кампании и таргет

Проводить тесты в Австрии довольно накладно, так как ГЕО относится к дорогим странам Tier-1. Запускали по схеме 1-3-1 — 1 кампания, 3 адсета и 1 объявление. На каждую рекламную кампанию выделили бюджет 50$. Для одного кабинета — 3 креатива. Если рассуждать теоретически, для полноценного теста на 45 креативов потребуется 2 сетапа. Однако на практике дела обстоят по-другому: кабинеты часто банят, поэтому заливать приходится примерно 30 кабинетов.

Настройка рекламной кампании на Фейсбуке* с выбором характеристик целевой аудитории | CPA Mafia Настройка рекламной кампании на Facebook* на широкую аудиторию | CPA Mafia

В этот раз не стали сегментировать аудиторию по возрасту, интересам и отсеивать плейсменты. Установили автоплейсменты и настроили таргет на широкую аудиторию. Это оказалось правильным решением, и результаты превзошли все ожидания.

Делимся статистикой и результатами

Такую статистику мы увидели по окончании залива. Скриншоты из личного кабинета:

Статистика по проливу трафика на нутру в Австрии | CPA Mafia
Статистические данные рекламной кампании по продвижению оффера из вертикали нутры на Фейсбуке* | CPA Mafia

Не все кабинеты дожили до окончания залива, часть из них мы потеряли из-за февральского шторма. Поэтому показываем только то, что осталось.

Подводим итоги и даем советы

Как видите, Австрия — прибыльное ГЕО, работа с которым может принести высокий стабильный заработок. Да, тесты в Австрии недешевые и рекламные кабинеты в Facebook* довольно часто банят. Однако, несмотря на это, Австрия все равно остается профитным ГЕО с высоким аппрувом.

Этот кейс напоминает всем арбитражникам о том, что не стоит сразу отсекать небольшие ГЕО. Несмотря на то, что эти ГЕО могут оказаться дорогими и сложными, окупить затраты и получить высокий доход вполне реально. Главное — правильно подготовиться и знать, как лить трафик.

Вот несколько рекомендаций для тех, кто планирует работать с ГЕО Австрия.
  • Постоянно тестируйте. Чтобы найти креатив, который понравится целевой аудитории и вызовет желание перейти на оффер, придется перебрать десятки вариантов. Значение могут иметь даже цвета плашек и кнопок.
  • Не жалейте денег на тесты. Да, ГЕО Австрия — не дешевое, но зато и с помощью тестирования вы найдете рабочую связку и скоро начнете зарабатывать. Ваши затраты окупятся слихвой.
  • Лейте на широкую аудиторию и используйте автоплейсменты. Так вы уменьшите цену лида.
  • Выбирайте надежные партнерские сети — например, Shakes.pro. У этой партнерки выгодные ставки и высокий аппрув.
Читайте наши кейсы, следуйте советам, и у вас тоже получится добиться таких потрясающих результатов! Главное — не бояться пробовать новое и не упускать из виду даже незначительные детали.

Facebook* (принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена).
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
440
knowmoresleepless
knowmoresleepless
moonstar_network
Ответы
2
Просмотры
773
knowmoresleepless
Ответы
1
Просмотры
724
emmale2512
emmale2512
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
445
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
1.378
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты