Ответить в теме

ROI = 1420% всего с одного iOS-приложения — реальность или фантастика? На самом деле это вполне реалистичный результат. И сегодня мы расскажем про один такой кейс от Marlerino Group.


iOS-149 (это ее внутреннее название) базируется на слоте Lucky Jet. Статистика жизни выглядит таким образом:

[ATTACH=full]29667[/ATTACH]


То есть приложение просуществовало в общей сложности всего 304 дня, при этом главный трафик лился с мая по август 2023 года. А это значит, в сухом остатке выходит ~120 дней мейн-трафика, ведь еще 184 приложение оставалось на низких позициях.


Интересно, что всплеску своей частотности приложение как раз обязано бану от App Store: тогда все бренд/слот-приложения Marlerino Group забанили, а iOS-149 как раз из-за низкой активности и отличной белой части не вызвала никаких подозрений.


Материал с сайта: cpamafia.top


Зафиксировав рост трафика, команда Marlerino Group сразу же начала активную работу. Задачей было удержаться в топе. Уже тогда стало понятно, что iOS-149 — это большая удача: модераторы не заметили приложение во время чистки, при этом сама прилка пролежала в сторе около полугода. Обычно такие продукты вызывают минимум подозрений и в дальнейшем переходят в вайт-лист. Это позволяет собрать с приложения большой объем трафика и обойти конкурентов по позициям.


Итак, прилка iOS-149 проиндексировалась по релевантным ключам и почти на три месяца вышла в ТОП-1 по трем странам СНГ. Индексируемые ключи:

  • лаки джет / лакиджет;
  • luckyjet / lucky jet;
  • 1вин / 1 вин;
  • 1win / 1 win.

Причем на самом пике частотности за счет этих ключей каждый день было по 3,000 — 4,000 установок, а в среднем количество установок приближалось к 1700.


Что еще интересно: за весь период существования команда потратила на поддержание индекса 26,656$ — в условиях высококонкурентной среды это не так уж много.


Трафик шел по ставке 30$ — 35$ за FD (это средний показатель, многое зависело от ГЕО игроков и периода). Вот статистика для наглядности:

[ATTACH=full]29668[/ATTACH]


В общей сложности получился такой результат:

[ATTACH=full]29669[/ATTACH]


Немного о самом приложении

Название: Краш Лаки Джет


Иконка:

[ATTACH=full]29670[/ATTACH]


Графика (русскоязычная версия):

[ATTACH=full]29671[/ATTACH]


Графика (англоязычная версия):

[ATTACH=full]29672[/ATTACH]


Концепция:

Команда объединила jetpack-игру с фирменным стилем Lucky Jet, чтобы брендинг слот-проекта на 100 процентов ассоциировался с самим брендом. Продукт является собственным, поэтому внутренний маркетинг сам стремится его продвигать.


Стек разработки:

Swift - построение/обложка.

Unity - весь белый контент/приложение.


Этапы проекта:

В связи с тем, что на момент запуска паз не был зрелым, да и в целом попасть в графический паз было несложно, приложение было запущено в два этапа, а не в три:

  • размещение белого товара в магазине;
  • обновление «серой» версии.
  • Другими словами, мы смогли пропустить выпуск «белой» графики, потому что prilka изначально была хорошо принята. Обычно кейсы заполняются в три этапа (и это минимум).

Стоимость разработки: 

~650$. Интересно, что из-за плана разработки стоимость приложения в итоге составляет около 650 долларов для физического лица и 900 долларов для юридического. Под заявкой мы понимаем попытку пополнения счета. Важно, что не все заявки проходят модерацию после обновления. Есть способы увеличить процент успеха, но даже 75 процентов - это хороший результат.


Откуда такой объем поиска?

Частотность преимущественно увеличилась из-за медийки самого бренда, а также из-за продвижения инхаус краш-игры среди блогеров и бренд-амбассадоров.


В начале 2023 года, например, аудитория стран СНГ еще только начала интересоваться Lucky Jet. От инфлюенсеров появилось много информации о том, что в приложении можно заработать. Плюс по-своему помогли схемные фб-байеры, которые успешно запускали ботов в стиле «взломать Лаки Джет». Это сильно прогревало аудиторию и повышало узнаваемость слота.


В конце лета порог доверия был пройден, и в App Store пришел большой поток заинтересованных юзеров.


Ну и в завершении хотим показать лучшее ГЕО для Lucky Jet.


1Россия
2Индия
3Кот-д’Ивуар
4Узбекистан
5Колумбия
6Бразилия
7Аргентина
8Чили


Этот кейс отлично работает и сейчас. Несколько недель назад похожим образом команда Marlerino Group вывела другое приложение в ТОП-1 и ТОП-2. Это дало порядка 60 депов ежедневно — что для одного приложения звучит более чем успешно!


С какой буквы начинается фамилия основателя Facebook? (на русском)
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты