Case Кейс: ROI 200% на оффере для омоложения с Facebook

Включить нумерованное содержание?
Нет
Арбитражник из ЛАТАМ делится своим заливом на Черную Пятницу через ФБ, кампания длилась 34 дня с очень профитным завершением! Хочешь узнать, как? Скорее читай его кейс, которым он поделился с нами в рамках конкурса кейсов.
  • Оффер: Simpla 360
  • ГЕО: Мексика
  • Период: 34 дня (с 22.11.2023 по 26.12.2023)
  • Ленд: [93989 Coral – MX]
  • Источник трафика: Facebook Ads
  • Доходы: $3496
  • Расходы: $1170
  • Профит: $2326
  • ROI: 199%

Подготовка​

У меня уже был успешный опыт залива офферов на омоложение, поэтому когда я узнал о высоких выплатах, которые AdCombo предлагало за оффер в Мексике на Черную Пятницу, я сразу же взялся за него.

Сначала я проконсультировался с моим аффилиэйт-менеджером Марией и внимательно изучил несколько рекламных объявлений в библиотеке Facebook.

Я выбрал ленд [93989 Coral – MX], так как мне показалось, что он хорошо подходит для залива на FB, тем более, что я уже использовал его ранее с другим оффером. Оставил ленд без изменений и не использовал никакой трекер.

Материал с сайта: conversion.im

Купил хостинг за $4.95 в месяц на banahosting и домен за $10 на hostgator. Затем оставалось только настроить и загрузить страницу на мой сервер, создав для этого папку с названием продукта.
1716909486165

1716909491658

1716909497614


Залив​

Итак, первым делом я создал 3 креатива на сайте canva.com. Этот сайт настолько удобен для использования, что даже не нужна помощь графического дизайнера.
1716909513490


Что касается текста, то я попросил Chat GPT написать мне несколько убедительных рекламных текстов для продажи продукта омоложения на Facebook Ads.

Вот как я сформулировал для него задание:

“Пиши, как лучший копирайтер на свете. Мне нужен убедительный текст на испанском о рождественской акции на крем против морщин для Meta Ads”.

ИИ выдал мне следующее:

“В это Рождество открой секрет вечной молодости! Наш эксклюзивный крем сделает твой праздник особенным! И мы приготовили специальное предложение! Подари себе или своим близким идеальный подарок – наш антивозрастной крем, благодаря которому кожа выглядит фантастически…”

Как только креативы и тексты были готовы, мне оставалось только открыть БМ и использовать рекламный аккаунт, поэтому я создал две страницы: в Facebook и Instagram, чтобы рекламировать Simpla 360 в Мексике.

Я настроил событие в пикселе: “LEADS” и проверил, что я установил его на страницу order.php на своем сервере. Интересы не использовал.
1716909529191


Аудитория: женщины в возрасте 30-64 лет. Перед этим я проанализировал рынок с помощью Chat GPT. С другой стороны можно было и не настраивать пол и возраст, потому что Facebook проводит автоматическую оптимизацию.

Интересы: не использовал.

Бюджет: $20 в день.

В целях оптимизации я пересмотрел кампанию через 5 дней и выяснил, какие рекламные объявления срабатывают лучше всего. После этого я отключил те, которые показывали плохой результат и которые стоили $3. Тем самым, сохранение объявлений с CPA ниже $3 позволяет оптимизировать кампанию.

Объявления, которые я использовал:
1716909542045
1716909547724


Кстати, офферы 3×2 показывают хорошие результаты. Однако, прежде чем использовать их, уточните у менеджера, распространяется ли акция на этот оффер.

Выбранный ленд: как было отмечено ранее, я не вносил никаких изменений. Вот как выглядит ленд:
1716909561870


Для масштабирования кампании я сделал следующее: продублировал кампанию с объявлениями и бюджетом в $20 и не отключил кампанию, которую я уже запустил. Вместе с этим, в другом рекламном аккаунте я создал другую кампанию с теми же самыми объявлениями.

Рекламные расходы:
1716909576989

1716909583161


Заключение​

В целом, мне хотелось бы отметить, что Facebook Ads до сих пор остаются источником высококачественного трафика для офферов AdCombo.

Во время залива это обычная практика – получать негативные комментарии по поводу своих рекламных объявлений. Не переживайте! Очень важно относиться к ним с пониманием и отвечать на них в вежливой форме. Их игнорирование может привести к плохим результатам для вашей кампании.

При заливе этой кампании я все делал сам, однако я всем рекомендую обращаться за помощью, если у вас возникают определенные трудности. Не нужно бояться обращаться за помощью!

Отличная работа и отличный пример того, как можно запустить кампанию с высоким ROI с наименьшими усилиями!
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    94.4 КБ · Просмотры: 224

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
567
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
800
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
734
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Vsevolotraff
Ответы
0
Просмотры
461
Vsevolotraff
Vsevolotraff
Назад
Верх