Ответить в теме

Приложения VPN сейчас на вершине популярности. Из-за постоянных санкций и блокировок жить без них стало практически невозможно, а поскольку новые ограничения все вводятся и вводятся, и конца этому не видно — «виртуальная частная сеть» останется востребованной еще очень долго. Понимая это, агентство TrafficShark занялось разработкой собственных приложений. TrafficShark регулярно выпускает новые продукты: лайфстайл игры, новостники — но самый большой профит дал именно VPN. О нем и расскажем.


Основные данные

Для начала — общая картина.

  • Название прилы: VPN Pro.
  • Период пролива: 14 месяцев.
  • Основные ГЕО: Латам, MENA, Tier-1.
  • Виды трафа: пуши in-page, попандеры, календарь, кастомные форматы.
  • Стоимость подписок: еженедельная за 9,99 USD, годовая — за 64,99 USD.
  • Откуда шла закупка: Galaksion, Ad-Maven, Adsterra, RollerAds, RichAds, MyBid.

Перед заливом команда проанализировала рынок платных VPN-приложений и исходя из полученной информации ребята решили на старте сконцентрироваться на Tier-1. После общения с менеджерами рекламных сетей выбрали формат работы — преленды с видео, попандеры, формат CPI — и запустили пролив.


Материал с канала: CPA Mafia | Арбитраж


Залив

После тестового залива аналитики собрали и исследовали данные. Получилась следующая картина.

  • Trial > Subscription — 24%.
  • Спенд — 45,000 USD.
  • smartCPI — 1,3 USD
  • Inst > Trial — 17%.

[ATTACH=full]33747[/ATTACH]

Первые результаты вполне устроили. Проанализировав старые блеклисты и сформировав новые, команда TrafficShark продолжила заливать на выбранное ГЕО. Важно: на этом этапе поставили на стоп мейнстрим-потоки и добавили формат in-page. Это можно было сделать и сразу, но стоит понимать, что in-page обходится дороже. Команда предпочла не рисковать, тем более что направление новое и ситуация оставалась неясной. Важно было оценить результативность рекламной кампании, а после этого уже добавлять дорогостоящие форматы.


Как выяснилось, инпейдж стоил своих денег. Используя те же крео, что и в popunder (но не прелендовые, а внутрибраузерные), ребята получили следующие результаты:

  • Trial > Subscription — 31%.
  • Спенд: 22,000 USD.
  • smartCPI — 1,7 USD.
  • Inst > Trial — 29%.

Далее партнеры компании посоветовали добавить еще один новый формат — календарь. Идея календаря отлично подходит для iOS, в котором отсутствуют пуши. Благодаря багу пользователя можно подписать на события в календаре, причем удалить такое событие сложно, а то и вовсе невозможно. При этом рекламная сеть, предложившая такой формат продвижения, разрешила использовать агрессивную рекламу. В итоге на Tier-1 получились просто космические результаты:

  • Trial > Subscription — 43%.
  • Спенд — 30,000 USD.
  • Inst > Trial — 37%.
  • eCPI: 1,9 USD.

[ATTACH=full]33748[/ATTACH]

Дополнительно команда изучала данные по заливу popunder (окупаемость составила чуть меньше шести недель) и инпейдж (на окупаемость вышли за пять недель). В целом результаты вполне устроили.


Рабочая связка, которая приносила прибыль девять месяцев

Далее решено было масштабироваться. К календарю и popunder добавили in-page, все вместе запустили на страны по всему миру и стали собирать статистику. Получилось неплохо и порой неожиданно — например, приятно удивил Латам с дешевым трафиком (на окупаемость вышли за 2,7 недели). А вот Азия (кроме Таиланда и Индии) не порадовала: окупаемость составила целых 10,3 недели (в Индии и Таиланде чуть меньше — 6,7 недели).


Каждый месяц команда анализировала спенд: в целом он держался на уровне 110,000 USD, но трафик дорожал (особенно это касалось инпейджа), так что ближе к окончанию пролива получились следующие результаты:

  • eCPI — 1.8 USD.
  • Inst > Trial — 31%.
  • Спенд — 1,150,000 USD.
  • Trial > Subscription — 34%.
  • Ребиллы за неделю 1 — 39%.
  • Ребиллы за неделю 7 — 18%.

Ровно год спустя приложение вышло на седьмое место в рейтинге Top Grossing. Было принято решение убрать прилу из стора, а схему задействовать для вывода в топ других продуктов компании.

[ATTACH=full]33750[/ATTACH]

Не обошлось и без сложностей. Так, примерно через четыре месяца после начала залива корпорация Эппл выявила уязвимость в софте — так что использовать календарь стало невозможно.


[ATTACH=full]33751[/ATTACH]

На новых обновлениях этот формат уже не работал, при этом Appstore стал удалять все прилы, раскрутившиеся таким образом. Через два месяца продукт убрали из стора, но свои ROI и профиты он уже принес.


2+2=0+2?
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты