Приложения VPN сейчас на вершине популярности. Из-за постоянных санкций и блокировок жить без них стало практически невозможно, а поскольку новые ограничения все вводятся и вводятся, и конца этому не видно — «виртуальная частная сеть» останется востребованной еще очень долго. Понимая это, агентство TrafficShark занялось разработкой собственных приложений. TrafficShark регулярно выпускает новые продукты: лайфстайл игры, новостники — но самый большой профит дал именно VPN. О нем и расскажем.
Основные данные
Для начала — общая картина.
- Название прилы: VPN Pro.
- Период пролива: 14 месяцев.
- Основные ГЕО: Латам, MENA, Tier-1.
- Виды трафа: пуши in-page, попандеры, календарь, кастомные форматы.
- Стоимость подписок: еженедельная за 9,99 USD, годовая — за 64,99 USD.
- Откуда шла закупка: Galaksion, Ad-Maven, Adsterra, RollerAds, RichAds, MyBid.
Перед заливом команда проанализировала рынок платных VPN-приложений и исходя из полученной информации ребята решили на старте сконцентрироваться на Tier-1. После общения с менеджерами рекламных сетей выбрали формат работы — преленды с видео, попандеры, формат CPI — и запустили пролив.
Материал с канала: CPA Mafia | Арбитраж
Залив
После тестового залива аналитики собрали и исследовали данные. Получилась следующая картина.
- Trial > Subscription — 24%.
- Спенд — 45,000 USD.
- smartCPI — 1,3 USD
- Inst > Trial — 17%.
[ATTACH=full]33747[/ATTACH]
Первые результаты вполне устроили. Проанализировав старые блеклисты и сформировав новые, команда TrafficShark продолжила заливать на выбранное ГЕО. Важно: на этом этапе поставили на стоп мейнстрим-потоки и добавили формат in-page. Это можно было сделать и сразу, но стоит понимать, что in-page обходится дороже. Команда предпочла не рисковать, тем более что направление новое и ситуация оставалась неясной. Важно было оценить результативность рекламной кампании, а после этого уже добавлять дорогостоящие форматы.
Как выяснилось, инпейдж стоил своих денег. Используя те же крео, что и в popunder (но не прелендовые, а внутрибраузерные), ребята получили следующие результаты:
- Trial > Subscription — 31%.
- Спенд: 22,000 USD.
- smartCPI — 1,7 USD.
- Inst > Trial — 29%.
Далее партнеры компании посоветовали добавить еще один новый формат — календарь. Идея календаря отлично подходит для iOS, в котором отсутствуют пуши. Благодаря багу пользователя можно подписать на события в календаре, причем удалить такое событие сложно, а то и вовсе невозможно. При этом рекламная сеть, предложившая такой формат продвижения, разрешила использовать агрессивную рекламу. В итоге на Tier-1 получились просто космические результаты:
- Trial > Subscription — 43%.
- Спенд — 30,000 USD.
- Inst > Trial — 37%.
- eCPI: 1,9 USD.
[ATTACH=full]33748[/ATTACH]
Дополнительно команда изучала данные по заливу popunder (окупаемость составила чуть меньше шести недель) и инпейдж (на окупаемость вышли за пять недель). В целом результаты вполне устроили.
Рабочая связка, которая приносила прибыль девять месяцев
Далее решено было масштабироваться. К календарю и popunder добавили in-page, все вместе запустили на страны по всему миру и стали собирать статистику. Получилось неплохо и порой неожиданно — например, приятно удивил Латам с дешевым трафиком (на окупаемость вышли за 2,7 недели). А вот Азия (кроме Таиланда и Индии) не порадовала: окупаемость составила целых 10,3 недели (в Индии и Таиланде чуть меньше — 6,7 недели).
Каждый месяц команда анализировала спенд: в целом он держался на уровне 110,000 USD, но трафик дорожал (особенно это касалось инпейджа), так что ближе к окончанию пролива получились следующие результаты:
- eCPI — 1.8 USD.
- Inst > Trial — 31%.
- Спенд — 1,150,000 USD.
- Trial > Subscription — 34%.
- Ребиллы за неделю 1 — 39%.
- Ребиллы за неделю 7 — 18%.
Ровно год спустя приложение вышло на седьмое место в рейтинге Top Grossing. Было принято решение убрать прилу из стора, а схему задействовать для вывода в топ других продуктов компании.
[ATTACH=full]33750[/ATTACH]
Не обошлось и без сложностей. Так, примерно через четыре месяца после начала залива корпорация Эппл выявила уязвимость в софте — так что использовать календарь стало невозможно.
[ATTACH=full]33751[/ATTACH]
На новых обновлениях этот формат уже не работал, при этом Appstore стал удалять все прилы, раскрутившиеся таким образом. Через два месяца продукт убрали из стора, но свои ROI и профиты он уже принес.