Офферы для взрослых — классический и вечно актуальный вариант для залива на Латам. Мы нашли в сети отличный кейс от AFFSTAR, доказывающий, что даже при минимальных бюджетах с верной стратегией можно не переживать и фиксировать прибыль.
В данном случае был взят небольшой бюджет — чуть более тысячи долларов — чтобы протестировать гипотезу для более масштабных заливов. В итоге стратегия показала стабильный ROI 33%.
Партнерка получает хорошие результаты с оффера GLADIATOR
Причин для выбора именно этих капсул оказалось сразу несколько, среди них:
Таргет настроили следующим образом: пол — мужчины; ГЕО — Эквадор; возраст — 45-60+; размещение — Advanced.
Тест связки делался по стратегии 1-3-1 — 1 кампания, 3 адсета, 1 объявление. В каждом адсете использовались разные подходы.
Стартовый бюджет на группу объявлений — порядка $40 в сутки. В конце первого дня вебмастер выбирала наименее профитный адсет, отключала его и масштабировала оставшиеся.
Результаты залива на FB.
Валюта кабинета — мексиканский песо. Курс — примерно 17 песо за $1. Песо имеет такой же символ, как и доллар ($).
Креатив с товарным подходом.
Ассоциация с красивой девушкой в креативе.
Креатив с комбинированным подходом.
Оффер GLADIATOR прекрасно подходит для новичков с невысокими бюджетами, которые хотят залиться и получить первую прибыль со свежей стратегии. Актуальность адалта в Латаме остается высокой в течение всего года, а аукцион вполне позволяет привлекать лидов по комфортным ценам.
Основная информация
- ?Оффер: капсулы для мужского здоровья Gladiator;
- ?Источник трафика: Facebook;
- ?ГЕО: Эквадор;
- ?Сроки кампании: 07.12.2023 — 10.12.2023;
- ??Целевая аудитория — мужчины 45-60+ лет;
- ?Инвестировано: $1050;
- ?Доход: $1404;
- ?Чистая прибыль: $354;
- ROI: 33%;
- ?Апрув: 36%.
Кейс
Партнерка представила кейс от вебмастера — Анастасия нашла рабочую схему и с ее помощью залила адалт в плюс на ГЕО Латам, а именно на Эквадор.В данном случае был взят небольшой бюджет — чуть более тысячи долларов — чтобы протестировать гипотезу для более масштабных заливов. В итоге стратегия показала стабильный ROI 33%.
Оффер
Для тестов был выбран оффер GLADIATOR — натуральные капсулы для укрепления мужского здоровья.Партнерка получает хорошие результаты с оффера GLADIATOR
Причин для выбора именно этих капсул оказалось сразу несколько, среди них:
- Актуальность: в Латаме традиционно хорошо конвертят адалт-офферы, особенно в жаркий сезон;
- Надежность: партнерка получает хорошие результаты с оффера, а также уверена в его действенности, поэтому смело рекомендует GLADIATOR как надежный вариант по приемлемой цене и с минимальными рисками;
- Удобный формат: банку с капсулами без проблем носить с собой и принимать тогда, когда нужно быстро укрепить потенцию без лишнего шума и походов к специалистам;
- Комплексное действие: покупатели должны оценить то, что оффер, помимо улучшения потенции, помогает решать сразу несколько проблем, связанных с мужским здоровьем.
Инструменты и аккаунты
В этом кейсе вебмастер пользовалась саморегами FB, отфармила их сама. Также применялись уникальные вайтпейджи, созданные под конкретный оффер, и мобильные прокси. При запуске Анастасия распределяла трафик через Keitaro.Рекомендации по Эквадору
Как все остальные, страна имеет свои особенности, которые вебмастеру стоит учесть, чтобы запускаться эффективнее:- Источники: Facebook, Google и местные сайты для взрослых;
- Язык: испанский, другие практически не работают;
- Ценности: желание вести активную половую жизнь, сохранить свое здоровье;, семья и способность доставить удовольствие своему партнеру;
- Платежеспособность: низкая, при составлении креативов рекомендуем упоминать скидки, выгодную цену оффера и то, что он решит проблемы с мужским здоровьем без лишних трат;
- ЦА: зрелые мужчины, которые хотят оставаться в форме как можно дольше;
- Образование: слабое, многие доверяют народной медицине и натуральным компонентам, это также стоит учесть.
Стратегия
Фейсбук выбрали из-за хорошего объема трафика в Эквадоре и рабочих алгоритмов оптимизации.Таргет настроили следующим образом: пол — мужчины; ГЕО — Эквадор; возраст — 45-60+; размещение — Advanced.
Тест связки делался по стратегии 1-3-1 — 1 кампания, 3 адсета, 1 объявление. В каждом адсете использовались разные подходы.
Стартовый бюджет на группу объявлений — порядка $40 в сутки. В конце первого дня вебмастер выбирала наименее профитный адсет, отключала его и масштабировала оставшиеся.
Результаты залива на FB.
Валюта кабинета — мексиканский песо. Курс — примерно 17 песо за $1. Песо имеет такой же символ, как и доллар ($).
Подходы к креативам
Для креативов Анастасия выбрала формат статичного баннера. Он прост и позволяет легко тестировать разные подходы. Их распишем ниже:- Товарный — фокус на демонстрации оффера и его фишек;
Креатив с товарным подходом.
- Ассоциация — фото красивой девушки — это нативный вариант, в котором нет прямого упоминания оффера, но угадывается его тематика;
Ассоциация с красивой девушкой в креативе.
- Комбинированный — берем первые два подхода и совмещаем их вместе, добавляя скидку. На выходе получаем и банку с оффером, и красивую девушку, которая должна ассоциироваться с положительными эффектами от приема капсул.
Креатив с комбинированным подходом.
Результат
Каждый из трех подходов мог дать хорошую конверсию, эффективность зависела от конкретного аккаунта и зацепа. По итогам Анастасии удалось найти рабочую стратегию, с которой она вытащила более $350 за пару дней. Остается только масштабироваться и наращивать прибыль.Оффер GLADIATOR прекрасно подходит для новичков с невысокими бюджетами, которые хотят залиться и получить первую прибыль со свежей стратегии. Актуальность адалта в Латаме остается высокой в течение всего года, а аукцион вполне позволяет привлекать лидов по комфортным ценам.