- Партнерка: LGaming
- Оффер: онлайн-казино BetAndreas
- ГЕО: KZ
- Источник трафика: Facebook*
- Период слива: 10-11.2022 года
- Расходы: 38 900$
- Доход: 65 730$
- Профит: 26 830$
- ROI: 69%
В то же время заходить в страны с высокой конкуренцией страшно – ведь там уже работает много арбитражников, а значит, людей будет сложно чем-то удивить. Выход из этой ситуации есть, если одним из первых найти новый оффер, идеально подходящий под интересы местной аудитории. И этот кейс стал возможен во многом благодаря именно такому подходу. Поехали!
Материал с сайта: cpamafia.top
Казахстан относится к ГЕО с достаточно высокой конкуренцией, особенно в сфере гемблинга. В этой стране проживает почти 20 миллионов человек, а сами казахи являются весьма азартными людьми и с большим удовольствием делают ставки в онлайн-казино. Кроме того, местные жители хорошо знают русский язык и обладают понятным для нас менталитетом. Поэтому упускать такое интересное и потенциально прибыльное ГЕО никак не хотелось. Нужно было искать способ проникнуть на этот рынок.
Выход нашелся, когда в гемблинговой партнерской программе LGaming появился новый собственный продукт. Им стало казино «BetAndreas» со слотами, рулетками, картами, лотереями, джекпотами, виртуальным спортом и множеством других азартных игр. Новая площадка постепенно расширяла перечень доступных стран, а одним из первых ГЕО, разрешенных к работе, стал именно Казахстан. Пока казино являлось новинкой и не успело набрать пул игроков, нужно было как можно скорее врываться в работу. Подогревали интерес и ставки от 35$ за первый депозит от нового клиента по CPA с возможностью повышения в дальнейшем.
Почему важно, когда у казино еще пустая база? Во-первых, это сразу более высокий процент конверсии. Во-вторых, трафик не будет срезаться за наличие мультиаккаунтов. В-третьих, людям просто интересно все новое.
В качестве источника трафика выступил Facebook*, сливали на приложение для Android. Перед стартом рекламной кампании было создано свыше 15 креативов. После первых тестов в работе осталось 5 крео. Таргетировались на мужское население старше 23 лет. Указывался интерес «Гемблинг», а также создавалась аудитория без указания интересов, чтобы получить более широкий охват.
Пару слов о креативах. В гемблинге существует несколько подходов. Отлично заходят непосредственно гембловые крео, креативы с эмоциями и с присутствием девушек. Есть еще новостной тип, но он, как правило, дает лиды не очень хорошего качества. Поэтому, чтобы рекламодатель был удовлетворен трафиком, последний подход в данном случае не использовался.
Пара примеров использовавшихся кративов:
тметим, что для большей заинтересованности аудитории в крео следует не забывать добавлять определенные фишки. Например, нужно не забыть продемонстрировать сам выигрыш, а также показать, как выводятся деньги. При этом важно, чтобы деньги приходили из популярного в данной местности банка. В Казахстане весьма распространен банк Kaspi, имейте это в виду.
Итоги
За время действия связки было получено 20 637 инсталлов и 1 347 первых депозитов. То есть конверт из инсталла в депозит составил 1 к 15. Все это в сумме принесло 65 730 долларов дохода в партнерке. За вычетом затрат на рекламу чистыми получилось заработать более 26К. Показатель ROI получился на уровне 69%.
В финале остается дать единственный совет: при работе с популярными странами стоит всегда стремиться выбирать новые офферы и максимально быстро запускать рекламные кампании. Успеха!