Case Кейс: сливаем на рыбаков из Facebook

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 2.898
Партнёрка: Everad
Оффер: Fish XXL – активатор клева, приманка для рыбы
Источник: Facebook
Гео: 11 стран Европы
Время пролива: 15 февраля – 15 мая 2019 (3 месяца)
Потрачено: около $19 000
Заработано: $69 457
Чистый профит: $50 000+
Средний ROI: 70%

Привет, друзья! Сегодняшний кейс доказывает, что белые офферы могут приносить не меньше профита, чем слив на серые темы. Но на этом преимущества белой товарки не заканчиваются. Подробности ниже.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Весной в CPA-сети Everad появился авторский оффер, который отличался от традиционной нутры. Fish XXL позиционировался как уникальная приманка для ловли рыбы. Плюсов у данного оффера было много: понятная невыжатая и довольно обширная целевая аудитория, множество доступных ГЕО и отсутствие большой конкуренции.

Выплаты немного отличались в зависимости от географии, но даже минимальная ставка в 15 долларов США внушала оптимизм.

На Fish XXL было доступно 11 европейских стран. Рекламные кампании настраивались сразу на все доступные ГЕО. В итоге лучший результат был получен на IT, HU, PL, LT и RO.

Так как оффер относится к разряду белых, то откручивая такую рекламу, мы дополнительно прогреваем аккаунты, которые впоследствии можно будет использовать для серых тем.

Для креативов использовались обычные изображения с большими уловами рыбы и довольными рыбаками. На некоторые крео добавлялось изображение оффера.

Некоторые из топовых креативов:

25c08893152fd85eee08e.png
28e8f6121eed475ddda20.png
103b010a8d5007fe10914.png


Креативы вели на новостные прелендинги, рассказывающие об инновационном изобретении, позволяющем любителям рыбной ловли значительно увеличивать размеры уловов.

Одна из «прокладок»:

1-36.png


Еще один прелендинг:

2-29.png


Скриншот статистики из трекера:

1-37.png


Скриншот статистики из партнерки Everad за все три месяца слива:

2-30.png


Ежедневные выплаты профита:

3-27.png


Во время слива произошла любопытная история, доказывающая необходимость тщательного изучения традиций и менталитета ГЕО, на которое настраивается реклама. Когда начали лить в Германию, то на наши креативы обрушился поток жалоб и гневных комментариях, чего никогда не наблюдалось на других ГЕО. Начали выяснять, в чем дело и поняли: в Германии большой популярностью пользуется именно спортивная рыбная ловля, когда пойманную рыбу не употребляют в пищу, а отпускают обратно в водоем. Поэтому наши креативы с обилием мертвой рыбы вызывали столько негодования у педантичных немцев.

Подытожим преимущества слива на белые офферы:

– низкий риск банов аккаунтов;

– простота прохождения модерации;

– легкость изготовления креативов;

– отсутствие технических заморочек (клоака, спец. сервисы);

– возможность отливать на схожие ГЕО один и тот же подход.

В арбитражных кругах считается, что белая товарка – совершенно непрофитная тема. Но данный кейс показывает, что и в этой теме можно делать 50 000$ за 3 месяца.

Источник
 
Последнее редактирование:
почему прекратили лить?
 
информации написано маловато
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
907
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
542
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
649
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
579
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты