Case Кейс (своя товарка UA) 4858$ за 2 месяца на 1 офере.

Работаю с товаркой для дома уже более 3 лет, кейсов куча по сути некоторые за месяц приносят профита в 2 раза больше чем этот) Просто уже и акков тех не сохранилось)
Решил написать кейс, если зайдет буду периодически выставлять отлитые.

Фото / ленд / крео делаю сам, так как стараюсь выбирать оферы которые никто никогда не продавал через лендосы.

Оффер: Опариватель для одежды
Источник трафика: Facebook (лента) Ж 30+
ГЕО
: UA
Период слива: 19.04.2021 - 19.06.2021
Profit: 4858$
Закупались на 7 км (Одесса) отправляли сами.



Потрачено на трафик:
4129$
Закупка отпаривателя: 16$
Продажа отпаривателя: 32.6$
Возврат: 21% за них уплачено -929$
Лид: 7.7$ уже на забранную ед. ( 530 ед. )
Чистый заработок на 1 ед. = 9$

530*9 = 4770 - 928 = 3842$

Доход:
3841$ ( 185 ед. из 530 были с продажей воздуха с доп. удорожанием на 5.5$ = 1017$ )
Итоговый профит: 4858$

По факту я их продал 1150 шт. просто скрины с живых кабов есть только за 2 месяца, вот и посчитал)

Скрины


1

2

3


Креативы

  4


  5


Ленд:


  6
 
Последнее редактирование:
Писец 3800$ на отпаривателе, я хренею просто, как??)) Ты ездил на 7 км и выбирал товар или через пром? Стати крео твои видел фб
 
Писец 3800$ на отпаривателе, я хренею просто, как??)) Ты ездил на 7 км и выбирал товар или через пром? Стати крео твои видел фб
Я всегда на 7м товары выбираю, если зашел и он есть в наличии хотя бы 500+ шт. стараюсь договариваться что выкуплю его только я, в некоторых случаях оставляю залог.
 
Я всегда на 7м товары выбираю, если зашел и он есть в наличии хотя бы 500+ шт. стараюсь договариваться что выкуплю его только я, в некоторых случаях оставляю залог.
это нужно уметь продать)) отпаривать товар который у всех наверное есть или знают этот товар, и во всех магазинах он есть, конкуренция огромная) иногда заморачиваешься что продавать тестишь, чтоб еще и быль не выгоревший товар, а тут взял и отпариватель продал, как так? )