Case Кейс: Таргетинг для магазина женской одежды в инстаграм. 1.2 млн. в месяц

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 14.232
  • Теги
    lal
Автор

Привет, я специализируюсь на продвижении интернет-магазинов. В этом кейсе я расскажу как настраивал таргетинг и каких результатов удалось добиться.

Примечание: скрины делались в разное время, поэтому данные могут незначительно отличаться. Внешний вид кабинета разный, пока писал кейс, обновился интерфейс.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

О проекте:
Компания занимается продажей женской одежды для полных женщин. Собственное производство, хороший отдел продаж. На начало работы в профиле было примерно 16 тыс. подписчиков. Есть модели, снимаются видео и фото. Регулярно постится контент. 2-3 продажи в день. Сайта нет, группа в ВК раньше работала, в данный момент не ведется. Конкуренция в нише не очень сильная, большая часть одежды для полных женщин выглядит намного хуже.

Задачи:
Стабильно Делать более 7 продаж в день.

Целевая аудитория:
Полные женщины от 22 до 55 лет, не хотят носить одежду, которая их старит. Гео-РФ. Интересы: одежда, мода, похудение.

Боли аудитории: мешковатая, невзрачная одежда, плохо сидит на фигуре или нет размера, не понятно как будет смотреться одежда, пока не будет надета.

Офферы клиента:
Пообщавшись с заказчицей, выделили несколько преимуществ:

Собственное производство: положительно влияет на цену;

Шьем по меркам покупательниц: одежда лучше сидит на не стандартной фигуре;

Возврат или обмен, если не устроит качество или размер.

Если размер в наличии, то отправка в тот же день, если нет, то шьется в течение трех дней. Доставка обычно не занимает более 7 дней.

Работа над таргетом.
  1. Собрал аудиторию по интересам " Одежда больших размеров", "Plus size" и другие. Цена клика выше ожидаемой, остановил.
  2. Запустил кампанию с целью " Просмотры видео" На аудиторию по интересам. На видео модель показывает одежду на себе. Длительность 15 секунд.
  3. Собрал аудиторию просмотревших видео полностью, 28 тыс. человек.
  4. Сделал лукэлайк из посмотревших видео, размер аудитории 1
  5. Запустил кампании с целью "Трафик" на лукэлайк. Форматы объявления: карусель, реклама в ленте, реклама в сторис. Цена клика снизилась по сравнению с первым пунктом.
Результат по просмотрам видео


Результат по просмотрам видео
Результата по Трафику


Результата по Трафику

Оптимизация таргета:
Лучше всего себя показал формат "Карусель", хорошо работает видео или слайдшоу в ленте. Сторис работает хуже.

Лучшая аудитория: лукэлайк из отправивших сообщения. Далее по убыванию: из сохранивших публикацию, взаимодействующие с профилем, все посетители профиля. Для создания похожей аудитории следует брать не менее 1000 человек.

На некоторых устройствах профиль открывается корректно, использование диплинков обязательно. Таким образом, все доходят до профиля.

Сузил аудиторию интересами "онлайн покупки" и "вовлеченные покупатели"- клики дешевле, больше стали писать.

Когда кол-во показов на человека доходит до 1.8, аудитория выгорает, делаю новый лукэлайк. Когда сообщений в директе стало 1500, поставил размер аудитории на двойку(540 тыс.) Работает отлично.

Использовал динамические креативы. Пишу 5 текстов, добавляю 5 изображений, все перемешивается и показывается самая эффективная связка. Хорошо работает при достаточном бюджете.

Щелк- и экономим бюджет


Щелк- и экономим бюджет
Вот бы всегда получать 12 тыс. кликов менее чем по 2 руб


Вот бы всегда получать 12 тыс. кликов менее чем по 2 руб

Объявления
Сняли хорошее видео, сделал слайд шоу, фото одежды на моделях. Надо тестировать, все это должно сработать, где то лучше, где то хуже. Фото выбирал те, которые больше лайкали в профиле. Главное чтобы одежда на фото была актуальна по сезону.

В тексте выделяем наши преимущества.

Не вижу смысла прикреплять сюда объявления , это в каждом проекте индивидуально.

Есть мнение, что кнопка "В магазин" отпугивает людей, как будто вынуждая что то купить. Тестировал- не отпугивает. Используйте смело. Хорошо работает когда кнопка повторяет призыв к действию. Я пишу "Переходите в магазин", а не "Переходите в профиль»

Выгорание аудитории:

Самая большая и актуальная проблема в этой кампании на данный момент.

6819502 показов на аудиторию 1296550 человек. В среднем, люди увидели рекламу 5.2 раз, это слишком много. Срочно нужно было что то делать. Делать новые аудитории уже не помогает.

Когда открутил рекламу на 600 тыс. руб., такое бывает.


Когда "открутил" рекламу на 600 тыс. руб., такое бывает.
  • Поменяли объявление- помогло, но результат временный.
  • Ставим больший размер аудитории- точность аудитории ниже, цена клика растет до недопустимой суммы.
  • Обращаюсь к статистике. Внимательно изучив все ее вкладки, заметил интересный факт, который должен спасти нас от выгорания аудитории…
Как найти: Ads manager- обзор аккаунта- скролим на вторую страницу вниз- выбираем охват, регионы и видим такую карту.


Как найти: Ads manager- обзор аккаунта- скролим на вторую страницу вниз- выбираем охват, регионы и видим такую карту.
Карта показов нашей рекламы. Светлые зоны- меньше охват, темные- больше. В некоторых регионах доля показов менее 0.1%, то есть регион почти не видел рекламу. Минимальное значение 0.08%, максимальное 4.42%. Так получилось потому что аудитория лукэлайк автоматически создавалась на основании исходной аудитории, которая проживала в конкретных регионах. Некоторые регионы не попали в выборку, потому что их почти не было в исходной аудитории.

Решено разделить кампанию на две части. Регионы с охватом менее 0.5% и более 0.5%. Таким образом, охватываем всю Россию и в дальнейшем лукэлайк будет создаваться с учетом этих данных.

Аудитория небольшая, но она есть и будет только расти.


Аудитория небольшая, но она есть и будет только расти.
Менее 0.5% сверху и более 0.5 % снизу.


Менее 0.5% сверху и более 0.5 % снизу.

Результаты:
Максимальная выручка за месяц была 1.2 млн., при затратах 93 тыс.(включая НДС20%) Все цифры не могу раскрывать.

Кейс: Таргетинг для магазина женской одежды в инстаграм. 1.2 млн. в месяц, изображение №9


Данные собираю за 176 дней, но работа ведется почти год.


Данные собираю за 176 дней, но работа ведется почти год.

Что дальше?
  • Делаем сайт, осваиваем рекламу в Яндексе.
  • Заново подключаем ВК, делаем динамический ретаргетинг.
Источник
 
Последнее редактирование:
Привет, я специализируюсь на продвижении интернет-магазинов. В этом кейсе я расскажу как настраивал таргетинг и каких результатов удалось добиться.

Примечание: скрины делались в разное время, поэтому данные могут незначительно отличаться. Внешний вид кабинета разный, пока писал кейс, обновился интерфейс.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

О проекте:

Компания занимается продажей женской одежды для полных женщин. Собственное производство, хороший отдел продаж. На начало работы в профиле было примерно 16 тыс. подписчиков. Есть модели, снимаются видео и фото. Регулярно постится контент. 2-3 продажи в день. Сайта нет, группа в ВК раньше работала, в данный момент не ведется. Конкуренция в нише не очень сильная, большая часть одежды для полных женщин выглядит намного хуже.

8aCSYB8xCPo.jpg


https://www.instagram.com/svetika52/

Задачи:

Стабильно Делать более 7 продаж в день.

Целевая аудитория:

Полные женщины от 22 до 55 лет, не хотят носить одежду, которая их старит. Гео-РФ. Интересы: одежда, мода, похудение.

Боли аудитории: мешковатая, невзрачная одежда, плохо сидит на фигуре или нет размера, не понятно как будет смотреться одежда, пока не будет надета.

Офферы клиента:

Пообщавшись с заказчицей, выделили несколько преимуществ:

Собственное производство: положительно влияет на цену;

Шьем по меркам покупательниц: одежда лучше сидит на не стандартной фигуре;

Возврат или обмен, если не устроит качество или размер.

Если размер в наличии, то отправка в тот же день, если нет, то шьется в течение трех дней. Доставка обычно не занимает более 7 дней.

Работа над таргетом.
  1. Собрал аудиторию по интересам " Одежда больших размеров", "Plus size" и другие. Цена клика выше ожидаемой, остановил.
  2. Запустил кампанию с целью " Просмотры видео" На аудиторию по интересам. На видео модель показывает одежду на себе. Длительность 15 секунд.
  3. Собрал аудиторию просмотревших видео полностью, 28 тыс. человек.
  4. Сделал лукэлайк из посмотревших видео, размер аудитории 1
  5. Запустил кампании с целью "Трафик" на лукэлайк. Форматы объявления: карусель, реклама в ленте, реклама в сторис. Цена клика снизилась по сравнению с первым пунктом.

uLbukSFnjo0.jpg

Результат по просмотрам видео

R6vNCO9PMRY.jpg

Результата по Трафику

Оптимизация таргета:

Лучше всего себя показал формат "Карусель", хорошо работает видео или слайдшоу в ленте. Сторис работает хуже.

Лучшая аудитория: лукэлайк из отправивших сообщения. Далее по убыванию: из сохранивших публикацию, взаимодействующие с профилем, все посетители профиля. Для создания похожей аудитории следует брать не менее 1000 человек.

На некоторых устройствах профиль открывается корректно, использование диплинков обязательно. Таким образом, все доходят до профиля.

Сузил аудиторию интересами "онлайн покупки" и "вовлеченные покупатели"- клики дешевле, больше стали писать.

Когда кол-во показов на человека доходит до 1.8, аудитория выгорает, делаю новый лукэлайк. Когда сообщений в директе стало 1500, поставил размер аудитории на двойку(540 тыс.) Работает отлично.

Использовал динамические креативы. Пишу 5 текстов, добавляю 5 изображений, все перемешивается и показывается самая эффективная связка. Хорошо работает при достаточном бюджете.

lBkZkbykKOo.jpg


Щелк- и экономим бюджет.
18bQkt4U9Fk.jpg

Разные видео, тексты тоже разные.

9akpdK5Foo8.jpg

Вот бы всегда получать 12 тыс. кликов менее чем по 2 руб.

Объявления

Сняли хорошее видео, сделал слайд шоу, фото одежды на моделях. Надо тестировать, все это должно сработать, где то лучше, где то хуже. Фото выбирал те, которые больше лайкали в профиле. Главное чтобы одежда на фото была актуальна по сезону.

vyFFStvtjyk.jpg


В тексте выделяем наши преимущества.

Не вижу смысла прикреплять сюда объявления полностью, это в каждом проекте индивидуально.

Есть мнение, что кнопка "В магазин" отпугивает людей, как будто вынуждая что то купить. Тестировал- не отпугивает. Используйте смело. Хорошо работает когда кнопка повторяет призыв к действию. Я пишу "Переходите в магазин", а не "Переходите в профиль»

Выгорание аудитории:

Самая большая и актуальная проблема в этой кампании на данный момент.

6819502 показов на аудиторию 1296550 человек. В среднем, люди увидели рекламу 5.2 раз, это слишком много. Срочно нужно было что то делать. Делать новые аудитории уже не помогает.

CufhdnXdLco.jpg

Когда "открутил" рекламу на 600 тыс. руб., такое бывает.
  • Поменяли объявление- помогло, но результат временный.
  • Ставим больший размер аудитории- точность аудитории ниже, цена клика растет до недопустимой суммы.
  • Обращаюсь к статистике. Внимательно изучив все ее вкладки, заметил интересный факт, который должен спасти нас от выгорания аудитории…
Ey3_MYfhDPA.jpg

Как найти: Ads manager- обзор аккаунта- скролим на вторую страницу вниз- выбираем охват, регионы и видим такую карту.

Карта показов нашей рекламы. Светлые зоны- меньше охват, темные- больше. В некоторых регионах доля показов менее 0.1%, то есть регион почти не видел рекламу. Минимальное значение 0.08%, максимальное 4.42%. Так получилось потому что аудитория лукэлайк автоматически создавалась на основании исходной аудитории, которая проживала в конкретных регионах. Некоторые регионы не попали в выборку, потому что их почти не было в исходной аудитории.

Решено разделить кампанию на две части. Регионы с охватом менее 0.5% и более 0.5%. Таким образом, охватываем всю Россию и в дальнейшем лукэлайк будет создаваться с учетом этих данных.

CfqYueXKVsI.jpg

Аудитория небольшая, но она есть и будет только расти.

ztineF_D2aw.jpg

Менее 0.5% сверху и более 0.5 % снизу.

Результаты:

Максимальная выручка за месяц была 1.2 млн., при затратах 93 тыс.(включая НДС20%) Все цифры не могу раскрывать.

AGK8VyIrpWU.jpg


raNla8RsTtE.jpg

Данные собираю за 176 дней, но работа ведется почти год.

T08KFIuyaAY.jpg


Что дальше?
  • Делаем сайт, осваиваем рекламу в Яндексе.
  • Заново подключаем ВК, делаем динамический ретаргетинг.

Источник
Добрый день! Сколько вы берете за свои услуги?
 
Добрый день! Сколько вы берете за свои услуги?
Поинтересовалась у автора кейса. 7к за работу + 7-10к рекламный бюджет. На тест 7 дней.

Тоже на шмотки льёш? Или просто интересно?
 
А маржа какая у данного бизнеса?
 
ROI он везде един, как иначе выявить эффективность рекламной кампании? Если не высчитывать ROI это реклама ради рекламы
По одежде сложно ср. цифры считать. Очень много факторов, которые зависят больше от тебя самого, сервиса и допродаж.

ср стоимость Лида в одежде среднего ценового сегмента ~2-3$
ср маржа 12-15$ с одной единицы товара (если не производитель)
70% корзин на 2 товара и больше.
После отправки есть высокие риски не выкупа и возврата(качество, размер)
Довольные клиенты возвращаются.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты