Рассказываем свежий кейс от LuckyFeed. Веб-мастер заработал $11 646 чистыми за один месяц на заливе трафика с платформы нативной рекламы MGID. Мы в Traffnews не могли не поделиться с вами таким ярким примером успешного арбитража.
Арбитражили в пяти категориях: «Полезные советы», «Кухня», «События», «Шоу-бизнес», «Здоровье». В каждой категории использовали по пять новостей, а в одной новости использовали 10 тизеров для тестирования эффективности. Тест проходил примерно 10 дней на трафике с мобильных устройств. Тестовые заливы проводили вручную под наблюдением, чтобы не расходовать бюджет. Рекламу на категории с конверсией меньше 50% отключали. В результате хорошо показали себя только 2 категории: Кухня и полезные советы.
материал с сайта: traffnews.com
ROI был примерно 20%, поэтому следующим шагом было масштабирование — добавили десктоп и запустили по две кампании на одну новость с разными тизерами.
Кейс мог оказаться провальным, если бы не одно но — 12 июня скончался миллиардер и бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони. Это событие заполнило все новостные ленты Италии, поэтому решили использовать это в кампании. Самым лучшим заголовком к тизеру было: «Скандалы, интриги, расследования: как наследники Берлускони делят наследство». Креативом выбрали фото Сильвио Берлускони с конференции в черно-белом тоне.
Тизер попал в топ-1 выдачи в категории новостей, а публикация обошлась всего лишь в 2 цента. Через неделю тизер также держался в топ-1 выдачи, но уже по цене в $0,0129. Категории с полезными советами и кухней немного помогли с объемом конверсии. После этого нужно было только следить, чтобы тизер не выпадал из топа выдачи.
Как итог, получили огромное количество трафика по дешевке. Чистая прибыль — $11 646.
Основная информация
- ?Источник трафика: Платформа нативной рекламы MGID;
- ?ГЕО: Италия;
- ?Сроки кампании: 01.07.2023 — 31.07.2023;
- ?Инвестировано: $41 482;
- ?Доход: $53 128;
- ?Чистая прибыль: $11 646;
- ROI: 28%.
Кейс
MGID выбрали исходя из того, что на этой платформе нативной рекламы очень качественные вайт-листы, что способствует получению большого количества трафика по высоким ценам. Выбрали Италию, так как это крупное ГЕО, приносящее большую конверсию.Арбитражили в пяти категориях: «Полезные советы», «Кухня», «События», «Шоу-бизнес», «Здоровье». В каждой категории использовали по пять новостей, а в одной новости использовали 10 тизеров для тестирования эффективности. Тест проходил примерно 10 дней на трафике с мобильных устройств. Тестовые заливы проводили вручную под наблюдением, чтобы не расходовать бюджет. Рекламу на категории с конверсией меньше 50% отключали. В результате хорошо показали себя только 2 категории: Кухня и полезные советы.
материал с сайта: traffnews.com
ROI был примерно 20%, поэтому следующим шагом было масштабирование — добавили десктоп и запустили по две кампании на одну новость с разными тизерами.
Кейс мог оказаться провальным, если бы не одно но — 12 июня скончался миллиардер и бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони. Это событие заполнило все новостные ленты Италии, поэтому решили использовать это в кампании. Самым лучшим заголовком к тизеру было: «Скандалы, интриги, расследования: как наследники Берлускони делят наследство». Креативом выбрали фото Сильвио Берлускони с конференции в черно-белом тоне.
Тизер попал в топ-1 выдачи в категории новостей, а публикация обошлась всего лишь в 2 цента. Через неделю тизер также держался в топ-1 выдачи, но уже по цене в $0,0129. Категории с полезными советами и кухней немного помогли с объемом конверсии. После этого нужно было только следить, чтобы тизер не выпадал из топа выдачи.
Как итог, получили огромное количество трафика по дешевке. Чистая прибыль — $11 646.
Вывод
- Очень большую конверсию дают знаменитости. Особенно, если со знаменитостями связано какое-то значимое событие. В этой категории много аудитории, а цены за рекламу низкие. Чтобы избежать низкокачественного трафика и еще больше увеличить конверсию, важно выбиться в топ-1 выдачи и удерживаться на этой позиции от нападок конкурентов;
- При работе с большой конверсией, важно использовать часть средств на тестирование новых стратегий и связок. Чтобы избежать провала, нужно заранее тестировать связки, проверяя их на эффективность.