- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Всем привет, на связи TSL!
Сегодня рассказываем, как мы помогли нашему партнёру освоить новый источник FB с нуля и дойти до профита $30k+ за 3 месяца.
Проблема такого подхода к добыче трафика — сильная нестабильность. Как мы её решали? Искали альтернативы. Ожиданий от FB у веба не было, потому что он казался перегретым. Однако мы решились на тест гипотезы: ROI 50% получится держать в любом случае. Было заложено $10 000 и поставлены следующие цели:
Материал с канала: PressAff.com | Арбитраж трафика
На этом этапе мы столкнулись с трудностями. Одно агентство перестало запускаться, и в этот момент нам потребовалось добавить ещё два поставщика в сплит. У Михаила ещё не было понимания, с кем сотрудничать, так как с сорсом и, соответственно, агентствами он не работал. Мы поделились проверенными контактами, их партнёр использовал и в дальнейшем.
С этого момента мы уже не испытывали сложности в штормы. Даже если одно из агентств не давало должного результата, второе — стабильно работало. У нас всегда была площадка, с помощью которой мы могли достигать уверенных результатов.
Михаил начал работать с нами аккурат в то время, когда сильно штормило Google Play. Команды, у которых не было приватных разработчиков, заметно просели в результатах. Нам же удалось удержать стабильные результаты за счёт PWA-прил: партнёр осваивал их вместе с нами. Да, на начальных этапах мы столкнулись со сложностями попадания в нужную аудиторию, которая будет эффективно конвертить, и получения адекватного для гео CPI, но в дальнейшем научились с этим работать.
Также мы делились с партнёром доступом к AdHeart, рабочим подходом поиска креативов, рассказывали о том, каким образом останавливать кампании или масштабировать те, что дают хорошие результаты, как тестировать различные крео.
Однако до этого нужно было ещё дойти. В Tier-3 мы столкнулись с тем, что ROI скакал от отрицательных значений до 70% и никогда не был стабильным, несмотря на то, что мы использовали протестированные подходы, в которых были уверены.
Причина крылась в том, что гео Tier-3 не дают заработать большие деньги из-за маленьких кап, хотя их легко запустить, и на этих примерах научиться основным механикам. Даже если трафик высокого качества, бюджеты на закуп трафика у реклов заканчиваются раньше, чем на Tier-1. Приходится прыгать между продуктами, сплитовать трафик — это заметно уменьшает маржу. Ниже — статистика по проливу на Бразилию.
Далее мы пошли в Tier-2 и Tier-1 и… загнали партнёра в минус в первую неделю пролива на Канаду. Также мы работали с офферами Bet On Red на Португалию и вновь получили плохие результаты. Позже взяли на тест Bahsegel в Турции и National в Греции, и показатели по-прежнему оставляли желать лучшего. Были подключены и другие продукты по этим гео, но даже не будем на них останавливаться ввиду плохих результатов. Статистику по Турции, Португалии и Греции прикладываем ниже.
Успех пришёл, когда мы протестировали залив на Германию с нашими креативами. Вот один из примеров.
Уже после этого мы вновь перешли на Канаду и работали с ней в течение полутора месяцев: с 1 января до второй половины февраля 2024-го.
К сожалению, не можем поделиться креативом на это ГЕО по просьбе партнёра. Но отметим, что он был создан с основой на наши наработки и ресурсы Motion-департамента TSL.
Связь с Михаилом держали не только в условные рабочие часы, но даже ночью. Это (опять же со слов партнёра) больше всего помогло ему успешно запуститься. Второй фактор — расширенная информация про офферы, которую не предоставляют другие партнёрки. Мы говорим не только про ставки, но показываем ключевые метрики эффективности залива (например, EPC), в распоряжении веба в том числе актуальные скрины с последних запусков.
Третий фактор успеха — расширенное представление о запуске РК. Например, у Михаила было весьма поверхностное представление о том, что такое Ads-менеджер. Работать с ним доводилось, но он не знал о таких нюансах, как дневной бюджет, количество адсетов в кампании, настройки таргета и других факторах, которые способны увеличить окупаемость. Для сравнения (как это обычно бывает) партнёр пробовал сотрудничать с другими партнёрскими программами, но не получал от них такого спектра информации с подробными пояснениями по каждому шагу.
Главный вывод, который мы сделали из этого сотрудничества — не нужно бояться нового источника. Достаточно тестировать большое количество креативов, пока какой-то из них не выстрелит на конкретном гео, ещё лучше — сотрудничать с теми, кто будет делать это за вас и делиться своими наработками. Мы с 2021 года на рынке и отлично знаем, что заходит аудитории. Порой даже самые упоротые подходы дают большую кассу.
Также рекомендуем сразу отбрасывать сделки, содержащие бейслайн и вейджер, и не работать со сделками по KPi. Если их брать, оплата за трафик ничем не отличается игры в казино — удача никогда не будет на вашей стороне.
Мы продолжаем сотрудничество по сей день, но если ограничиваться конкретным кейсом — роадмап выглядит так:
В TSL мы всегда открыты к сотрудничеству с вебмастерами с разным опытом: готовы довести до результата в десятки тысяч $ с нуля. Экспертизой бесплатно делится в том числе топ-менеджмент агентства. С тебя — только бюджет на РК и желание заливать трафик.
Сегодня рассказываем, как мы помогли нашему партнёру освоить новый источник FB с нуля и дойти до профита $30k+ за 3 месяца.
Итак, что имеем на старте
Октябрь 2023-го. К нам обратился Михаил: до этого он работал только с Google и УБТ-трафиком на свипы и гемблинг. Использовал самописный софт, который делал отметки на фото, публиковал сторис (также с отметками) и переводил целевой трафик в Директ. Уже оттуда его направляли на продукты, включая Android- и iOS-приложения и PWA.Проблема такого подхода к добыче трафика — сильная нестабильность. Как мы её решали? Искали альтернативы. Ожиданий от FB у веба не было, потому что он казался перегретым. Однако мы решились на тест гипотезы: ROI 50% получится держать в любом случае. Было заложено $10 000 и поставлены следующие цели:
Как шли к результату
Организовали общий созвон: наш Founder & СЕО Алексей Громовиков, Co-Founder & Head of Affiliates Максим Зараковский и вебмастер. Обсудили потенциальные трудности и возможные пути их решения.Материал с канала: PressAff.com | Арбитраж трафика
Как собирали сетап
У нас не возникало вопросов, связанных с аккаунтами. Мы решили обратиться в агентство, а не фармить их самостоятельно. До этого мы всегда разделяли запуски: часть РК — с помощью агентских аккаунтов, часть — с помощью сфармленных. Но в данном случае мы решили сделать упор именно на первые, потому что так уходит меньше нервов, хотя иногда приходится потратить больше денег.На этом этапе мы столкнулись с трудностями. Одно агентство перестало запускаться, и в этот момент нам потребовалось добавить ещё два поставщика в сплит. У Михаила ещё не было понимания, с кем сотрудничать, так как с сорсом и, соответственно, агентствами он не работал. Мы поделились проверенными контактами, их партнёр использовал и в дальнейшем.
С этого момента мы уже не испытывали сложности в штормы. Даже если одно из агентств не давало должного результата, второе — стабильно работало. У нас всегда была площадка, с помощью которой мы могли достигать уверенных результатов.
Михаил начал работать с нами аккурат в то время, когда сильно штормило Google Play. Команды, у которых не было приватных разработчиков, заметно просели в результатах. Нам же удалось удержать стабильные результаты за счёт PWA-прил: партнёр осваивал их вместе с нами. Да, на начальных этапах мы столкнулись со сложностями попадания в нужную аудиторию, которая будет эффективно конвертить, и получения адекватного для гео CPI, но в дальнейшем научились с этим работать.
Также мы делились с партнёром доступом к AdHeart, рабочим подходом поиска креативов, рассказывали о том, каким образом останавливать кампании или масштабировать те, что дают хорошие результаты, как тестировать различные крео.
Как выбирали гео
Сначала мы освоили Tier-3, спустя время — Tier-1. При работе с Tier-3 показали партнёру выборку из 3-х офферов, доход с инсталла каждого из них, и выбрали один продукт, на который начали заливать трафик. Так мы освободили Михаила от необходимости проводить тесты и тратить лишние бюджеты. В дальнейшем повторили эту историю с Tier-1.Однако до этого нужно было ещё дойти. В Tier-3 мы столкнулись с тем, что ROI скакал от отрицательных значений до 70% и никогда не был стабильным, несмотря на то, что мы использовали протестированные подходы, в которых были уверены.
Причина крылась в том, что гео Tier-3 не дают заработать большие деньги из-за маленьких кап, хотя их легко запустить, и на этих примерах научиться основным механикам. Даже если трафик высокого качества, бюджеты на закуп трафика у реклов заканчиваются раньше, чем на Tier-1. Приходится прыгать между продуктами, сплитовать трафик — это заметно уменьшает маржу. Ниже — статистика по проливу на Бразилию.
Далее мы пошли в Tier-2 и Tier-1 и… загнали партнёра в минус в первую неделю пролива на Канаду. Также мы работали с офферами Bet On Red на Португалию и вновь получили плохие результаты. Позже взяли на тест Bahsegel в Турции и National в Греции, и показатели по-прежнему оставляли желать лучшего. Были подключены и другие продукты по этим гео, но даже не будем на них останавливаться ввиду плохих результатов. Статистику по Турции, Португалии и Греции прикладываем ниже.
Успех пришёл, когда мы протестировали залив на Германию с нашими креативами. Вот один из примеров.
Уже после этого мы вновь перешли на Канаду и работали с ней в течение полутора месяцев: с 1 января до второй половины февраля 2024-го.
К сожалению, не можем поделиться креативом на это ГЕО по просьбе партнёра. Но отметим, что он был создан с основой на наши наработки и ресурсы Motion-департамента TSL.
Какую нетипичную помощь оказали
Михаил отметил, что при освоении нового источника всегда ощущал себя максимально комфортно и безопасно. Коммуникация с командой TSL (разумеется, с его же слов) напоминала общение с друзьями, которые при этом являются экспертами в своей области. Мы с удовольствием привели бы конкретные примеры, но, во-первых, это бы заняло слишком много времени, а, во-вторых, общались преимущественно через видеоособщения в Telegram или в коллах. Лучше свяжитесь с нами по контактам, которые мы оставим в конце кейса и убедитесь в этом лично.Связь с Михаилом держали не только в условные рабочие часы, но даже ночью. Это (опять же со слов партнёра) больше всего помогло ему успешно запуститься. Второй фактор — расширенная информация про офферы, которую не предоставляют другие партнёрки. Мы говорим не только про ставки, но показываем ключевые метрики эффективности залива (например, EPC), в распоряжении веба в том числе актуальные скрины с последних запусков.
Третий фактор успеха — расширенное представление о запуске РК. Например, у Михаила было весьма поверхностное представление о том, что такое Ads-менеджер. Работать с ним доводилось, но он не знал о таких нюансах, как дневной бюджет, количество адсетов в кампании, настройки таргета и других факторах, которые способны увеличить окупаемость. Для сравнения (как это обычно бывает) партнёр пробовал сотрудничать с другими партнёрскими программами, но не получал от них такого спектра информации с подробными пояснениями по каждому шагу.
Что получили в результате
Нами были достигнуты поставленные на старте цели и не только. Мы заметно прокачали экспертизу партнера с нуля и обеспечили стабильно положительный ROI с нового источника, объемы поддерживаются и по сей день. Чистый профит с октября 2023-го по февраль 2024-го включительно составил $30 000+.Главный вывод, который мы сделали из этого сотрудничества — не нужно бояться нового источника. Достаточно тестировать большое количество креативов, пока какой-то из них не выстрелит на конкретном гео, ещё лучше — сотрудничать с теми, кто будет делать это за вас и делиться своими наработками. Мы с 2021 года на рынке и отлично знаем, что заходит аудитории. Порой даже самые упоротые подходы дают большую кассу.
Также рекомендуем сразу отбрасывать сделки, содержащие бейслайн и вейджер, и не работать со сделками по KPi. Если их брать, оплата за трафик ничем не отличается игры в казино — удача никогда не будет на вашей стороне.
Мы продолжаем сотрудничество по сей день, но если ограничиваться конкретным кейсом — роадмап выглядит так:
В TSL мы всегда открыты к сотрудничеству с вебмастерами с разным опытом: готовы довести до результата в десятки тысяч $ с нуля. Экспертизой бесплатно делится в том числе топ-менеджмент агентства. С тебя — только бюджет на РК и желание заливать трафик.
Вложения
Последнее редактирование модератором: