Westwing — первый в России закрытый шопинг-клуб и интернет-магазин дизайнерской мебели и предметов интерьера. Если фишка шопинг-клуба в периодических уведомлениях об акциях и распродажах, то в интернет-магазине каталог постоянный.
Нравится
Задача
Для lifestyle-товаров визуальная составляющая очень важна, поэтому компания делает упор на Instagram-канале. Задачи, над которыми мы работали:
— увеличить эффективность инстаграм-канала: сократить путь из Инстаграм-публикации в конкретную товарную карточку на сайте,
— упростить выбор: показать сочетаемость товаров в интерьере, что можно докупить до определенной картинки.
Решение
Инсташопинг — зеркало инстаграм, посадочная страница для инстаграм-трафика и отдельный самостоятельный раздел на сайте. Все фото размечены ссылками каталога с основной информацией о товаре: наименование товара и актуальная стоимость.
Актуальность ленты
Акционные товары заканчиваются на сайте быстро, товар по ссылке может закончиться в любой момент. Мы предусмотрели это. Платформа Frisbuy мониторит каталог и автоматически скрывает отметки на товары, которые закончились. Если все товары с фото распроданы, фото скрывается из галереи. Лента поддерживается в актуальном состоянии.
Дополнительный профит
Так как акционные товары раскупают быстро, то позиций, которые использовались для создания интерьера на фотографии, может не оказаться в наличии. В этом случае мы отмечаем «похожие товары» и выжимаем максимум из каждой фотографии.
Результат
Instashoping на сайте позволил:
— облегчить поиск товаров на сайте для пользователей из Инстаграм: сокращение пути из картинки до покупки увеличивает конверсию в продажу,— стать советчиком при выборе предметов интерьера: посетители могут купить сразу несколько товаров с фото, что повышает средний чек.
Команда проекта
Маргарэт Виейра, аккаунт-менеджер проекта
C клиентом мы начали сотрудничать с июля 2019 и здорово сработались. От Westwig с нами работает целая команда.Раздел Instashopping может выступать как самостоятельный раздел на сайте, без привязки в Instagram-каналу. Такой self-service: посетитель сайта листает страницу как дизайнерский журнал и может купить с картинки. У некоторых наших клиентов конверсионность раздела относительно остальных страниц вырастает в 4-6 раз.Поэтому совместно с Westwing мы проработали точки, где привлекаем внимание аудитории к новому формату шопинг.Баннер на главной и блок в информационной рассылке:
Отзыв клиента
Мы довольны сотрудничеством, так как с помощью сервиса решается важная для нас задача — связать Инстаграм (нашу «витрину» с красивыми интерьерными фотографиями) с двумя интернет-магазинами с абсолютно разной бизнес-моделью и более чем 1000 товаров, часть из которых ежедневно обновляется. Именно Frisbuy позволяет оперативно отслеживать эти изменения, а значит, и увеличивать трафик из социальной сети сразу в два интернет-магазина.Спасибо ребятам за то, что быстро реагируют, если возникает какая-то техническая проблема. С вами очень приятно работать.
Команда Westwing
Источник
Нравится
Задача
Для lifestyle-товаров визуальная составляющая очень важна, поэтому компания делает упор на Instagram-канале. Задачи, над которыми мы работали:
— увеличить эффективность инстаграм-канала: сократить путь из Инстаграм-публикации в конкретную товарную карточку на сайте,
— упростить выбор: показать сочетаемость товаров в интерьере, что можно докупить до определенной картинки.
Решение
Инсташопинг — зеркало инстаграм, посадочная страница для инстаграм-трафика и отдельный самостоятельный раздел на сайте. Все фото размечены ссылками каталога с основной информацией о товаре: наименование товара и актуальная стоимость.
Актуальность ленты
Акционные товары заканчиваются на сайте быстро, товар по ссылке может закончиться в любой момент. Мы предусмотрели это. Платформа Frisbuy мониторит каталог и автоматически скрывает отметки на товары, которые закончились. Если все товары с фото распроданы, фото скрывается из галереи. Лента поддерживается в актуальном состоянии.
Дополнительный профит
Так как акционные товары раскупают быстро, то позиций, которые использовались для создания интерьера на фотографии, может не оказаться в наличии. В этом случае мы отмечаем «похожие товары» и выжимаем максимум из каждой фотографии.
Результат
Instashoping на сайте позволил:
— облегчить поиск товаров на сайте для пользователей из Инстаграм: сокращение пути из картинки до покупки увеличивает конверсию в продажу,— стать советчиком при выборе предметов интерьера: посетители могут купить сразу несколько товаров с фото, что повышает средний чек.
Команда проекта
Маргарэт Виейра, аккаунт-менеджер проекта
C клиентом мы начали сотрудничать с июля 2019 и здорово сработались. От Westwig с нами работает целая команда.Раздел Instashopping может выступать как самостоятельный раздел на сайте, без привязки в Instagram-каналу. Такой self-service: посетитель сайта листает страницу как дизайнерский журнал и может купить с картинки. У некоторых наших клиентов конверсионность раздела относительно остальных страниц вырастает в 4-6 раз.Поэтому совместно с Westwing мы проработали точки, где привлекаем внимание аудитории к новому формату шопинг.Баннер на главной и блок в информационной рассылке:
Отзыв клиента
Мы довольны сотрудничеством, так как с помощью сервиса решается важная для нас задача — связать Инстаграм (нашу «витрину» с красивыми интерьерными фотографиями) с двумя интернет-магазинами с абсолютно разной бизнес-моделью и более чем 1000 товаров, часть из которых ежедневно обновляется. Именно Frisbuy позволяет оперативно отслеживать эти изменения, а значит, и увеличивать трафик из социальной сети сразу в два интернет-магазина.Спасибо ребятам за то, что быстро реагируют, если возникает какая-то техническая проблема. С вами очень приятно работать.
Команда Westwing
Источник