Case Кейс: заявки репетитор 10-15 рублей

  • Автор темы stalkerok
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 9.767
Решил поделиться с вами еще одной успешно настроенной рекламной кампанией для репетитора по русскому языку (впрочем предмет не влияет роли на настройку рекламы и общую логику).

Нашей команде удалось настроить таргетированную рекламу так, что мы стали получать заявки по 10-15 руб.

Цель рекламной кампании:
Найти учеников на обучение

Что было сделано нами?
1) Определили целевую аудиторию

В таргетированной рекламе крайне важно правильно подобрать аудитории для показа.

Аудитории:

  • Родителей подростков возрастом 15 -17 лет (для подготовки к ЕГЭ)
  • Родителей подростков возрастом 13 -15 лет (для подготовки к ОГЭ)
По возрасту дети вероятно в наступающем году будут сдавать экзамены ОГЭ и ЕГЭ.

Выделили только женщин, так как именно они преимущественно занимаются учебой детей.

Тестирование
Лидген

Сначала решили протестировать цель - лидогенерацию. Выбрали оффер на прохождение теста в гугл форме для определения уровня подготовки.

Результат был низкий, люди переходили, но тест не проходили, и как следствие мы не получали контакты.

Если сразу не получается настроить рекламную кампанию эффективно - это нестрашно. Важно, чтобы таргетолог мог анализировать свои ошибки, и доводить рекламную кампанию до нужного результата. Иногда в особо тяжелых нишах тестируется по 20 аудиторий, 20 объявлений и 20 офферов, (бывает и больше), и только потом находится успешная связка.

Рад, что в моей команде есть профессионалы, которые доводят работу до результата!

Нужно постараться максимально понять психологию пользователя, который увидит рекламное объявление, и далее вносить корректировки, но, если вы далеки от маркетинга, для вас это будет проблематично.

Сайт

Далее тестировался шаблонный сайт на скачивание методичек/шпаргалок взамен на контакты, результат стал выше, но хотелось еще лучше.

Результат
Протестировав несколько офферов и целей мы все же нашли идеальную связку для этой нишы:

Offer: Пройдите мой авторский тест по русскому языку, и узнайте уровень подготовки ребёнка к экзамену. Экзамен ОГЭ/ЕГЭ (ОГЭ/ЕГЭ в зависимости от аудитории).

Сделали качественные креативы:

38729793-dabe-47ce-919f-98c339f954d3.jpeg

В самом креативе сделали акцент на фото. Убрали яркость изображения, чтобы получить эффект социальной рекламы Само изображение тусклое, именно поэтому оно "проецирует" наши страхи.

26e3dc9a-1044-4db5-a3c4-68c56525a2e2.jpeg

Трафик решили переводить в Whats App с настройкой автосообщения.



Итого:
В результате оптимизации, правильного подбора аудитории и ее детализации, разработки рабочего креатива удалось достигнуть результатов:

2cb04144-7e34-4ad9-8019-f6e03dda7d68.jpeg



Клики по 5,7 рублей:

02b432f5-1023-4fdf-9cc4-8e9357e87236.jpeg

Клики по 5 рублей:

5a8bc473-325f-48a3-a97c-c8396ff20301.jpeg

Достигли клика стоимостью по 5 рублей, заявка в среднем вышла 10-15 рублей, что является хорошим результатом для этой ниши.

Под конец Facebook порадовал, оценив рекламную кампанию на из 9/10, что лучше более 90% рекламных кампаний настраиваемых в этой сфере.

К настройке любой рекламы мы подходим творчески, придумывая различные креативы, и в тоже время системно тестируем все доступные варианты, до тех пор пока не получим результат, который удовлетворит нас и порадует клиента.

Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat
 
сколько заявок перешли в сделки?
 
Как вы определили родителей у которых подростки с таким возпастом? В таргете что такой интерес есть родители с подростками 13-15 лет???
 
Интересно, сколько еще заработали с этого рекламодателя?
 
Назад
Верх