Решил поделиться с вами еще одной успешно настроенной рекламной кампанией для репетитора по русскому языку (впрочем предмет не влияет роли на настройку рекламы и общую логику).
Нашей команде удалось настроить таргетированную рекламу так, что мы стали получать заявки по 10-15 руб.
Цель рекламной кампании:
Найти учеников на обучение
Что было сделано нами?
1) Определили целевую аудиторию
В таргетированной рекламе крайне важно правильно подобрать аудитории для показа.
Аудитории:
Выделили только женщин, так как именно они преимущественно занимаются учебой детей.
Тестирование
Лидген
Сначала решили протестировать цель - лидогенерацию. Выбрали оффер на прохождение теста в гугл форме для определения уровня подготовки.
Результат был низкий, люди переходили, но тест не проходили, и как следствие мы не получали контакты.
Если сразу не получается настроить рекламную кампанию эффективно - это нестрашно. Важно, чтобы таргетолог мог анализировать свои ошибки, и доводить рекламную кампанию до нужного результата. Иногда в особо тяжелых нишах тестируется по 20 аудиторий, 20 объявлений и 20 офферов, (бывает и больше), и только потом находится успешная связка.
Рад, что в моей команде есть профессионалы, которые доводят работу до результата!
Нужно постараться максимально понять психологию пользователя, который увидит рекламное объявление, и далее вносить корректировки, но, если вы далеки от маркетинга, для вас это будет проблематично.
Сайт
Далее тестировался шаблонный сайт на скачивание методичек/шпаргалок взамен на контакты, результат стал выше, но хотелось еще лучше.
Результат
Протестировав несколько офферов и целей мы все же нашли идеальную связку для этой нишы:
Offer: Пройдите мой авторский тест по русскому языку, и узнайте уровень подготовки ребёнка к экзамену. Экзамен ОГЭ/ЕГЭ (ОГЭ/ЕГЭ в зависимости от аудитории).
Сделали качественные креативы:
В самом креативе сделали акцент на фото. Убрали яркость изображения, чтобы получить эффект социальной рекламы Само изображение тусклое, именно поэтому оно "проецирует" наши страхи.
Трафик решили переводить в Whats App с настройкой автосообщения.
Итого:
В результате оптимизации, правильного подбора аудитории и ее детализации, разработки рабочего креатива удалось достигнуть результатов:
Клики по 5,7 рублей:
Клики по 5 рублей:
Достигли клика стоимостью по 5 рублей, заявка в среднем вышла 10-15 рублей, что является хорошим результатом для этой ниши.
Под конец Facebook порадовал, оценив рекламную кампанию на из 9/10, что лучше более 90% рекламных кампаний настраиваемых в этой сфере.
К настройке любой рекламы мы подходим творчески, придумывая различные креативы, и в тоже время системно тестируем все доступные варианты, до тех пор пока не получим результат, который удовлетворит нас и порадует клиента.
Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat
Нашей команде удалось настроить таргетированную рекламу так, что мы стали получать заявки по 10-15 руб.
Цель рекламной кампании:
Найти учеников на обучение
Что было сделано нами?
1) Определили целевую аудиторию
В таргетированной рекламе крайне важно правильно подобрать аудитории для показа.
Аудитории:
- Родителей подростков возрастом 15 -17 лет (для подготовки к ЕГЭ)
- Родителей подростков возрастом 13 -15 лет (для подготовки к ОГЭ)
Выделили только женщин, так как именно они преимущественно занимаются учебой детей.
Тестирование
Лидген
Сначала решили протестировать цель - лидогенерацию. Выбрали оффер на прохождение теста в гугл форме для определения уровня подготовки.
Результат был низкий, люди переходили, но тест не проходили, и как следствие мы не получали контакты.
Если сразу не получается настроить рекламную кампанию эффективно - это нестрашно. Важно, чтобы таргетолог мог анализировать свои ошибки, и доводить рекламную кампанию до нужного результата. Иногда в особо тяжелых нишах тестируется по 20 аудиторий, 20 объявлений и 20 офферов, (бывает и больше), и только потом находится успешная связка.
Рад, что в моей команде есть профессионалы, которые доводят работу до результата!
Нужно постараться максимально понять психологию пользователя, который увидит рекламное объявление, и далее вносить корректировки, но, если вы далеки от маркетинга, для вас это будет проблематично.
Сайт
Далее тестировался шаблонный сайт на скачивание методичек/шпаргалок взамен на контакты, результат стал выше, но хотелось еще лучше.
Результат
Протестировав несколько офферов и целей мы все же нашли идеальную связку для этой нишы:
Offer: Пройдите мой авторский тест по русскому языку, и узнайте уровень подготовки ребёнка к экзамену. Экзамен ОГЭ/ЕГЭ (ОГЭ/ЕГЭ в зависимости от аудитории).
Сделали качественные креативы:
В самом креативе сделали акцент на фото. Убрали яркость изображения, чтобы получить эффект социальной рекламы Само изображение тусклое, именно поэтому оно "проецирует" наши страхи.
Трафик решили переводить в Whats App с настройкой автосообщения.
Итого:
В результате оптимизации, правильного подбора аудитории и ее детализации, разработки рабочего креатива удалось достигнуть результатов:
Клики по 5,7 рублей:
Клики по 5 рублей:
Достигли клика стоимостью по 5 рублей, заявка в среднем вышла 10-15 рублей, что является хорошим результатом для этой ниши.
Под конец Facebook порадовал, оценив рекламную кампанию на из 9/10, что лучше более 90% рекламных кампаний настраиваемых в этой сфере.
К настройке любой рекламы мы подходим творчески, придумывая различные креативы, и в тоже время системно тестируем все доступные варианты, до тех пор пока не получим результат, который удовлетворит нас и порадует клиента.
Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat