Case [Кейс] Заливаем на RU БК с Яндекса. Как начать зарабатывать в РРС

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 775
  • Источник: Яндекс.Директ
  • Затраты: 43 254 руб.
  • Выручка: 160 000 руб.
  • Период: 01.10–10.10 (без учета тестовых запусков)
  • CTR: 2,3%
  • ROI: 270%
1700147622686


Всем привет, на связи ProfitHouse. И сегодня мы расскажем вам, как лить с Яндекса на ЦУПИС букмекерки и делать иксы. Поехали!

ГЕО, понятное дело, RU. Но важно уделить внимание продукту. Мы выбирали офферы, которые могут предоставить лицензию, дабы не было проблем с модерацией и заморочек с клоакой. В общем — упрощаем себе жизнь на старте.

Алгоритм залива

Для того чтобы залить в плюс, вам нужно проконтролить всего три составляющих:
  1. Конвертящий оффер с лицензией
  2. Крео, которое зацепит, но будет продавать нежно и нативно
  3. Правильный подход к подбору ключей
Рассмотрим их по порядку.

источник: zorbasmedia.ru

Оффер

В России на данный момент действуют минимум 15–20 крупных лицензионных БК (статус конкретных брендов может меняться со временем — прим. ред.). Чтобы понять, на что лить, мы провели тесты, захватив 6 крупных брендов:
  • 1хСтавка
  • Betboom
  • Fonbet
  • Бетсити
  • Pari
  • Winline
Если смотреть по ставкам, выигрывают Пари и Бетбум. Но, если честно, конверт там вышел немного хуже: цена депа при всех идентичных вводных получилась 1500–1800 руб., тогда как на Winline и Fonbet — 1080–1100 руб. Ставка по Фонбету сейчас 4К за миндеп 100 руб. + активность. Собственно, с ним мы и работали.

Кстати, в течение месяца после публикации данного кейса мы даем бонус и поддержку при заливе на эти офферы через нашу ПП, поэтому скорее пиши за подключением Ильнуру.

Крео

Реклама в директе — это белая реклама, а значит и подход к ней должен быть супер открытый.

Из приколов, которые удалось изучить: реклама в цветовой гамме и стилистике, сочетающейся с Яндексом (желтый, белый, черный, красный, мягкие оттенки + гармоничные шрифты), похоже воспринимается юзерами более трастовой, нежели броские объявления со спортсменами. Рекомендуем зайти в свою почту на Яндексе и глянуть, что там вообще и как со стороны выглядит.

Мы выявили небольшие закономерности успешных кампаний:
✓ Использование слов «чемпион», «победитель» относительно юзера + глаголы в повелительном наклонении, призывающие к действию — «стань», «выиграй», «проверь»
✓ Упоминание быстрых выплат, выплат день в день
✓ Рекламные провокации по принципу «одна ставка изменит твою жизнь»
✓ Акцент на «только сегодня», «только для тебя» — как ни странно, не перестает работать

Что юзать не советуем:

✘ деньги на картинке и их упоминания
✘ суммы welcome-бонусов
✘ мислид

Наши крео:
1700147745091


1700147761688


Как обычно выглядят объявления у юзера:
1700147812941


1700147822304

Ключи

Мы рекомендуем брать на старте как можно больше тематических ключей — после недели пролива можно отключить те, которые не приносят трафик.

Как искать ключи?

  1. Для поиска потребуются 2 инструмента:
    Яндекс.Wordstat;
    • дополнение в браузере Yandex Wordstat Assistant.
  2. Определяем структуру поиска ключей. Здесь важно включать целевые запросы юзеров (пользователей) БК такие, как:
    • «букмекерские конторы» в разных формах: скачать, зайти в личный кабинет, установить на телефон, приложение, онлайн, сайт;
    • «спортивные ставки» в формах: скачать, зайти, онлайн, сделать спорт ставки, фрибеты, бонусы;
    • помимо самых популярных вышеуказанных можно также использовать и другие по данной тематике поиска. Выше указаны слова для примера логики и расшара.
  3. Обязательно нужно собирать ключи по принципу отсеивания частот: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы.
В данном пункте отметили бы две вариации:
  1. Сборка на разные кампании только одной частоты для улучшенного поиска алгоритмами Яндекса
  2. Также второй вариант: грамотная сборка по схожим запросам, но уже со смешиванием частоты

Дополнительные плюшки

  • при подборе ключей мы через какое-то время тестов заюзали ChatGPT и — о чудо, он реально работает лучше ручного подбора
  • мы делали много ключей по бонусам в разных вариациях
  • сработали крупные спортивные события как ключи
  • сработали супер обобщенные запросы типа «рейтинг бк», «где лучше делать ставки», «обучение ставкам»
  • как ни странно, упоминание в ключах конкурентных БК не работает — приходят нецелевые юзеры и просто не регистрируются
Перед запуском обязательно уточните у менеджера, можно ли использовать оффер в ключах — есть риск запрета от рекламодателя.

Выводы

В конце подведем несколько выводов по работе с Яндекс.Директом.

Ожидать заметных результатов в течение первой недели не стоит. Минимум две недели требуется кампании для обучения. Затем уже можно начинать отслеживать динамику. Обычно оптимальный уровень открутки достигается через пару недель.

Также всегда стоит тестировать новые креативные решения. Невозможно предугадать, какой вариант окажется наиболее удачным для вас.

Изучите психологию тех, кто ставит просто для удовольствия, тех, кто пытается заработать на этом, и тех, кто лудоманит как в казино. Для этих категорий людей — используйте разный посыл.

Удачи в запусках, арбитражники, и добро пожаловать в мир без банов! До встречи =)
 

Вложения

  • case2.jpg
    case2.jpg
    52.3 КБ · Просмотры: 372

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
1
Просмотры
814
SuperDara
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
144
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
551
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
922
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх