- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
В этом блоке мы с вами поговорим о том, какие сервисы автоматизации используют арбитражники для обхода модерации при рекламе запрещенных товаров на платформе Facebook и о сервисе учета трафика (трекера), который помогает отслеживать статистику рекламных компаний.
Локальные решения заклоаченных ссылок
Говорят, что лет 7 назад не было четко сформулированных правил и можно было заливать любую реферальную ссылку или оффер, не опасаясь банов со стороны источников трафика. Но времена меняются: платформы развиваются, принимаются новые законы и устанавливаются правила, ограничивающие рекламу в различных вертикалях. В настоящее время почти во всех источниках запрещена реклама нутры и азартных игр.
Изначально, пытались обманывать модерацию с помощью локальных решений, загружая на хостинг две папки, в одной из них находился white page, в другой black, разделяли пользователей по IP и по UserAgent, таким образом отсеивая и переводя ботов и модераторов на white.
С течением времени появились сервисы автоматизации, которые и назвали Клоакой.
Клоака
Клоака в арбитраже трафика нужна для обхода модерации на рекламных платформах. Сервис позволяет скрыть запрещенные и нежелательные рекламные материалы от модераторов и автоматических систем фильтрации. Это дает возможность запустить и вести рекламные кампании, которые в ином случае могли бы быть забанены.
Суть клоакинга в арбитраже – модераторов, ботов FB, людей с другого ГЕО – уводим на White-page. Юзеров на кого таргетируемся – ведём на Black page.
White-page – “Белая страница”, используется арбитражниками для обхода и обмана модерации. Такой сайт не нарушает правил рекламной площадки Facebook и может рекламироваться. Н-р: сайты фитнесс-центров, каких-то магазинов спорттоваров и пр.
Black-page – “Чёрная страница” и есть целевой прелендинг/лединг, страница, на которую арбитражник ведёт своих потенциальных лидов.
Если каким-то образом бот или модератор ФБ “пробивает” нашу клоаку и попадает на Black-page, наша рекламная кампания мгновенно уходит в отклон, а аккаунт в большинстве случаев блокируется.
Для того, чтоб модераторы и боты проверки рекламных кампаний попадали именно на White Page, используются сервисы клоакинга
CLOAK IT
Сервис клоаки анализирует тип посетителя сайта и показывает ему разные версии страницы. Например, если на сайт заходит модератор рекламной платформы, он увидит "white" страницу, соответствующую всем правилам. Потенциальный клиент увидит "black" версию, содержащую рекламу, которую вы хотите продвигать, но которая может быть запрещена на данной платформе.
Мы со стороны форума хотим порекомендовать вам наших партнеров — один из лучших облачных сервисов по фильтрации трафика — CLOAK IT (по промокоду FBKILLA вечная скидка 40%)
Преимущество этого сервиса в том, что не нужно тратить время на скачивание софта, весь функционал доступен через браузер: достаточно перейти на веб-сайт cloakit.pro.
Cloak IT – это сервис клоаки, в котором используется база данных ботов и модераторов, обновляемая каждые 1-2 дня. По вашему желанию вы можете активировать различные фильтры, такие как VPN/Proxy, IPv6, и ограничение максимального количества кликов по IP-адресу.
Расширенные возможности сервиса:
Универсальное решение для веб-мастеров и команд: масштабируемость, простота использования, гибкость.
Для участников нашего форума действует скидка в 40% на сервис клоакинга CLOAK IT по промокоду FBKILLA.
В практической части курса мы создадим поток в облачном сервисе фильтрации трафика и заклоачим нашу ссылку.
Отслеживание статистики
Успех в арбитраже в значительной степени зависит от технологий, используемых для отслеживания статистики рекламных кампаний. До появления современных трекинговых систем и аналитических платформ, арбитражники для оценки эффективности применяли более примитивные методы:
Телефонные звонки и купоны
Один из первых способов отслеживания рекламы включал использование уникальных телефонных номеров или купонов. Рекламные объявления содержали специальные коды или номера телефонов, по которым можно было определить источник обращения.
Уникальные URL и страницы
Маркетологи начали использовать уникальные URL-адреса или создавали специальные посадочные страницы (лендинги) для каждой рекламной кампании.
Файлы журнала сервера
В начале эры Интернета отслеживание велось с помощью анализа логов (файлов журнала) серверов. Эти файлы содержали информацию о посетителях сайта: IP-адреса, временные метки посещений, запрашиваемые страницы и многое другое.
Трекер Keitaro
С развитием технологий и появлением специализированных инструментов для арбитража трафика методы отслеживания и анализа стали более продвинутыми и точными. Одним из таких инструментов является трекер Keitaro, который позволяет детально анализировать каждую рекламную кампанию, служит хостингом для white page и black page. Также Keitaro включает функцию парковки доменов. По промокоду FBKILLA скидка 25% на первую оплату.
Трекер предоставляет веб-мастерам возможность систематизировать данные о просмотрах, кликах, показах и поведении пользователей в режиме реального времени.
Keitaro оснащен мощным функционалом, который помогает оптимизировать рекламные кампании, выявлять наиболее эффективные источники трафика и принимать решения для увеличения конверсий.
В этом блоке мы рассмотрим основные возможности и преимущества использования Keitaro в арбитраже трафика.
Мы рассмотрели основные сервисы автоматизации, которые помогут вам сэкономить значительное количество времени. По мере накопления опыта вы будете тестировать всё больше связок одновременно, и тогда вам понадобится такой инструмент, как автозалив. В рамках нашего обучения мы с вами пройдем то, что необходимо вам для начала вашего пути в сфере арбитража.
Переходим к следующей части, где установим трекер на сервер, подготовим его к заливу, создадим внутри партнерской программы поток (получим ссылку на оффер) и подключим сервис клоакинга CloackIT.
Перейдём к практике
Предлагаю перейти к практической части шестого дня обучения — [День 6] Создание потока, установка трекера и настройка клоаки
Локальные решения заклоаченных ссылок
Говорят, что лет 7 назад не было четко сформулированных правил и можно было заливать любую реферальную ссылку или оффер, не опасаясь банов со стороны источников трафика. Но времена меняются: платформы развиваются, принимаются новые законы и устанавливаются правила, ограничивающие рекламу в различных вертикалях. В настоящее время почти во всех источниках запрещена реклама нутры и азартных игр.
Меню обучения разбитое по дням можно найти здесь — Обучение
Изначально, пытались обманывать модерацию с помощью локальных решений, загружая на хостинг две папки, в одной из них находился white page, в другой black, разделяли пользователей по IP и по UserAgent, таким образом отсеивая и переводя ботов и модераторов на white.
С течением времени появились сервисы автоматизации, которые и назвали Клоакой.
Клоака
Клоака в арбитраже трафика нужна для обхода модерации на рекламных платформах. Сервис позволяет скрыть запрещенные и нежелательные рекламные материалы от модераторов и автоматических систем фильтрации. Это дает возможность запустить и вести рекламные кампании, которые в ином случае могли бы быть забанены.
Суть клоакинга в арбитраже – модераторов, ботов FB, людей с другого ГЕО – уводим на White-page. Юзеров на кого таргетируемся – ведём на Black page.
White-page – “Белая страница”, используется арбитражниками для обхода и обмана модерации. Такой сайт не нарушает правил рекламной площадки Facebook и может рекламироваться. Н-р: сайты фитнесс-центров, каких-то магазинов спорттоваров и пр.
Black-page – “Чёрная страница” и есть целевой прелендинг/лединг, страница, на которую арбитражник ведёт своих потенциальных лидов.
Если каким-то образом бот или модератор ФБ “пробивает” нашу клоаку и попадает на Black-page, наша рекламная кампания мгновенно уходит в отклон, а аккаунт в большинстве случаев блокируется.
Для того, чтоб модераторы и боты проверки рекламных кампаний попадали именно на White Page, используются сервисы клоакинга
CLOAK IT
Сервис клоаки анализирует тип посетителя сайта и показывает ему разные версии страницы. Например, если на сайт заходит модератор рекламной платформы, он увидит "white" страницу, соответствующую всем правилам. Потенциальный клиент увидит "black" версию, содержащую рекламу, которую вы хотите продвигать, но которая может быть запрещена на данной платформе.
Мы со стороны форума хотим порекомендовать вам наших партнеров — один из лучших облачных сервисов по фильтрации трафика — CLOAK IT (по промокоду FBKILLA вечная скидка 40%)
Преимущество этого сервиса в том, что не нужно тратить время на скачивание софта, весь функционал доступен через браузер: достаточно перейти на веб-сайт cloakit.pro.
Cloak IT – это сервис клоаки, в котором используется база данных ботов и модераторов, обновляемая каждые 1-2 дня. По вашему желанию вы можете активировать различные фильтры, такие как VPN/Proxy, IPv6, и ограничение максимального количества кликов по IP-адресу.
Расширенные возможности сервиса:
- Многообразие методов подключения: White Label и Offer Page – подключайте как вам удобно.
- Детальная статистика: Экспорт в CSV для анализа и хранения данных.
- Интеграция с Keitaro: Работа с трекером для комплексного анализа.
- Обновляемая база ботов: Премиум-база с ежедневным обновлением.
- Интеграция через API: Автоматизация процессов.
- Моментальная обработка запросов: Экономия вашего времени.
- Быстрая техподдержка: Всегда готовы помочь.
- Выгодная партнерская программа: Вознаграждение за рефералов.
- A/B тестирование: Оптимизация рекламных кампаний.
Универсальное решение для веб-мастеров и команд: масштабируемость, простота использования, гибкость.
Для участников нашего форума действует скидка в 40% на сервис клоакинга CLOAK IT по промокоду FBKILLA.
В практической части курса мы создадим поток в облачном сервисе фильтрации трафика и заклоачим нашу ссылку.
Отслеживание статистики
Успех в арбитраже в значительной степени зависит от технологий, используемых для отслеживания статистики рекламных кампаний. До появления современных трекинговых систем и аналитических платформ, арбитражники для оценки эффективности применяли более примитивные методы:
Телефонные звонки и купоны
Один из первых способов отслеживания рекламы включал использование уникальных телефонных номеров или купонов. Рекламные объявления содержали специальные коды или номера телефонов, по которым можно было определить источник обращения.
Уникальные URL и страницы
Маркетологи начали использовать уникальные URL-адреса или создавали специальные посадочные страницы (лендинги) для каждой рекламной кампании.
Файлы журнала сервера
В начале эры Интернета отслеживание велось с помощью анализа логов (файлов журнала) серверов. Эти файлы содержали информацию о посетителях сайта: IP-адреса, временные метки посещений, запрашиваемые страницы и многое другое.
Трекер Keitaro
С развитием технологий и появлением специализированных инструментов для арбитража трафика методы отслеживания и анализа стали более продвинутыми и точными. Одним из таких инструментов является трекер Keitaro, который позволяет детально анализировать каждую рекламную кампанию, служит хостингом для white page и black page. Также Keitaro включает функцию парковки доменов. По промокоду FBKILLA скидка 25% на первую оплату.
Трекер предоставляет веб-мастерам возможность систематизировать данные о просмотрах, кликах, показах и поведении пользователей в режиме реального времени.
Keitaro оснащен мощным функционалом, который помогает оптимизировать рекламные кампании, выявлять наиболее эффективные источники трафика и принимать решения для увеличения конверсий.
В этом блоке мы рассмотрим основные возможности и преимущества использования Keitaro в арбитраже трафика.
- Отображение HTML-страницы, вывод ошибок, выполнение JS-кода и загрузка внешнего контента.
- Сплит-тестирование посадочных страниц для оптимизации конверсий.
- Различные виды редиректов: 302 редирект, JS-скрипт, перенаправление по клику на кнопке «SUBMIT» в форме и iframe-код.
- Механизм для создания собственных скриптов перенаправления и макросов.
- Возможность парковки доменов и поддоменов.
- Выявление и блокировка ботов для защиты от нежелательного трафика.
- Более 30 фильтров для таргетирования целевых страниц.
- Создание многоуровневых отчетов для подробного анализа.
- Встроенные шаблоны и инструкции для работы с более чем 100 рекламными сетями.
- Интеграция с партнерскими сетями для упрощения работы.
- Возможность создания мультиаккаунта с настройкой прав доступа для команды.
Мы рассмотрели основные сервисы автоматизации, которые помогут вам сэкономить значительное количество времени. По мере накопления опыта вы будете тестировать всё больше связок одновременно, и тогда вам понадобится такой инструмент, как автозалив. В рамках нашего обучения мы с вами пройдем то, что необходимо вам для начала вашего пути в сфере арбитража.
Переходим к следующей части, где установим трекер на сервер, подготовим его к заливу, создадим внутри партнерской программы поток (получим ссылку на оффер) и подключим сервис клоакинга CloackIT.
Перейдём к практике
Предлагаю перейти к практической части шестого дня обучения — [День 6] Создание потока, установка трекера и настройка клоаки
Последнее редактирование модератором: