Case Коммерческий YouTube канал с нуля. 282 000 просмотров и 15 409 переходов на сайты за 3 месяца. 100% органики, 0% рекламы

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 994
1699292628337


Можно ли с 0 привлекать заявки и продажи с ютуба уже в первые месяцы?
Летом наше видео агентство начало работу с новым ютуб каналом по моде, бренд капсульной и базовой одежды. К сожалению, в рамках договора, не можем указывать некоторую информацию по клиенту, но это не так важно, ведь главное — результат! Нашими основными целями было увеличение продаж и узнаваемости бренда.

Была поставлена цель, чтобы больше людей узнали об этой компании и о том, что они предлагают.

источник: vc.ru

Целевая аудитория канала: женщины, возраст от 25 лет и старше.
География: разные регионы России и стран СНГ, где осуществляется доставка.
Интересы: женщины, которые интересуются модой и хотят создать стильный и функциональный гардероб. Бюджет: средний или выше среднего.

Старт с нуля:
Когда мы начали работу, канал бренда был абсолютно новым, без единого подписчика и просмотра. Наша задача была не просто продвигать канал, но и создавать его репутацию с нуля. Поскольку мы хотели продвигаться на органическом трафике, у нас были следующие основные этапы:

1. Темы.
Нужно было подобрать актуальные темы, которые зацепят широкую аудиторию, интересующуюся модой и стилем. Чтобы зрители не только включили видео, но и посмотрели его как можно дольше, благодаря интересу к теме. Команда видео агентства DA провела глубокий анализ трендов в сфере моды и стиля, чтобы определить, какие темы будут наиболее интересны для аудитории. Это позволило нам создать контент, который не только привлекает внимание, но и удерживает его.
Вот самые успешные темы роликов, в их основе лежал нишевый анализ конкурентов, а также анализ зарубежного рынка
1699292752244


2. Превью.
Мы понимаем, насколько важно привлечь внимание зрителя с первых секунд. Поэтому особое внимание было уделено созданию обложек. С коллегами проводили регулярные тесты, чтобы определить, какие изображения и заголовки наиболее эффективны. Сначала, по итогам обсуждения с клиентом, делали превью в цветах бренда, но это заходило не так как нам бы хотелось. Ко второму месяцу в ходе тестов пришли к оптимальному варианту, который был максимально минималистичным, читабельным (всё было понятно с первого взгляда на обложку) . Благодаря этому удалось добиться высокого CTR и максимального кликбейта. Вот пример не очень удачного превью. Текст выделен слабо, фон темный и на нем теряются ключевые элементы.
1699292790125


Вот пример удачных превью. Чистые, читабельные. Текст крупный и в меру кликбейтный. Присутствуют элементы цепляющие и акцентирующие внимание. Позы ведущей также удачно управляют вниманием зрителя.
1699292813123


Если первые обложки к видео имели CTR в стартовые дни 7-9% то вторые уже 10-14%

3. Оптимизация роликов.
Нужно было сделать такую оптимизацию, чтобы и зрителя зацепить с первых слов, когда мы выходим в рекомендованных на главной странице. И в раздел похожих роликов попасть к конкурентам, а также вместе с этим отвечать на популярные поисковые запросы. В сочетании со всем вышеперечисленным нам удалось набрать неплохие просмотры для коммерческого канала!

4. Сценарий.
Мы разработали структуру сценария с глубоким удержанием аудитории: Приветствие — Почему это важно? — Треть контента — Call to Action — Усугубление — Треть контента — Call to action — Самый топ контент — Прощание + CTA на другое видео. Затем проанализировали удержание наших роликов и заметили что, например, блоки про сочетания цветов в одежде имеют стабильно хорошее удержание, или когда рассказывают как носить самую популярную одежду (которая есть у каждого). Соответственно попросили использовать их в роликах почаще.

5. Взаимодействие с аудиторией.
Ответы на комментарии, активное участие в дискуссиях и регулярное обновление контента помогли создать лояльное сообщество подписчиков.
Далее регулярно анализировали показатели канала и корректировали стратегию продвижения на основе полученных данных. Всё это дало рост показателя постоянных зрителей, который влияет на количество рекомендаций.
1699292883270


Использование YouTube Shorts
В последнее время формат YouTube Shorts становится все более популярным. Естественно использовали этот инструмент в нашей стратегии продвижения. Шортс позволили привлекать новую аудиторию, увеличивать охват и улучшать взаимодействие с подписчиками.

Благодаря коротким и ярким роликам, мы смогли быстро привлекать внимание зрителей и мотивировать их к действию. Эффективное использование Shorts позволило увеличить общее количество просмотров и улучшить показатели удержания аудитории.
1699292946467


Переходы по ссылкам — всего 15 409 за 3 месяца.
Эти цифры представляют собой количество кликов, которые были сделаны пользователями на ссылки, ведущие к маркетплейсам и социальным сетям клиента. Переходы и клики – это первичный индикатор интереса аудитории к предлагаемому продукту. Они свидетельствуют о том, что ваш продукт заинтересовал пользователей настолько, что они решили перейти по предложенной ссылке и, возможно, совершить покупку.

Что касается масштабности этих чисел, то здесь интересен динамический рост. Если в июне было 3535, в июле 3329 (несмотря на рост просмотров кликов стало меньше, это связано с тем что мы сменили сервис для подсчета переходов на более точный) , то в августе этот показатель вырос более чем в два раза, составив 8545 кликов. Это указывает на увеличение интереса аудитории, на более успешные призывы к действию. Также увеличил количество переходов тот факт, что ссылки на WB стали размещаться отдельно на каждый показанный товар из ролика.

Теперь главное – какую пользу эти цифры могут принести клиенту?
В первую очередь, большое количество переходов увеличивает вероятность того, что часть из этих пользователей станут лидами или потенциальными покупателями. Если у клиента хорошо налажен процесс продаж, то высокий трафик может привести к увеличению конверсии, то есть к превращению посетителей в покупателей. Конечно, для оценки реальной эффективности необходимо также учитывать другие метрики, такие как количество продаж или средний чек, но в целом увеличение переходов – это отличное начало для увеличения бизнес-показателей.

Эти данные демонстрируют активность и интерес аудитории к предлагаемому контенту и продукции клиента. Если правильно использовать этот поток пользователей, то можно значительно увеличить продажи и расширить клиентскую базу.

Июнь:
  • Wildberries — 606
  • Ozon — 395
  • Яндекс Маркет — 452
  • Lamoda — 1138
  • Instagram — 344
  • Вконтакте — 274
  • Телеграм — 326
Итого 3 535 кликов за месяц.

Июль:
1699293062973


  • Wildberries — 1202
  • Ozon — 446
  • Яндекс Маркет — 240
  • Lamoda — 296
  • Instagram — 354
  • Вконтакте — 236
  • Телеграм — 379
  • Яндекс Дзен — 176
Итого 3 329 кликов за месяц

Август
1699293120118


  • Wildberries — 6006
  • 6Ozon — 358
  • Яндекс Маркет — 757
  • Lamoda — 299
  • Instagram — 316
  • Вконтакте — 262
  • Телеграм — 332
  • Яндекс Дзен — 215
Итого 8 545 кликов за месяц

Результаты
Показатели за период с 1 июня по 30 августа:
  • Общее количество просмотров: 282 000
  • Количество новых подписчиков: 4000
  • Среднее время просмотра: 5:21
Лучший ролик по просмотрам: 37 000
1699293186883

С момента создания канала и до 30 августа, видим стабильный и быстрый рост подписчиков и просмотров. Начав с нуля, канал привлек 4000 подписчиков за 3 месяца. Этот показатель говорит о том, что контент, который был предложен нашим видео агентством клиенту, действительно интересен аудитории, и канал двигается в правильном направлении.

Один из ключевых моментов нашей стратегии продвижения на ютуб, заключался в использовании популярных и актуальных тем. Мы анализировали тренды и конкурентов, чтобы понять, какие темы наиболее востребованы у аудитории. Это позволило создать контент, который был не только интересным, но и актуальным, что дало положительные результаты и внушительные цифры.
1699293224763


1699293233896

Т.к наше агентство занимается созданием видео и продвижением на Youtube уже более 7 лет, вот несколько полезных советов, если вы планируете развивать свой ютуб канал.
  • Оформление канала. Один из первых шагов, который мы предприняли, было оформление ютуб канала. Сделали привлекающую, стильную шапку канала, чтобы она соответствовала бренду и привлекала внимание аудитории.
  • Оптимизация описания роликов. Описание видео на ютуб играет важную роль в привлечении аудитории и улучшении видимости в поисковой выдаче. Сделали описания роликов, чтобы они были информативными и содержали ключевые слова а также все необходимые ссылки на магазины и соц. сети.
  • Тщательный подбор тегов. Для каждого видео подбирали как высокочастотные, так и низкочастотные теги, чтобы максимизировать охват и улучшить позиции в поиске.
  • Тестирование превью. Превью видео — это первое, что видит ваша аудитория. Наша команда провела ряд тестов с разными превью, чтобы определить, какие из них обеспечивают наилучший CTR.
  • Эксперименты с темами. На основе анализа популярных тем на YouTube и у конкурентов, провели несколько экспериментов с различными тематиками. Это позволило определить, какие темы наиболее интересны нашей аудитории.
  • Использование YouTube Shorts. Учитывая растущую популярность Shorts, активно использовали этот формат для привлечения органического трафика. Ютуб шортс демонстрируют быстрый рост просмотров и хороший процент удержания.
Смотря на эти рекомендации, теперь вы знаете, как мы продвигали канал и достигли таких результатов в короткий срок. Надеемся, что наш опыт поможет вам в продвижении вашего канала на YouTube!

Выводы:
Начав с абсолютно нового канала, мы смогли достичь хороших результатов в короткие сроки. Наша стратегия продвижения на Youtube, основанная на анализе трендов, тестировании и оптимизации, позволила каналу стать популярным и узнаваемым среди целевой аудитории.

Итог:
Коммерческий канал на Ютубе — это не обязательно строго профессиональный и экспертный контент, необходимо пробовать различные форматы и рубрики, для того, чтобы увеличивать охват бренда.
Для увеличения числа продаж и заявок необходимо в первую очередь работать над увеличением числа постоянных зрителей, которые со временем становятся вашими постоянными покупателями.

P.S: Кейс писался в начале сентября. Сейчас, в начале ноября 2023 г. , на канале 13000 подписчиков и более 1 млн просмотров за 5 месяцев. Много это или мало решать вам!
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    85.1 КБ · Просмотры: 382
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты