- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Арбитраж трафика - это не просто сфера, где все стараются в жесткой конкуренции выжать максимум из своего трафика. Это живой мир, где люди общаются, делятся опытом, строят связи и, главное, вместе зарабатывают. И залог успеха в этом мире – эффективная коммуникация.
Создавайте дружелюбную атмосферу в чате, даже если вы не согласны с чьим-то мнением. Будьте открыты к новой информации, не бойтесь задавать вопросы и признавать ошибки - это поможет вам быстрее расти.
На скрине пример того как можно активно помогать друг другу в решении вопросов
И, конечно же, будьте готовы делиться. Отдавайте в общество то, что получили - делитесь своим опытом, помогайте другим, и вы получите гораздо больше взамен.
Будьте конкретны: вместо "Не получается запустить рекламную кампанию" - напишите более информативно: “Запускаю адалт с Facebook, тизерный подход и после начала открута рекламы она банится”. И, человек, который на опыте, сразу поймет, что тут дело в микроспенде и надо перебирать креативы (делать менее тригерными) или менять платежку.
То есть - описав свою ситуацию чуть более подробно на 1-2 лишних предложения вы даете понять человеку, что у вас произошло и получить более точный ответ, а не перебирать все возможные решения.
Добавьте детали: укажите оффер, бюджет, тип трафика, используемые инструменты. Вместо “У меня при заливе на схемный трафик куча кликов по ссылке, но 0 подписчиков, в чем дело? Креатив сделал нормально”, укажите лучше детали по типу: “Запустил рекламу на схемы за трафик, кликов много, а лидов ноль в чем проблема?”. В этом случае человек, который с более большим опытом поймет, что за трафик наливается всегда один шлак и посоветует вам выбрать цель “конверсия/лиды”.
Или, к примеру: у вас проблема с привязкой картой, не стоит писать “не могу привязать карту”, лучше сказать “пробовал привязать карту через раздел биллинг и вылезает холд/ошибка/бан” и тут вам сразу смогут подсказать в духе “вяжи карту через буст фп или через расширение, так как через биллинг сейчас у многих не вяжется”.
А также - общение очень влияет на заработок, потому что деньги платят люди. Поэтому предлагаем к прочтению эту статью: Как использовать свои знания в арбитраже трафика для дополнительного заработка
Не бойтесь делиться своими знаниями, даже если кажется, что они слишком простые. Помните - то, что для вас уже очевидно, может стать открытием для другого арбитражника. И не стесняйтесь просить помощи, когда нужно. В арбитраже, как и в жизни, всегда найдется кто-то, кто готов помочь.
Почему коммуникация в арбитраже важна
Именно коммуникация позволяет вебмастерам справляться с трудностями и достигать поставленных целей, а если более подробнее говорить, то коммуникации позволяют получать важные вещи.Информация
В арбитраже трафика информация меняется со скоростью света. Новые офферы, алгоритмы, стратегии запуска – все это нужно знать, чтобы быть впереди конкурентов. Общение с другими арбитражниками позволяет получить доступ к этой информации, узнать о новых трендах и избежать ошибок, которые уже совершили другие.Решения и советы
Во время работы вы постоянно сталкиваетесь с проблемами: оффер не конвертит, рекламные кампании не работают, бюджет "сгорает" без результата. Общение с другими арбитражниками позволяет найти решение.Сотрудничество
Залив трафика - это не всегда "война всех против всех". В некоторых случаях выгоднее объединиться с другими арбитражниками, чтобы совместно протестировать.Мотивация и поддержка
Арбитраж – это сложная и непредсказуемая работа. Бывают периоды, когда все идет не так, как хочется, и мотивация падает, особенно когда разработал хорошую связку, а апрув около нулевой. Общение с другими арбитражниками позволяет зарядиться позитивом и получить поддержку.Где лучше общаться
Ниже мы собрали для вас лучшие площадки, где лучше всего проводить свое общение, чтобы оно было конструктивно для обеих сторон.Чаты и Форумы
Специализированные чаты, форумы и сообщества в Telegram – это места, где арбитражники общаются между собой, делятся опытом, задают вопросы, находят ответы, ищут партнеров, также вы всегда можете создать и свой чат или ветку на форуме.
Приватные чаты
Это более закрытые группы, доступ к которым можно получить по приглашению. В таких чатах часто обсуждаются более узкие темы, например, работа с определенным оффером, рекламной платформой, или стратегией.Знакомства на конференциях
Не бойтесь знакомиться с другими арбитражниками на конференциях, митапах. Часто вживую проще и быстрее все обсудить и даже иногда можно заключить выгодные условия работы.Как общаться эффективно
Чтобы эффективно общаться в арбитражных сообществах, важно быть активным участником. Не просто читайте, а задавайте вопросы, делитесь своим опытом, участвуйте в обсуждениях - это поможет вам получить больше информации и завести полезные знакомства. К примеру на нашем форуме вы можете всегда создать ветку с интересующим вас вопросом и получить ответ от одного или нескольких ребят.Создавайте дружелюбную атмосферу в чате, даже если вы не согласны с чьим-то мнением. Будьте открыты к новой информации, не бойтесь задавать вопросы и признавать ошибки - это поможет вам быстрее расти.
На скрине пример того как можно активно помогать друг другу в решении вопросов
И, конечно же, будьте готовы делиться. Отдавайте в общество то, что получили - делитесь своим опытом, помогайте другим, и вы получите гораздо больше взамен.
Примеры общения
Не забывайте, что в арбитраже время – деньги, важно уметь задавать четкие и лаконичные вопросы. Небрежно составленный запрос, ползущий по экрану, вызывает у коллег только желание прокрутить его вниз. Как сформулировать вопрос, чтобы получить помощь?Будьте конкретны: вместо "Не получается запустить рекламную кампанию" - напишите более информативно: “Запускаю адалт с Facebook, тизерный подход и после начала открута рекламы она банится”. И, человек, который на опыте, сразу поймет, что тут дело в микроспенде и надо перебирать креативы (делать менее тригерными) или менять платежку.
То есть - описав свою ситуацию чуть более подробно на 1-2 лишних предложения вы даете понять человеку, что у вас произошло и получить более точный ответ, а не перебирать все возможные решения.
Добавьте детали: укажите оффер, бюджет, тип трафика, используемые инструменты. Вместо “У меня при заливе на схемный трафик куча кликов по ссылке, но 0 подписчиков, в чем дело? Креатив сделал нормально”, укажите лучше детали по типу: “Запустил рекламу на схемы за трафик, кликов много, а лидов ноль в чем проблема?”. В этом случае человек, который с более большим опытом поймет, что за трафик наливается всегда один шлак и посоветует вам выбрать цель “конверсия/лиды”.
Или, к примеру: у вас проблема с привязкой картой, не стоит писать “не могу привязать карту”, лучше сказать “пробовал привязать карту через раздел биллинг и вылезает холд/ошибка/бан” и тут вам сразу смогут подсказать в духе “вяжи карту через буст фп или через расширение, так как через биллинг сейчас у многих не вяжется”.
А также - общение очень влияет на заработок, потому что деньги платят люди. Поэтому предлагаем к прочтению эту статью: Как использовать свои знания в арбитраже трафика для дополнительного заработка
Заключение
В арбитраже трафика, как и в любом другом бизнесе, успех не приходит сам по себе. Ключ к процветанию лежит в умении строить связи и обмениваться знаниями. Представьте, что вы не одинокий арбитражник, сражающийся с алгоритмами Facebook и офферами, а вы часть большой команды, где каждый готов поделиться опытом, который поможет преодолеть трудности.Не бойтесь делиться своими знаниями, даже если кажется, что они слишком простые. Помните - то, что для вас уже очевидно, может стать открытием для другого арбитражника. И не стесняйтесь просить помощи, когда нужно. В арбитраже, как и в жизни, всегда найдется кто-то, кто готов помочь.