Источник материала: vc.ru
Пока все шушукаются и обсуждают появление шоппинг-тегов, мы уже внедрили и во всю выжимаем этот инструмент на наших проектах.
Метки упрощают путь клиента к покупке и положительно влияют на конверсию и стоимость лида. Плюс после подключения в аккаунте появляется кнопка «Смотреть магазин».
Тапнув по тегам в сторис или постах, пользователь сразу видит:
1. Ваши товары соответствуют Правилам торговли:
Это легко проверить и переключиться в настройках Instagram:
4. У вас создан бизнес-менеджер, к которому привязана бизнес-страница и Instagram-аккаунт.
Если у вас ещё нет бизнес-менеджера, то создайте его по ссылке: Обзор Facebook Business Suite и Business Manager — перед этим обязательно надо быть залогиненым в личном аккаунте Facebook.
Чтобы проверить привязку бизнес-страницы и аккаунта Instagram, зайдите в раздел «Аккаунты» в бизнес-менеджере:
Если привязки нет — сделайте, нажав на кнопку «Добавить».
5. У вас есть сайт с товаром и подтвержденным доменом, куда будете вести трафик.
Это делается через бизнес-менеджер в разделе «Безопасность бренда»:
Теперь можете смело переходить к следующим этапам и подключать шопинг-теги в свой проект.
Переходите по ссылке Для просмотра нужно войти или зарегистрироваться и нажимайте на «Добавить магазин»:
Дальше выбираете, каким образом клиенты будут взаимодействовать с товаром в магазине:
2. Привяжите магазин к Instagram
На этапе «Выберите каналы сбыта» укажите связанные Инстаграм-аккаунт и рекламную страницу FB.
После этого подтвердите электронный адрес, который связан с бизнес-менеджером и сайт:
Можно отправлять магазин на проверку. Она занимает до 24 часов, но чаще — быстрее. Когда магазин будет одобрен, вы получите уведомление в аккаунте Инстаграм.
Если вместо уведомления придет отказ, то сообщение будет висеть в Commerce Manager:
3. Создайте каталог товаров
Для этого переходите во вкладку «Источник данных» в Commerce Manager по ссылке: Для просмотра нужно войти или зарегистрироваться
У вас появится выбор:
Для примера покажем, как добавить товары для варианта «Вручную». Укажите название, цену, описание (технические характеристики: цвет, размер) и прикрепите ссылку на сайт:
Все товары из каталога после добавления улетают на проверку. Если что-то пошло не так, то вы увидите сообщения в разделе «Проблемы»:
Если с товарами магазина будете работать не только в, то в настройках можете настроить доступ к каталогу:
Убедитесь, что к бизнес-менеджеру подключены ваш бизнес-аккаунт Instagram, привязанная к нему бизнес-страница и каталог. Добавьте в каталог несколько товаров.
Теперь перейдите во вкладку Настройки → Кампания → Настройте Instagram Shopping → Проверить каталог.
Если всё отлично, то в течение нескольких дней система проверит ваш аккаунт и откроет доступ к Shopping Tags. Вы можете в любой момент узнать статус проверки в разделе «Покупки» в настройках аккаунта Instagram.
Чтобы добавить шоппинг-тег в публикацию в момент создания или редактирования, нажмите «Отметить товары».
В редакторе Stories:
Жаль, что на данный момент ФБ не даёт возможности запускать рекламу на посты с тегами. Это бы позволило отследить количество покупок на сайте конкретно от этого инструмента.
Зато теперь можно вести пользователей сначала в магазин Instagram, а потом уже на сайт. Очень надеемся, что оплата внутри соцсети скоро будет доступна не только для США.
Пока все шушукаются и обсуждают появление шоппинг-тегов, мы уже внедрили и во всю выжимаем этот инструмент на наших проектах.
Метки упрощают путь клиента к покупке и положительно влияют на конверсию и стоимость лида. Плюс после подключения в аккаунте появляется кнопка «Смотреть магазин».
Тапнув по тегам в сторис или постах, пользователь сразу видит:
- Стоимость товара
- Описание
- Ссылку на сайт
- Другие товары магазина
Этап 1. Подготовка
Прежде, чем идти дальше, убедитесь что:1. Ваши товары соответствуют Правилам торговли:
- Вы продаёте физический товар, а не услуги
- Никаких намёков на оружие, алкоголь и табачные изделия, продажу животных и игрушек для взрослых
- У вас не медицинские товары и пищевые добавки
- Вы указали точную информацию о компании
- Не нарушаете права других лиц, в том числе их права на интеллектуальную собственность
- Не рекламируете запрещённый контент
Это легко проверить и переключиться в настройках Instagram:
4. У вас создан бизнес-менеджер, к которому привязана бизнес-страница и Instagram-аккаунт.
Если у вас ещё нет бизнес-менеджера, то создайте его по ссылке: Обзор Facebook Business Suite и Business Manager — перед этим обязательно надо быть залогиненым в личном аккаунте Facebook.
Чтобы проверить привязку бизнес-страницы и аккаунта Instagram, зайдите в раздел «Аккаунты» в бизнес-менеджере:
Если привязки нет — сделайте, нажав на кнопку «Добавить».
5. У вас есть сайт с товаром и подтвержденным доменом, куда будете вести трафик.
Это делается через бизнес-менеджер в разделе «Безопасность бренда»:
Теперь можете смело переходить к следующим этапам и подключать шопинг-теги в свой проект.
Этап 2. Добавляем Shopping Tags
1. Создайте магазинПереходите по ссылке Для просмотра нужно войти или зарегистрироваться и нажимайте на «Добавить магазин»:
Дальше выбираете, каким образом клиенты будут взаимодействовать с товаром в магазине:
- Оформление заказа на другом сайте.
Клиент нажимает на товар, перенаправляется на сайт и там оформляет заказ. - Покупка внутри Instagram.
Покупки через ShopPay доступны только для компаний из США. - Переход в мессенджеры.
Человек через шоп-тег попадает в Messenger Facebook или WhatsApp (бизнес аккаунт) к менеджеру по продажам. Заявки обрабатываются вручную.
2. Привяжите магазин к Instagram
На этапе «Выберите каналы сбыта» укажите связанные Инстаграм-аккаунт и рекламную страницу FB.
После этого подтвердите электронный адрес, который связан с бизнес-менеджером и сайт:
Можно отправлять магазин на проверку. Она занимает до 24 часов, но чаще — быстрее. Когда магазин будет одобрен, вы получите уведомление в аккаунте Инстаграм.
Если вместо уведомления придет отказ, то сообщение будет висеть в Commerce Manager:
3. Создайте каталог товаров
Для этого переходите во вкладку «Источник данных» в Commerce Manager по ссылке: Для просмотра нужно войти или зарегистрироваться
У вас появится выбор:
- Добавить товары вручную (в случае, если товаров не так много):
- Использовать ФИД данных сайта (при большом, постоянно меняющемся ассортименте):
- Использовать Пиксель (это удобно, потому что алгоритмы будут автоматически добавлять новые элементы и подгружать информацию о товарах с сайта):
Для примера покажем, как добавить товары для варианта «Вручную». Укажите название, цену, описание (технические характеристики: цвет, размер) и прикрепите ссылку на сайт:
Все товары из каталога после добавления улетают на проверку. Если что-то пошло не так, то вы увидите сообщения в разделе «Проблемы»:
Если с товарами магазина будете работать не только в, то в настройках можете настроить доступ к каталогу:
Убедитесь, что к бизнес-менеджеру подключены ваш бизнес-аккаунт Instagram, привязанная к нему бизнес-страница и каталог. Добавьте в каталог несколько товаров.
Теперь перейдите во вкладку Настройки → Кампания → Настройте Instagram Shopping → Проверить каталог.
Если всё отлично, то в течение нескольких дней система проверит ваш аккаунт и откроет доступ к Shopping Tags. Вы можете в любой момент узнать статус проверки в разделе «Покупки» в настройках аккаунта Instagram.
Этап 3. Отмечаем Shopping Tags
После подтверждения аккаунта можно использовать метки в постах и сторис.Чтобы добавить шоппинг-тег в публикацию в момент создания или редактирования, нажмите «Отметить товары».
В редакторе Stories:
- Нажмите значок наклеек
- Выберите наклейку товара
- Тапайте на нужный товар из каталога
- Публикуйте свою историю
Жаль, что на данный момент ФБ не даёт возможности запускать рекламу на посты с тегами. Это бы позволило отследить количество покупок на сайте конкретно от этого инструмента.
Зато теперь можно вести пользователей сначала в магазин Instagram, а потом уже на сайт. Очень надеемся, что оплата внутри соцсети скоро будет доступна не только для США.