Конец эры «напишу цену в директ»? Пошаговое руководство по настройке Shopping Tags

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.127
Maria
FB-killa team
FB-killa Plus

Maria

Sales-manager
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
1.357
Реакции
840
Источник материала: vc.ru

Пока все шушукаются и обсуждают появление шоппинг-тегов, мы уже внедрили и во всю выжимаем этот инструмент на наших проектах.

Метки упрощают путь клиента к покупке и положительно влияют на конверсию и стоимость лида. Плюс после подключения в аккаунте появляется кнопка «Смотреть магазин».

Тапнув по тегам в сторис или постах, пользователь сразу видит:
  • Стоимость товара
  • Описание
  • Ссылку на сайт
  • Другие товары магазина
Мы подготовили для вас пошаговую инструкцию по подключению этого инструмента.

Этап 1. Подготовка​

Прежде, чем идти дальше, убедитесь что:
1. Ваши товары соответствуют Правилам торговли:
  • Вы продаёте физический товар, а не услуги
  • Никаких намёков на оружие, алкоголь и табачные изделия, продажу животных и игрушек для взрослых
  • У вас не медицинские товары и пищевые добавки
2. Ваш Instagram-аккаунт и бизнес-страница Facebook соответствуют Пользовательскому соглашению, Коммерческим условиям и Правилам рекламной деятельности:
  • Вы указали точную информацию о компании
  • Не нарушаете права других лиц, в том числе их права на интеллектуальную собственность
  • Не рекламируете запрещённый контент
3. Ваш Instagram-аккаунт находится в статусе бизнес-аккаунта или аккаунта автора.
Это легко проверить и переключиться в настройках Instagram:

webp


4. У вас создан бизнес-менеджер, к которому привязана бизнес-страница и Instagram-аккаунт.
Если у вас ещё нет бизнес-менеджера, то создайте его по ссылке: Обзор Facebook Business Suite и Business Manager — перед этим обязательно надо быть залогиненым в личном аккаунте Facebook.

Чтобы проверить привязку бизнес-страницы и аккаунта Instagram, зайдите в раздел «Аккаунты» в бизнес-менеджере:

webp


Если привязки нет — сделайте, нажав на кнопку «Добавить».
5. У вас есть сайт с товаром и подтвержденным доменом, куда будете вести трафик.
Это делается через бизнес-менеджер в разделе «Безопасность бренда»:

webp

webp


Теперь можете смело переходить к следующим этапам и подключать шопинг-теги в свой проект.

Этап 2. Добавляем Shopping Tags​

1. Создайте магазин
Переходите по ссылке Для просмотра нужно войти или зарегистрироваться и нажимайте на «Добавить магазин»:

webp


Дальше выбираете, каким образом клиенты будут взаимодействовать с товаром в магазине:
  • Оформление заказа на другом сайте.
    Клиент нажимает на товар, перенаправляется на сайт и там оформляет заказ.
  • Покупка внутри Instagram.
    Покупки через ShopPay доступны только для компаний из США.
  • Переход в мессенджеры.
    Человек через шоп-тег попадает в Messenger Facebook или WhatsApp (бизнес аккаунт) к менеджеру по продажам. Заявки обрабатываются вручную.
Для того, чтобы Shopping Tags работали именно в Инстаграм, нужно выбирать первый вариант — «Оформление заказа на другом сайте».

webp


2. Привяжите магазин к Instagram
На этапе «Выберите каналы сбыта» укажите связанные Инстаграм-аккаунт и рекламную страницу FB.

После этого подтвердите электронный адрес, который связан с бизнес-менеджером и сайт:

webp


Можно отправлять магазин на проверку. Она занимает до 24 часов, но чаще — быстрее. Когда магазин будет одобрен, вы получите уведомление в аккаунте Инстаграм.

webp


Если вместо уведомления придет отказ, то сообщение будет висеть в Commerce Manager:

webp


3. Создайте каталог товаров
Для этого переходите во вкладку «Источник данных» в Commerce Manager по ссылке: Для просмотра нужно войти или зарегистрироваться

webp


У вас появится выбор:
  • Добавить товары вручную (в случае, если товаров не так много):
webp

  • Использовать ФИД данных сайта (при большом, постоянно меняющемся ассортименте):
webp

  • Использовать Пиксель (это удобно, потому что алгоритмы будут автоматически добавлять новые элементы и подгружать информацию о товарах с сайта):
webp

Для примера покажем, как добавить товары для варианта «Вручную». Укажите название, цену, описание (технические характеристики: цвет, размер) и прикрепите ссылку на сайт:
webp


Все товары из каталога после добавления улетают на проверку. Если что-то пошло не так, то вы увидите сообщения в разделе «Проблемы»:

webp


Если с товарами магазина будете работать не только в, то в настройках можете настроить доступ к каталогу:

webp

Убедитесь, что к бизнес-менеджеру подключены ваш бизнес-аккаунт Instagram, привязанная к нему бизнес-страница и каталог. Добавьте в каталог несколько товаров.
Теперь перейдите во вкладку Настройки → Кампания → Настройте Instagram Shopping → Проверить каталог.

webp

Если всё отлично, то в течение нескольких дней система проверит ваш аккаунт и откроет доступ к Shopping Tags. Вы можете в любой момент узнать статус проверки в разделе «Покупки» в настройках аккаунта Instagram.

Этап 3. Отмечаем Shopping Tags​

После подтверждения аккаунта можно использовать метки в постах и сторис.
Чтобы добавить шоппинг-тег в публикацию в момент создания или редактирования, нажмите «Отметить товары».
В редакторе Stories:
  • Нажмите значок наклеек
  • Выберите наклейку товара
  • Тапайте на нужный товар из каталога
  • Публикуйте свою историю
Готово! Теперь вы тоже можете превратить свой аккаунт Instagram в настоящий интернет-магазин.
Жаль, что на данный момент ФБ не даёт возможности запускать рекламу на посты с тегами. Это бы позволило отследить количество покупок на сайте конкретно от этого инструмента.
Зато теперь можно вести пользователей сначала в магазин Instagram, а потом уже на сайт. Очень надеемся, что оплата внутри соцсети скоро будет доступна не только для США.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты