Копирайтинг в арбитраже трафика: навыки, с которыми заказы будут всегда

Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Зарабатывать в affiliate могут не только байеры — более того, есть масса других безрисковых профессий, где сумма дохода определяется только количеством сделанной работы. Одной из них является - написание текста под заказ: эта услуга одинаково востребована среди арбитражников, команд, партнерок, сервисов и селебрити. Давай обсудим, какие умения наиболее важны, чтобы работать копирайтером в арбитраже трафика и иметь большое количество заказов с высоким средним чеком.

Знание среды

Как можно писать о том, в чем плохо разбираешься? Конечно, арбитражный автор — это не просто мастер слога и рерайта: нужно улавливать нюансы различий между вертикалями, источниками, партнерками и другими категориями. Более того, в арбитраже недостаточно просто переписать чужой текст: необходима настоящая оригинальность мышления и подача креативных идей. Сфера у нас небольшая и плагиат будет виден сразу.

AD_4nXeuJvlJ4GGI3oRq0AsW6ocRLFdGpNMAU9lWPopXByqwaN9_IqS9qOe7WlikNHG9q_Ds-4LCZ8R2IWVn3OwQX3pYypRpFD0UV2yzcmk3jYe-PBGKhhV_GA7XkjDIZ6BzZtWruv5Z6aEUDnlU66cvpGygqRxr


Есть два пути, как войти в affiliate и стать экспертом:
  • Практика
  • Теория
В первом случае - вы сами заливаете трафик и понимаете, как работает система партнерского маркетинга, а во втором - формируете начитанность за счет изучения тематических сайтов. Какой из них дешевле, а какой “правдивее” - вполне очевидно, но итоговый выбор лежит за вами.

Мультизадачность

Сегодня от тебя хотят разбор гео, завтра просят написать обзор ПП, а послезавтра ждут аналитику трендов гемблинга-2024. Параллельно ты пописываешь посты для ТГ-канала крупного антидетект браузера и предлагаешь редактору арбитражного СМИ сделать подборку самых популярных вакансий в нише. Это арбитраж трафика, детка!

AD_4nXfwG9ZRlnBUqWnyuApuDDUol41OP73M7CRmfThslq4qzFDCPjXsEdLBD9GdgCos288HiihTqRUyrjIcdK92Zg624Alq3BJ3mycs26lMTP_0vLZZe1IlFD0c5NOHVfsduamLO12XHGyswlfT_RLOn3WHNB1B


Сколько заказчиков - столько и заказов, а точнее их форматов. Будь готов работать в самых разных условиях. Как правило - полностью различающихся. Понятное дело, что это вдвойне актуально, если ты работаешь на разные команды или партнерки. И из этого пункта вполне логично вытекает следующий.

Адаптивность

Ton of Voice в копирайтинге существует не просто так: для каждого издания или компании требуется свой фирменный стиль. На одном заказе тебе потребуется написать материал в строго деловом тоне, на втором попросят разнообразить юмором и оформить все максимально легко, а в третьем будут важны только ключевые слова и LSI. Ты — копирайтер и должен уметь делать с текстом все, что только возможно.

AD_4nXcD7779lY_bNt869qmzlFtsiRXp0izBFdIEJIeZm7hWZEKMYvdubXG5qWytcCnPlmZ_QyS58TpMkamK3QXYy7LQw1dqTi5C7GYss9d_16iytcW71tz-Vf7BaXI-zkLPF-3g-nlMja2p0CmhTCfvlpwwU-cv


Со временем у тебя выработается собственный стиль, который ты будешь использовать по дефолту. Скорее всего, для общих и аналитических материалов его будет достаточно, но кейсы и другие нишевые заказы все равно нужно будет выполнять с определенными требованиями. Умей соответствовать им и от заказов не будет отбоя.

Инициативность

Получать заказы в affiliate-маркетинге можно разными путями, но сарафанное радио — не тот метод, который вытянет твои показатели в одиночку. На хороших копирайтеров всегда есть спрос, который выше предложения, а значит, твоими контактами вряд ли захотят делиться, и потребуется искать заказчиков самостоятельно.

AD_4nXeYHY9cqjwLe9ATUMI_W-z046Nxr6qXhZ2wr8t9U0SNCxgL0UjhBjnZvK2cS3PIlsC5jlFJNaqh_JbOs1bh-yU-MIaZ1rz3o6DTSQzQk3TlEKbonReuI5t8-qtZpQ6ZJa6UgsnLvD5Bvo95_q9V3gxJUFwR


Рекомендуем самый простой и эффективный путь: выбирать разные компании и писать всем подряд. Заранее оформи портфолио со ссылками на 3-5 популярных публикаций, а при желании можешь завернуть это дело в резюме, чтобы добавить себе серьезности. На подрядной работе достаточно будет первого, а вот при подаче на full-time job без второго не обойтись.

Продвинутые навыки переговоров

Контент в арбитраже нужен всегда, но прежде чем ты получишь заявку на написание текста, тебе необходимо будет согласовать ее с ответственным работником. Это может быть CEO, Head of Content, SMM Manager и вообще кто угодно. На многих проектах руководящие должности настолько перемешаны, что ты даже не до конца поймешь, с кем общаешься и будешь знать только то, что этот человек принимает решения по контенту.

AD_4nXcjP0jFReKclz4JNKCBj_mQpshmZjGIBUT5TZZtvzqvp7uQPPCzSW7m4ufOkh5CEkTbHgh1Yqp0h4utZi292MziL44nGsStUkDYM3fj2YNcVmQbZU8u51G7cNxsFDYbbMQBMf_eB7mac8ZehKV-Xei7xHA


Умей общаться с разными типами людей и предоставлять то, что им необходимо. Советуем также изучить сайт, платформу или канал заказчика перед тем, как обсуждать тему и объем заказа: твои авторские предложения на основе содержимого ресурса всегда пойдут в плюс, а компания увидит, что ты действительно заинтересован работать на нее.

И идём сразу изучать эту статью: Как использовать свои знания в арбитраже трафика для дополнительного заработка

Вывод

Копирайтинг в affiliate — пожалуй, самая высокооплачиваемая сфера по части оказания контент-услуг. Будь инициативен и адаптивен, разбирайся в нише и умей быстро переключаться между задачами: это главные требования для контентщика, чтобы прийти к успеху и бесперебойно получать заказы по высокой цене.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты