- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Зарабатывать в affiliate могут не только байеры — более того, есть масса других безрисковых профессий, где сумма дохода определяется только количеством сделанной работы. Одной из них является - написание текста под заказ: эта услуга одинаково востребована среди арбитражников, команд, партнерок, сервисов и селебрити. Давай обсудим, какие умения наиболее важны, чтобы работать копирайтером в арбитраже трафика и иметь большое количество заказов с высоким средним чеком.
Есть два пути, как войти в affiliate и стать экспертом:
Сколько заказчиков - столько и заказов, а точнее их форматов. Будь готов работать в самых разных условиях. Как правило - полностью различающихся. Понятное дело, что это вдвойне актуально, если ты работаешь на разные команды или партнерки. И из этого пункта вполне логично вытекает следующий.
Со временем у тебя выработается собственный стиль, который ты будешь использовать по дефолту. Скорее всего, для общих и аналитических материалов его будет достаточно, но кейсы и другие нишевые заказы все равно нужно будет выполнять с определенными требованиями. Умей соответствовать им и от заказов не будет отбоя.
Рекомендуем самый простой и эффективный путь: выбирать разные компании и писать всем подряд. Заранее оформи портфолио со ссылками на 3-5 популярных публикаций, а при желании можешь завернуть это дело в резюме, чтобы добавить себе серьезности. На подрядной работе достаточно будет первого, а вот при подаче на full-time job без второго не обойтись.
Умей общаться с разными типами людей и предоставлять то, что им необходимо. Советуем также изучить сайт, платформу или канал заказчика перед тем, как обсуждать тему и объем заказа: твои авторские предложения на основе содержимого ресурса всегда пойдут в плюс, а компания увидит, что ты действительно заинтересован работать на нее.
И идём сразу изучать эту статью: Как использовать свои знания в арбитраже трафика для дополнительного заработка
Знание среды
Как можно писать о том, в чем плохо разбираешься? Конечно, арбитражный автор — это не просто мастер слога и рерайта: нужно улавливать нюансы различий между вертикалями, источниками, партнерками и другими категориями. Более того, в арбитраже недостаточно просто переписать чужой текст: необходима настоящая оригинальность мышления и подача креативных идей. Сфера у нас небольшая и плагиат будет виден сразу.Есть два пути, как войти в affiliate и стать экспертом:
- Практика
- Теория
Мультизадачность
Сегодня от тебя хотят разбор гео, завтра просят написать обзор ПП, а послезавтра ждут аналитику трендов гемблинга-2024. Параллельно ты пописываешь посты для ТГ-канала крупного антидетект браузера и предлагаешь редактору арбитражного СМИ сделать подборку самых популярных вакансий в нише. Это арбитраж трафика, детка!Сколько заказчиков - столько и заказов, а точнее их форматов. Будь готов работать в самых разных условиях. Как правило - полностью различающихся. Понятное дело, что это вдвойне актуально, если ты работаешь на разные команды или партнерки. И из этого пункта вполне логично вытекает следующий.
Адаптивность
Ton of Voice в копирайтинге существует не просто так: для каждого издания или компании требуется свой фирменный стиль. На одном заказе тебе потребуется написать материал в строго деловом тоне, на втором попросят разнообразить юмором и оформить все максимально легко, а в третьем будут важны только ключевые слова и LSI. Ты — копирайтер и должен уметь делать с текстом все, что только возможно.Со временем у тебя выработается собственный стиль, который ты будешь использовать по дефолту. Скорее всего, для общих и аналитических материалов его будет достаточно, но кейсы и другие нишевые заказы все равно нужно будет выполнять с определенными требованиями. Умей соответствовать им и от заказов не будет отбоя.
Инициативность
Получать заказы в affiliate-маркетинге можно разными путями, но сарафанное радио — не тот метод, который вытянет твои показатели в одиночку. На хороших копирайтеров всегда есть спрос, который выше предложения, а значит, твоими контактами вряд ли захотят делиться, и потребуется искать заказчиков самостоятельно.Рекомендуем самый простой и эффективный путь: выбирать разные компании и писать всем подряд. Заранее оформи портфолио со ссылками на 3-5 популярных публикаций, а при желании можешь завернуть это дело в резюме, чтобы добавить себе серьезности. На подрядной работе достаточно будет первого, а вот при подаче на full-time job без второго не обойтись.
Продвинутые навыки переговоров
Контент в арбитраже нужен всегда, но прежде чем ты получишь заявку на написание текста, тебе необходимо будет согласовать ее с ответственным работником. Это может быть CEO, Head of Content, SMM Manager и вообще кто угодно. На многих проектах руководящие должности настолько перемешаны, что ты даже не до конца поймешь, с кем общаешься и будешь знать только то, что этот человек принимает решения по контенту.Умей общаться с разными типами людей и предоставлять то, что им необходимо. Советуем также изучить сайт, платформу или канал заказчика перед тем, как обсуждать тему и объем заказа: твои авторские предложения на основе содержимого ресурса всегда пойдут в плюс, а компания увидит, что ты действительно заинтересован работать на нее.
И идём сразу изучать эту статью: Как использовать свои знания в арбитраже трафика для дополнительного заработка
Вывод
Копирайтинг в affiliate — пожалуй, самая высокооплачиваемая сфера по части оказания контент-услуг. Будь инициативен и адаптивен, разбирайся в нише и умей быстро переключаться между задачами: это главные требования для контентщика, чтобы прийти к успеху и бесперебойно получать заказы по высокой цене.
Последнее редактирование модератором: