Вопрос Креативы перестали жить вообще, что делать?

  • Автор темы na_zavod
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 1.333
  • Теги
    крео
Вопрос
na_zavod

na_zavod

Регистрация
17 Мар 2021
Сообщения
7
Реакции
1
Такой вопрос: до осеннего шторма креативы на нутру при умеренных подходах жили довольно долго, 1-2 недели, запускал с нескольких аккаунтов каждый день без всяких уникализаций. Сейчас на ЛЮБЫХ крео, от совсем лайтовых, до откровенной жести, происходит следующее: запускаю первый акк, апрув в течение 10-20 минут, все отлично. Запускаю второй - третий, долгая модерация, несколько часов, но все же пропускает. Следующие запуски - ads integrity policy. Не помогает уникализация, замена превью, текста, вайта, домена. Вообще ничего - только новый креос с нуля пилить. Проверил также на белой товарке - там та же история)) Что примечательно, ни тут, ни в арбитражных чатах, не увидел что бы кто-то жаловался на такую проблему. Неужели только надо мной ФБ издевается?) Уже задолбался как мартышка кучу креативов пилить. Если знаете, как решить проблему - буду рад помощи.
 
1. Плохая уникализация.
2. Скорее всего, у Вас не "совсем лайтовые" креативы.
Не исключаем также проблему в вайте, с ней тоже много кто сталкивается с начала этого года.
Если есть возможность - пришлите пример креатива нам в Телеграм.
 
1. Плохая уникализация.
2. Скорее всего, у Вас не "совсем лайтовые" креативы.
Не исключаем также проблему в вайте, с ней тоже много кто сталкивается с начала этого года.
Если есть возможность - пришлите пример креатива нам в Телеграм.

1. Менял длину и скорость видео, громкость аудио, накладывал цветовые фильтры и шумы, менял эффекты, переходы. Сохранял с разными битрейтами и форматами. Также пробовал прогонять через боты уникализаторы в телеге. В дополнение менял текст объявления и пробовал вообще без него, менял превью. И никакой разницы, что с подобной уникализацией 3-5 запусков, что без нее, просто совать один и тот же файл.
2. Пример лайтового подхода на похудалку в моем понимании: женщина в фитнес-клубе, без оголенных частей тела, надпись на креативе в духе "ищем девушек, желающих похудеть", "приведи себя в форму к лету" и прочие вариации на тему. В тексте "Оставьте заявку на сайте и мы с вами свяжемся", "У тебя получится! Заполни форму и жди звонка нашего менеджера!" и т.д. Вайт - лендинг рандомного фитнес-клуба.
И второй вариант, трешовый: показываем толстую тетку, далее зеленое непонятное месиво в тарелке, далее болезненно худую тетку с признаками анорексии, и надпись наподобии "-15кг за неделю! Мощная хрень!" заклоаченную мылом и/или хитрым шрифтом. Что там по вайту? А нет никакого вайта - просто тупо ссылка на гугл форму, у которой прямо на первой странице висит партнерская ссылка. Или пустой ленд с рекапчой на своем домене, при успешном разгадывании - редирект на партнерскую ссылку.
И знаете в чем разница между этими подходами? Ее нет. Что так, что так, все те же 3-5 запусков на разных акках и привет ads integrity policy на последующих.

Я просто что хочу понять, это такие новые реалии ФБ, что вместе с вагоном акков теперь надо готовить еще и вагон креосов - тогда окей. Или это я на каком-то моменте туплю, и успешные люди все так же делают по 100+ запусков с одного креатива без уникализаций, как это было пол года назад?) Или не в креативах дело, а в чем-то другом. Но почему тогда замена креатива помогает (пусть и временно)? Не понятно.
 
1. Менял длину и скорость видео, громкость аудио, накладывал цветовые фильтры и шумы, менял эффекты, переходы. Сохранял с разными битрейтами и форматами. Также пробовал прогонять через боты уникализаторы в телеге. В дополнение менял текст объявления и пробовал вообще без него, менял превью. И никакой разницы, что с подобной уникализацией 3-5 запусков, что без нее, просто совать один и тот же файл.
2. Пример лайтового подхода на похудалку в моем понимании: женщина в фитнес-клубе, без оголенных частей тела, надпись на креативе в духе "ищем девушек, желающих похудеть", "приведи себя в форму к лету" и прочие вариации на тему. В тексте "Оставьте заявку на сайте и мы с вами свяжемся", "У тебя получится! Заполни форму и жди звонка нашего менеджера!" и т.д. Вайт - лендинг рандомного фитнес-клуба.
И второй вариант, трешовый: показываем толстую тетку, далее зеленое непонятное месиво в тарелке, далее болезненно худую тетку с признаками анорексии, и надпись наподобии "-15кг за неделю! Мощная хрень!" заклоаченную мылом и/или хитрым шрифтом. Что там по вайту? А нет никакого вайта - просто тупо ссылка на гугл форму, у которой прямо на первой странице висит партнерская ссылка. Или пустой ленд с рекапчой на своем домене, при успешном разгадывании - редирект на партнерскую ссылку.
И знаете в чем разница между этими подходами? Ее нет. Что так, что так, все те же 3-5 запусков на разных акках и привет ads integrity policy на последующих.

Я просто что хочу понять, это такие новые реалии ФБ, что вместе с вагоном акков теперь надо готовить еще и вагон креосов - тогда окей. Или это я на каком-то моменте туплю, и успешные люди все так же делают по 100+ запусков с одного креатива без уникализаций, как это было пол года назад?) Или не в креативах дело, а в чем-то другом. Но почему тогда замена креатива помогает (пусть и временно)? Не понятно.
Не знаю как кто, но я каждый раз крео делаю уникальным. Конечно у меня не 100 акков в день, 5-10.
 
Не знаю как кто, но я каждый раз крео делаю уникальным. Конечно у меня не 100 акков в день, 5-10.
А каким образом уникализируешь? Руками или через сервисы? Насколько глубоко перерабатываешь? Все запуски на один и тот же домен или тоже разные?
 
А каким образом уникализируешь? Руками или через сервисы? Насколько глубоко перерабатываешь? Все запуски на один и тот же домен или тоже разные?
Через бот в телеге, домены разные.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты