Креативы под гемблинг: актуальные подходы в 2024 с примерами

Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Гемблинг – одна из самых прибыльных ниш аффилиат-маркетинга. Несмотря на динамичность арбитража трафика, в нем существуют фундаментальные принципы, на которых годами строятся подходы к работе со связками.

Лучшим примером служат креативы под гемблинг. Одни и те же подходы в них остаются актуальными уже много лет и лишь немного преобразуются и улучшаются.

В сегодняшней статье рассмотрим те подходы, что актуальны в 2024 году и разберемся как делать такие крео, что отлично приносят заветные инсталлы и депозиты.

Материал с канала: larek24.com

Основа для всех подходов в крео

Подходы будут перекликаться и могут даже быть объединены, все зависит от фантазии арбитражника. Но существует ряд правил, с которыми стоит считаться при работе с гемблинг-креативами.

К таковым правилам можно отнести:
  • Цепляйте внимание в первые 3 секунды. Важно, чтобы первые секунды вашего видео-креатива удерживали пользователя и подталкивали к дальнейшему просмотру.
  • Ориентируйтесь на боли ЦА. В развитых странах – сложности с походом в оффлайн-казино, в развивающихся и бедных – легкие деньги. В креативах про “легкие деньги” это не должно подаваться агрессивно, но должен читаться подтекст о быстром заработке.
  • Не забывайте о локализации. Текст должен быть переведен на самый популярный язык ГЕО, валюта – местная, люди на креативе – похожие на жителей страны.
  • Разрешение. Креативы должны быть с разрешением и соотношением сторон, что поддерживается той рекламной площадкой или плейсментом, с которой вы льете трафик.
  • Тестируйте несколько подходов. Крайне желательно делать креативы с несколькими подходами, актуальными в данном регионе и тестировать их параллельно для выявления наилучшего. Иначе – можно пропустить потенциально хорошую связку.

Исходники для гемблинг креативов

word-image-11222-2.png


Исходные материалы под гемблинг-креатив могут представлять из себя как целые видео, так и отдельные графические фрагменты (уведомления, элементы слотов и подобное).

Развернуто объясняли, где брать материалы для gambling креативов и как с ними работать в одной из наших статей.

Актуальные подходы на 2024

Теперь расскажем о наиболее актуальных на большинстве ГЕО подходах в креативах для гемблинга в 2024 и приведем их примеры.

Джекпот

Возможно самый древний из подходов на гемблинг, остающийся актуальным по сей день. Суть проста – демонстрируем игровой процесс, добавляем крупный выигрыш и эмоции человека от него. Такие креативы работают на широкую аудиторию, взывая к эмоциям и азарту.

Подобных примеров можно найти огромное множество в спаях и кейсах, прикрепим некоторые из них:



Новости

В новостных крео локальные СМИ вещают о том, что в каком-то городе данной страны нашелся человек, разбогатевший за один день благодаря *название казино*. Это наиболее понятная и распространенная реализация данного подхода.

Работаем на доверии к СМИ и желании пользователем повторить успех того самого жителя какого-то города.

Креатив с подобной реализацией:


Опросы на улице

Некогда популярный формат коротких роликов, где прохожим блогеры задавали различные вопросы за шмот, заработок и музыкальные вкусы нашел себе применение и в гемблинге. Здесь в тех же самых роликах добавляется упоминания источника заработка (онлайн-казино, разумеется). Сами ролики привычны и популярны для широкой аудитории, потому нередко просматриваются до конца.

Это положительно сказывается на CTR, ведь за просмотренный целиком ролик человека проще убедить кликнуть по объявлению и забрать какие-нибудь бонусы.

Выглядит на деле это следующим образом:




Известные личности

Люди охотно верят лидерам мнений. Ведь сложно представить, чтобы человек с многомиллионной аудиторией в социальных сетях рекламировал что-то плохое. Таким образом, креативы данного подхода выглядят как рекомендация от локального или популярного во всем мире блогера/стримера/музыканта или иной медийной личности.

Для такого креатива можно найти исходные материалы прямо с роликов блогера в условном Тик-Токе и нарезать их так, как нам необходимо, или взять рекламу какого-нибудь приложения, заменить его на казино в видео и наложить нужный нам текст озвучкой. Озвучить текст можно с помощью нейросетей.

Итак, примеры:



Стримы

Берем популярного в данном ГЕО стримера, его живые эмоции на победу в какой-нибудь игре, или, если повезет – прямо в каком-то онлайн-казино. Добавляем к этому наш целевой слот, уведомление из банка о зачислении средств на счет и получаем готовый креатив со стримерским подходом.

В статье по исходникам для креативов расписали где найти больше подобных материалов.

Теперь к примерам:



Девушки

Этот подход в первую очередь позволяет ухватить те заветные 3 секунды внимания пользователя при попадании нашего объявления в его ленту. Сначала человек видит привлекательную девушку, часто в пикантной позе, затем уже нашу рекламу.

В большинстве стран наибольшим спросом онлайн-казино пользуется у мужчин, арбитражники таргетируются строго на М и это замечательное пересечение ЦА, от того подход нередко дает отличные результаты.

Реализация выглядит следующим образом:




Заедающий ролик

Подход с самой сложной реализацией, но и рассчитанный на продвижение бренда целиком. Здесь необходим заедающий слоган или трек, по типу “Азино 777” в свое время или “Денег надо – играй в Vavada”.

Сам ролик можно сгенерировать с помощью нейросетей, чтобы получилось что-то подобное первому примеру ниже. А для чего-то просто заедающего не обязательно иметь настолько приятный визуал, просто используйте название бренда и добавьте какую-нибудь забавную рифму.

Примеры подобных роликов:



Также предлагаем к прочтению ещё статью на эту тему: Как заливают на гемблинг с Facebook в 2024

Выводы

Креативы постоянно меняются, придумываются новые подходы, но некоторые из них неизменно конвертят годами, а арбитражники лишь заменяют в них основные элементы, сохраняя структуру.

Не забывайте тестировать хотя бы по одному креативу с каждым подходом при заливе новой связки. Это позволит выявить наиболее конвертящий и развивать воронку с ним.
 
Назад
Верх